Большие данные и аналитика рынка

топ 100 блогов albinus — 08.05.2018 — Ликбез

big dataВ последнее время рост использования бизнес-аналитики и больших данных поддерживается ростом проникновения деловых и информационных технологий. Большая часть успешного использования приходится на передовые аналитические инструменты, которые предлагают Google, Facebook и LinkedIn. Эти технологии обеспечивают распределение, хранение и вычисление огромного количества неоднородных наборов данных, а также позволяют быстро обрабатывать и анализировать полученные результаты.
Многие компании начали наращивать большие объемы данных в рамках технологии Big Data . Термин «большие данные» вызывает в воображении образ огромного хранилища информации, но на практике это просто объем информации, который имеет для компании большое значение. Анализ данных призван интерпретировать полученные данные, чтобы позволить компании планировать свои будущие действия. Объединение этих технологий позволяет успешно анализировать поведение клиентов, усиливает коммерческие возможности и дает конкурентное преимущество.
Различные виды анализа данных предлагают разные возможности исследования рынка, а некоторые из них не требуют специального опыта или значительных финансовых вложений. Например, самая простая интернет-аналитика позволяет точно отслеживать количество посетителей сайта и время, проведенное на определенных страницах.
Мобильная аналитика предоставляет отчеты о трафике на мобильных платформах и позволяет компании лучше понять, где увеличить ресурсы, чтобы повысить эффективность рекламы. Маркетинговая аналитика отслеживает эффективность сетевых и офлайновых рекламных программ. Она помогает определить потенциалы каналов, таких как электронная почта, почтовые рассылки и социальные сети. Большие данные и машинное обучение помогают автоматизировать этот процесс и вести расчеты в реальном времени.
Более продвинутые системы анализа позволяют изучать своих клиентов и обнаруживать скрытые возможности в своем бизнесе. Большие данные помогают разделить бизнес на несколько сегментов и вести анализ по нескольким критериям (географическое положение, размер бизнеса, виды товаров). Компании получают возможность более точно распределять ресурсы, выделяя перспективные направления.
Анализируя большие объемы информации, компания может корректировать свою деятельность, чтобы увеличить доходы, объем продаж или производительность. Аналитика рынка может показать, что, реализуя дополнительные продукты, компания выиграет больше, чем от продажи одного продукта.
Разумное использование технологии больших данных в бизнес-аналитике позволяет компании гибко реагировать на рыночные изменения и точно определять пути дальнейшего движения. В настоящее время объединение аналитики и больших данных является необходимостью для успешного развития бизнеса. При этом новые технологии выступают движущей силой аналитики, так как соответствующая информация позволяет найти новые возможности и опередить конкурентов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Этот год какой-то аномальный в плане высоких температур. Очень жаркая выдалась вторая половина мая , а потом после непродолжительного похолодания в начале июня опять наступила жара. В результате раньше обычного пошли грибы и созрел богатый урожай клубники . Прибрежные воды ...
На днях, когда я был у брата-2 на Дне Рождения, фоном по телевизору транслировали ...
Записки из детского приюта: Девочка кричала так, что волосы вставали дыбом. - Меня кто-то ест! Спасите! ... Из девочки в невероятном количестве лезли глисты. Клубами, пачками… - Вы уволены. Вы дура!!!! Мы хотели вас на высшую категорию! А вы погорели из-за отребья, которое все рано ...
Все чаще мы поздравляем близких людей виртуальными открытками. Кто-то тоскует по старым бумажным поздравлениям в конверте, другим такой вид общения уже ...
Самодельный дрон с самодельными бомбами, трофей в Сирии ...