брендоманьячество
pozitivna_ya2 — 03.07.2011 Миром правят бренды - как человек, недавно защитивший научную работу по брендингу и изучивший данный вопрос более чем основательно, могу еще раз подтвердить это изречение. Над "ловушками для потребителей" работает профессиональная команда, они идеальны, заманчивы, красивы. Но господижтыбожежмой, как меня бесят люди, которые в них попадаются целиком, со всеми потрохами, отдавая последние остаткиБлагодаря природному пофигизму и отчасти изучаемой профессии я могу позволить себе быть независимой от навязанных ценностей. Моему телефону стопятьсот лет, я его люблю и менять не собираюсь, потому что он отлично выполняет свою миссию - связывать меня с другими абонентами. Так как у меня есть фотоаппарат, плеер и ноутбук, в дополнительных функциях не нуждаюсь, потому и смысла в навороченных моделях не вижу. А выбор одежды, косметики и прочих товаров основан на соображениях этичности и целесообразности. И если я покупаю вещи в ТЦ Сенная или в Пике, а не в рыночных рядах напротив, то это не из-за обещанного качества (весьма, кстати, сомнительного), а из-за наличия примерочных и прочих удобств. Вообще, мне порой кажется, что я могла бы ходить босиком и в мешке (только чистом и приятном на ощупь)) с прорезями для рук и головы, если бы знала, что меня не будет преследовать всеобщее внимание, которым я и так не обделена.
Понятное дело, что в моем мире существуют бренды, куда ж без них. Но их ценность для меня заключается не в "модно-стильно-вау,ятеперьтакойкрутой", а в бережном отношении к природе (ИВ Роше, Лаш, Люмине и т.д.), неиспользованию животных компонентов (Alpro) и других морально-этических показателях. Остальное как-то параллельно)
PS: если у кого-то возникло впечатление, что я очень разумная особа, отличающаяся способностью к экономии, отбросьте его за непригодностью - я могу за вечер спустить зарплату на вещи, которые надену один раз, а потом кому-нибудь отдам))
|
</> |