Борт номер один.
boeing — 01.02.2015Всем понятно, что президент страны, летающий на самолётах производства своей страны - это мощнейшая демонстрация возможностей государства. Позволить себе это могут единицы, что неудивительно, авиаиндустрия - это вам блин не Ё-мобиль, тут мало усилий одного миллиардера. Лишь страны с мощными экономиками могут вскладчину позволить себе подобное, вот как Франция/Германия на примере Эйрбаса. Ну и супер-державы само собой, США и РФ. Я, откровенно говоря, не в курсе, на чём там летает премьер Бразилии и Канады, но уверен, что первый всему предпочитает Эмбрайер, а второй, чуть отвернёшься - так и норовит залезть в Бомбардье.
Они абсолютно правы - возможности и достижения надо демонстрировать. Но вот что меня интересует. Эрбас создал новейший А350, Боинг - Дримлайнер. И рано или поздно очередной президент Франции поставит в музэй свой пропахший фуа-гра и мадам Клико А310 и предпочтёт новую машину. Темнейший (или кто там будет после него) тоже наверняка колясоньку на смену приглядит, а что же наши?
Не, понятное дело, что Ил-96ПУ ещё ой как далёк от одряхления телом и духом. Но такие вещи готовятся заранее. Придёт его время - и на чём нашему рулевому в гости летать? Не на Суперджете же. МС-21 тоже не канает. А смена девяносто шестому, если я правильно понимаю, даже в проекте не готовится. Или я рано задался такими мыслями и до смены парка ещё как до луны?
Какие мысли, коллеги?
|
</> |