Будни страны Покупляндии

топ 100 блогов blaster200906.07.2016 Будни страны Покупляндии 0326-1509-DSCF5213.JPG

В последнее время в разных магазинах, например в "Билле", видел прямо возле касс таблички. Даже не таблички, а здоровенные такие плакатики. Гласящие, что если очередь в кассу вырастет до 5 человек (это в "Билле", а в другом месте даже до 4), то можно позвонить администратору по указанному телефону. Надо полагать, он придет и разрулит ситуацию.

В "Ашане" таких плакатиков не припомню, а вчера они пригодились бы. Хотя там не 4-5 покупателей в кассу стояло. Там даже одного почти не было, то есть он уже заканчивал дела.

Но этого неполного заканчивающего вполне хватает, чтобы задержать стоящих за ним этак на полчасика, а то и подольше. В передаче "Уральские пельмени" есть сюжет (и вроде даже не один) про супермаркет "Пуля", где некий товарищ, покупающий всего одну сливу, устраивает такой переполох, что стоящие за ним готовы порвать его на части. Вот вчера я про такие пельмени в "Ашане" и узнал. Когда с работы вечером пришел.

Короче, жена набрала полную тележку и увидела, что в одной из касс очереди почти нет. Каким-то мужикам, запасающимся пивом и прочими закусками, почти все пробили.

Она тут же подошла и стала быстренько выкладывать покупки на ленту. Даже опасалась, что не успеет, мужики вот-вот уйдут, а надо еще покупки принимать с другой стороны. Когда вдвоем, это проще, но она была одна, я-то на работе.

А когда закончила, обнаружила, что мужики ушли, оставив одного с покупками. Кассирша же сидит с мрачным видом и пробивать ничего не собирается. На немой вопрос бросает с каменным выражением лица:

- Карточку забыли.

Жена только охнула. Конечно, я в этом случае, предвидя, что за карточкой забывчивые люди могут умотать куда-нибудь на другой конец Москвы, побросал бы все покупки в тележку и пошел в другую кассу. Но она сильно устала за день, особенно после выкладки этой.

В общем, пришлось подождать достаточно долго, пока не явился забывчивый гражданин с карточкой и забрал свое пиво. Кассирша, между прочим, извинилась (хвала "Ашану", хорошие у него кассиры, он молодец!), покупатель и не подумал. Ну вот такие покупатели.

Я понимаю, что в стране Покупляндии, как и в обществе вообще, бывают дебилы, имбецилы, идиоты и просто забывчивые люди, оставляющие карточки в машине на стоянке и идущие в магазин без них. И избежать встречи с ними малореально, если уж судьба такую встречу назначила.

Но мне подумалось про такое рацпредложение - можно ли на кассовых машинах сделать так, чтобы если товарищ клинический кретин забыл карточку, то кассир откладывает пробитие его покупок в сторону и начинает обслуживать следующего покупателя. А этого обслужит потом, когда он вернется с карточкой и еще поторчит в очереди, ожидая тех, кто был за ним. А его покупки, пока он бегает и расхлебывает последствия склероза, посторожит охранник.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У нас не принято употреблять слово "уютный". Оно какое-то слишком простонародное, несерьёзное, несолидное. Как обычно потребителю продают архитектуру? Элитные, дорогие материалы, уникальный дизайн... Но в жизни часто оказывается, что, несмотря на все дорогие материалы и уникальный ...
когда мамо начинает красить стены в оранжевый цвет, например, или дитятко во всё оранжевое наряжать)))дитятко иногда против)))ну или полотенца оранжевые покупать, это значит одно - маму накрывает))) зато! в нашем доме никогда не приживались ...
...
Мэттью Барнс - молодой топ-менеджер, который считает себя пешкой в корпоративной борьбе, когда его отправляют в Лондон, чтобы наблюдать за слиянием компаний. Его послали на замену ...
Оригинал взят у kajaleksei в О роскоши и нищете 2  июнь 16, 2018, 11:33 Уже писал как-то о лживом мифе о незначительности затрат ресурсов на роскошь господствующих классов , но решил немного вернуться к этой теме. Проблема в том, что большинство людей судит об ...