Броня крепка и танки наши быстры
max_andriyahov — 15.02.2015 Правила Глеба Жеглова"...
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес - понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет...."
Как быстро и доходчиво объяснить офисному планктону, от директора до последнего сейлза, простую истину:
"- Концентрируйтесь на одной задаче и всегда выполняйте их последовательно!"
Это гораздо эффективней, чем заниматься "всем сразу", и позволяет быстрее завершить несколько проектов.
Есть конечно великолепная книга Элияху "нашевсё" Голдратта "Критическая цепь", где изложено в стиле производственного романа, вкусно, красочно, с юмором, смехуёчками и разными примерами. Но это же ЧИТАТЬ надо! Не по-нашему это, не по-бразильски. Скукотишша же!!!
По данным независимого, но очень авторитетного источника, достоверно известно, что львиную долю конторского интернет-трафика жрут эти самые ваши танчики. Прям как в рекламе: "Иванов! А у тебя сколько боёв?!" Да дохуя уже у этого Иванова боёв, а играть так и не научился - рак редкостный, размер клешни +1200.
Вот на примере танчиков и объясняем. Разминаем спинной мозг и включаем остатки фантазии.
Представим, что задачи (или заказы в обработке, или проекты) - это танки противника.
А наши "танки" - соответственно ресурсы. Отделы/департаменты организации, исполнители, даже время одного сотрудника в течение рабочего дня. Ну напрягаем, напрягаем воображение!
Выезжаем в чисто поле, три на три, "броня" равна, "урон" одинаков, "выстрелы" одновременно, по команде. Сферично.
Тактика №2. "Втроём на одного"
А чо, любимая народная забава жи!
И только посмотрите, какая красота через две итерации:
Врагов как-то резко поубавилось, жить стало болеее лучше и гораздо веселей. Остается по одному выстрелу для финального аккорда.
Максу, который XUY, конечно обязательно пиздец (это проверено), зато обратите внимание на остаток ресурса у "Петровича":
Поскольку на первом этапе мы грохнули в ноль его проблему, второй выстрел ему не прилетел, и чувак на расслабончике, не спеша и с перекурами, помогает добивать третий проект.
Итого в остатке, на третий день сумма ресурсов получается те же самые 500 на 500 у каждой из сторон, арифметику не обманешь, но качество совершенно другое, победа гарантирована, fuck you, Murthy!
Вот такая "теория игр", танчики в экселе мне было рисовать лень (кстати, редакции журнала давно требуется
Дрочить-то все умеют.
АПД:
И оказывается, что при первом раскладе - нааааамного раньше.
А у третьего проекта, тёмно-зелёненького, который вроде ничего не выигрывает - другой профит. Он начинается позже, что позволяет отвести больше времени на подготовку, сбор исходников иили просто не надо теребонькать и торопить со сдачей смежный отдел. Пусть работают спокойно.
|
</> |