Чем удобна и выгодна виртуальная АТС для компании?
tescin — 25.08.2014 — ТехнологииСегодня, если предприятию или организации требуется создать систему телефонных коммуникаций, то в подавляющем большинстве случаев техническим решением для этого становится виртуальная АТС – интернет-сервис телефонии нового поколения.
Виртуальные АТС получили популярность в предпринимательской среде по многим причинам. Основная из них – для работы сервиса не требуется физического присутствия специального оборудования на территории фирмы. Никаких лишних проводов и «железяк»! Необходимо только он-лайн пространство, то есть подключенный к компьютеру Интернет. Данное обстоятельство упростило процедуру внедрения АТС в работу организации по сравнению с аналоговыми системами в десяток раз. Ведь это самое отсутствующее оборудование не нужно выбирать и покупать, оплачивать его доставку и монтаж, следить за его исправным состоянием, демонтировать и модернизировать в случае необходимости.
Благодаря тому, что надобность в «железе» при использовании виртуальной АТС отпадает, компания получает возможность серьёзно экономить на данной статье расходов, вкладывая сохранённые финансы в иные, не менее важные для её развития деловые направления.
Другая статья экономии – это недорогие тарифы VoIP-телефонии, возможность пользоваться которыми достанется вам одновременно с другими полезными инструментами сервиса. Совсем не случайно на сегодняшний день многие руководители серьёзных компаний приходят к решению о создании собственного колл-центра и используют для этих целей именно инструменты виртуальной АТС.
Интеллектуальное голосовое меню, аудиоприветствия, автодозвон, переадресация звонков, отслеживание подробной статистики телефонного общения всех операторов, вместительная и удобная телефонная книга, VIP-список контактов, возможность управлять очерёдностью приёма звонков вручную, запись разговоров, конференции, короткие внутренние номера, безлимитная бесплатная связь внутри сети – все эти и ещё перечень других инструментов ip atc помогают эффективно решать самые разные задачи бизнеса, а часть коммуникативных процессов – автоматизировать.
Несмотря на богатый функционал сервиса, управлять им очень легко: в инструментарии разберётся любой за считанные минуты. Также дополнительно к АТС удобно и выгодно приобрести виртуальный многоканальный номер того региона (города), в котором работает ваша организация.
|
</> |