Больше умений хороших и разных
world_of_ru — 24.01.2014 Туточки вчерась голосували за отмену читолампы (которую, ПМСП, и вправду стоило бы из игры убрать), а я вот читал и думал - мало у нас перков, мало. Ну, точнее, не то чтобы совсем мало, а скорее нет в них разнообразия. Ну взять например у наводчика - если откинуть общие для всего экипажа умения (вроде ремонта/маскировки/боевого братства), то что там реально остается? Снайпер или злопамятный. Ну или плавный поворот башни, если для арты. Скучно.Да и вообще для арты полезных умений маловато. А понимаю, "арту - нерфить" и все дела, но если уже решили этот класс в игре оставить, то не нужно к нему относиться как сумасшедшему родственнику и держать его прикованным на чердаке. В общем, решил я наморщить ум и придумать пару новых навыков, в том числе и для арты. Вот с арты и начнем.
Умение для наводчика "Пристрелка" - с каждым выстрелом по цели разброс орудия уменьшается на n%, с достижением максимальной точности на третьем выстреле. (То есть игровая реализация классической артиллерийской вилки и пристрелки по реперу) Ограничения: действует только для Арт-САУ при неподвижном корпусе. В момент выстрела, танк противника должен быть виден в прицеле и находиться в круге разброса снаряда (отсекает холостую стрельбу без засвета, для выхода "на режим", так сказать) Область разумного применения - САУ с большим УГН либо с хорошей скорострельностью при поражении (относительно) неподвижных мишеней.
Вообще, в пару этому навыку было бы неплохо ввести умение для радистов легких и других танков. Например:
"Артнаблюдатель-корректировщик" - при стрельбе других танков по разведданным владельца этого навыка, разброс орудий уменьшается на n%. Можно, конечно, ограничить профитополучателей только артами, но тогда количество желающих приобрести данный навык будет невелико.
Если честно, то на этом разумные(?) идеи закончились, и я забуксовал. Поэтому дальше идут просто всякие (полу)бредовые предложения для "массы", честно мною скопипизженные с перков "Фоллаута". (Названия умений по большей части шутливые, так что придираться к ним не нужно.)
Навык командира танка для любителей взводной игры "Командный игрок": при нахождении вашего совзводного в зоне прямой видимости, все члены экипажа получают +n% (на каждого члена взвода) к своему основному умению и ко всем дополнительным навыкам. Ограничение (возможное) - навык должен должен быть приобретен всеми членами взвода.
Навык для наводчика "Мой калибр" (3 варианта: малый, средний, большой калибры). При использовании данного умения в сочетании с определенным калибром орудия скорость сведения увеличивается на n%.
Навык для наводчика "Получи фашист гранату". Шанс нанесения критического урона по модулям и экипажу фугасами увеличивается на n%. Несовместим с навыком снайпер, не работает на Арт САУ.
Навык заряжающего "Выносливый" - увеличивает скорость заряжания на n%. (Сам понимаю, что уныло и не будет)
Набор навыков для радиста на выбор "Младший механик", "Помощник заряжающего", "Эрзац-наводчик" - действие аналогично "Мастеру на все руки" командира, но только для одной, конкретной специальности.
Навык мехвода "Специалист ПВТ" (подводного вождения танка) - скорость затопления танка снижается на n%.
Навык "Классовая ненависть" для наводчика - вероятность нанесения критического урона повышается на n%. при стрельбе по машинам других классов.
Аналог предыдущего "Естественный отбор" для наводчика - вероятность нанесения критического урона повышается на n%. при стрельбе по машинам своего класса.
Навык наводчика "Нет времени объяснять" - точность орудия повышается на n%, но при этом время сведения увеличивается на n%.
Дальше мне надоело. А вы можете сами родить что-нибудь нетленное, в отличие от ОПа.
|
</> |