«Человеческий фактор» на Западе и у нас
— 16.04.2015С момента появления кабельного телевидения (а затем и интернета), одним из любимых циклов документальных фильмов для меня стал сериал на National Geographic «Расследования авиакатастроф».
Просмотрев первый раз из документальных фильмов по расследованию авиакатастроф, я превратился в настоящего фаната этого сериала. Почему? Да потому что, просматривая каждый новый фильм, я как бы оказывался внутри происходящих событий – настолько всё было похоже на ту действительность, в которой я «варился» шесть лет в Аэрофлоте.
Приведу один из самых «мягких» видов разгильдяйства, свидетелем которого стал лично.
Тот, вместо того, чтобы пойти в дежурку и там отсыпаться, выполнил его указание буквально: зашёл в хвостовую часть самолёта и, усевшись на кресле в крайнем ряду, сладко уснул…
Теперь привожу недавний пример подобного разгильдяйства на Западе, для тех наших пользователей, которые до сих пор наивно полагают, что там отношение к работе намного лучше, чем у нас.
737 авиакампании Aiaska Airlines, вылетевший рейсом из Сиэтла в Лос-Анджелес, был вынужден совершить посадку, сразу после взлёта, из-за стуков, которые доносились из грузового отсека самолёта, сообщили на сайте авиакампании: «Сразу после взлёта пилот рейса 448 Aiaska Airlines сообщил о стуках, доносившихся снизу самолёта. Капитан воздушного судна принял решение вернуться в Сиэтл и потребовал внеочередную посадку. Самолёт находился в воздухе 14 минут»Каково же было удивление всех сотрудников аэропорта, когда, открыв люк грузового отсека самолёта, они обнаружили там грузчика, который объяснил своё нахождение там тем, что ЗАСНУЛ и не смог вовремя покинуть воздушное судно…
Airlines, грузчик не пострадал, но, тем не менее, был доставлен в больницу для медицинского осмотра.
Боже ты мой, да что тут-то выяснять? И так всё понятно, что человек был «с устатку и неемши»…
|
</> |