Боинг над Донецком: версия №1
petermikh — 18.07.2014 Беглый анализ данных позволяет с большой долей уверенности заявить: малазийский самолет стал жерствой хорошо просчитанной, циничной провокации со стороны украинских властей. Похоже, кто-то в Киеве решил решить сразу несколько стратегических задач за счет чужих жизней (это, впрочем, неудивительно - на людей киевским властям плевать).Давайте рассмотрим все по порядку. Начнем со странностей, которые окружают последний полет "Боинга" над территорией Украины.
1) Транзитный коридор рейса был изменен именно сегодня (вчера и ранее маршрут полета проходил в стороне от зоны боевых действий);
2) При этом маршрут полета был скорректирован так, что существенная его часть оказалась не просто в зоне боев, но и в зоне отсутствия как гражданских, так и военных радаров Украины.
3) Последний раз на радарах самолет видели якобы аж в районе Кременчуга (Полтавская область) - от Кременчуга до места крушения - около 400 км, в том числе самолет должен был пролетать над Днепропетровской областью;
4) В зоне падения "Боинг" якобы сопровождался самолетом украинских ВВС.
К этому нужно добавить, что сегодня украинские ВВС проводили операцию по доставке грузов окруженной в котле на юге Донецкой области группировку ВСУ с использованием крупных самолетов - Ил-76 и Ан-26 (один из которых был сбит).
Таким образом, вырисовывается такая версия.
Украинская армия пытается оттянуть разгром южной группы войск, окруженных силами ополченцев. Для этого сегодня была предпринята попытка доставить хотя бы самое необходимое воздушным путем, с применением транспортной авиации. В ходе выполнения операции в качестве прикрытия был использован пассажирский "Боинг", маршрут которого был для этого специально изменен украинскими диспетчерскими службами. В результате самолет был сбит ополченцами, которые приняли его за очередной транспортник ВСУ.
В пользу этой версии говорит и несколько второстепенных факторов - к примеру, одномоментный вал истерических публикаций в украинских СМИ и блогосфере с практически идентичным содержанием. Это характерно для спланированных медиа-атак, которые можно было наблюдать ранее. Раз медиа-атака состоялась - следовательно, она готовилась заранее.
Привлекает внимание не только циничное использование пассажирского лайнера из другой страны, но и сам момент, в который случилась трагедия. Катастрофа на южном направлении грозит реальным распадом Украины. Теперь же, используя все свои медиаканалы, официальный Киев постарается решить сразу несколько задач:
- отвлечение внимания украинской общественности от положения в южной группе войск;
- возможная интернализация конфликта с втягиванием НАТО и России (сценарий "война все спишет" или "чем хуже, тем лучше");
- попытка представить случившееся, как подтверждение "террористической" сущности ополчения.
Многое станет ясно уже завтра.
|
</> |