Частичная отправка заказа с Клубники
virtualshopping — 21.08.2014 Заказала на Клубнике шампунь и туалетную воду. Спустя сутки получила следующее письмо (привожу кусок):К сожалению, некоторые позиции Вашего заказа недоступны на данный момент.
Мы обновляем наш сайт на наличие продукции каждый час и, судя по всему, товар, который вы заказали, был распродан за текущий час. Как правило, мы можем пополнить склад за короткий период времени, что мы и постарались сделать в данной ситуации, но, к сожалению, наши попытки не увенчались успехом. В связи с необходимостью пополнения склада, Ваш заказ будет отправлен частями.
Одна часть Вашего заказа уже была отправлена. Мы списали с Вашей кредитной карты платеж ТОЛЬКО за отправленные товары. Сумма за оставшуюся часть заказа будет немедленно возвращена на Ваш счет. Обращаем Ваше внимание, что банку требуется гораздо больше времени на оформление возврата платежа, чем на списание средств, но данная процедура не должна занимать более 21 рабочего дня.
Ваш заказ на данный момент находится в режиме ожидания. Для того чтобы продолжить оформление заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].
Суть в том, что заказнная позиция доступна на сайте и дает себя заказать. Однако, я сейчас не понимаю, что, собственно, делать - попытаться заказать еще раз, ждать когда они сами додумаются отправить мне недостающее или написать им и попросить отправить неотправленное, указав, что на сайте оно есть? Кто сталкивался?
|
</> |