рейтинг блогов

BMW X1. Упругий Ёжик.

топ 100 блогов ru_auto12.11.2013Авто Знакомьтесь,
Упругий Ёжик, BMW X1 XDrive 20 D, а именно, крепыш в самом расцвете сил, 3,5 лет отроду, полный привод, 2-х литровый дизельный двигатель, очень редкий и красивый цвет - серо-голубой металлик, с небольшим пробегом 75 000 км.
Вы спросите: "Броневой, чего ты гонишь? Какой это Ёжик, да еще и упругий?"
А вы присмотритесь дальше к фотографиям, послушайте как он фырчит, какой он мускулисто-упругий и резвый.
И вы тоже придете к выводу, что это прозвище его характеризует, как никакое другое.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Для начала, давайте попробуем разобраться, от каких же родителей он рожден.
Первое впечатление, что взяли трешку-универсал и подняли, увеличив клиренс до 20 см.
Давайте проверим мои догадки.
Длина Х1 4,45 м  против 4,52 м у трешки-универсала. Разница в 7 см - в длину практически идентичны.
Ширина 1,80 против 2,01 м. Хм, а тут уже серьезнее более узко, все-таки 20 см чувствуешь, как говорится, своими локтями.
Высота  1,54 против 1,42 м. Ну да, вот они появились эти 12 см, на которые увеличили клиренс.
Ну, что действительно, наш Ёжик рожден от мамы "трешки". Чуть сократили корму, переведя универсал в хэтчбек.
Осталось выяснить кто папа! Есть у меня подозрение, что где-то тут по юности погуляла трешечка с Х3-м.
Проверим?
Сравнивать будем с первой версией Х3, которая выпускалась до 2010 года.
Длина Х1 4,45 м  против 4,56 м у Х3. Практически настолько же короче как и в первом случае - 11 см.
Ширина 1,80 против 1,85 м. Здесь отличие совсем небольшое, 5 см, по 2,5 см с каждой стороны досталось водителю и пассажиру. Без прибора сам эту разницу и не почувствуешь..
Высота  1,54 против 1,67 м.  А вот и самое серьезное отличие в размерах -13 см.
Ну что, похоже "папу" мы тоже нашли.

Давайте ближе знакомиться с нашим другом.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

При внешне кажущемся маленьком автомобиле здесь вполне достойный багажник. Ничуть не уступающий в размерах обычным седанам и хэтчбэкам.
Его объем 420 литров. К примеру, разложив задний ряд сидений я смог спокойно разместить для перевозки комплект из 4-х колес R18 в сборе с зимней резиной.
Да, что немаловажно, задний диван раскладывается образуя ровную площадку.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Автомобиль был произведен для немецкого рынка и традиционно в облегченной комплектации, без запасного колеса.
В нише для запасного колеса находится мощный аккумулятор, который требуется для дизельного двигателя, и рем.комплект состоящий из компрессора и специальной жидкости-герметика, которую впрыскивают в проколотое колесо.
Обратите внимание, что все в заводской упаковке, никакой грязи или пыли. Оранжевая жилетка и вовсе выглядит, как будто ее только что сюда положили.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Моторный отсек также радует глаз своей чистотой. Эх, что с ним будет после первого месяца зимы на московских дорогах!
Основной герой здесь конечно он - дизельный 2-х литровый двигатель, с мощностью 177 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом 350 Нм.
Способен он на серьезные подвиги, обладает отличной динамикой, сочетание небольшого веса и таких высоких характеристик двигателя легко позволяют совершать обгоны, резкие ускорения.
Производитель заявляет о максимальной скорости в 205 км/ч., но мы то знаем, что его можно разогнать и сильнее. Но только где и зачем?
Как и любой дизель, в работе он басовито урчит, и его слышно как при открытом капоте, так и при закрытом и в салоне. К сожалению, на капоте здесь не предусмотрена ни звуко-, ни тепло-изоляция.
Своим урчанием он еще больше напоминает ежа, вы слышали какие они издают звуки?

Автомобиль отлично, по-спортивному рулится, уверенно чувствуешь себя в поворотах, нет никакого чувства заваливания, которое бывает порой на внедорожниках.
Спортивные кресла-ковши еще больше дают в этом уверенности.
Подвеску я бы назвал одним словом - упругая. Она не мягкая и комфортная, но и не излишне жесткая. По грунтовке и разбитым дорогам становится чуть менее комфортно, при нормальном состоянии дорожного полотна практически нет никаких замечаний.

Обычно ежи едят грибы и яблоки. Наш подопечный только пьет, в среднем его рацион  7 литров на сотню пройденных километров. Очень даже приемлемо, при его ездовых характеристиках.
Разумеется, если вы захотите экономить, можно снизить расход вплоть до 5,5 литров. Но подозреваю драйв этого Ежа отбросит все желание экономить.
Бак вмещает 60 литров топлива. При его скромном расходе, мы имеем очень солидный запас хода.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Ну что, наружный осмотр проведен, переместимся внутрь.
Какой прекрасный салон. Честно говоря не ожидал такого качества исполнения материалов в начальном автомобиле в классе внедорожников BMW.
Качественная кожа сидений, дорогой пластик на торпеде и дверях, привлекательный как визуально, так и тактильно.
Да, я из числа тех, кто оценивает салон автомобиля насколько мой палец вдавливается в пластик торпеды, какие он издает звуки и запахи, насколько хорошо подогнаны элементы.
Какая кожа используется  на руле, сиденьях.
По этим пунктам у меня нет никаких замечаний.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но третьему все же будет здесь неуютно.
Сказывается узость салона, да и тоннель под ногами не даст удобно расположиться.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Для того чтобы продемонстрировать насколько удобно здесь расместиться на заднем ряду я сделал две фотографии ниже.
Вы видите, что я со своим ростом в 1,85 комфортно разместился, отодвинувшись достаточно далеко назад. Это моя привычка выработанная за долгие годы.
В тех случаях, если руль не выдвигается по длине, мне становится неудобно при такой посадке.
Здесь, руль регулируется как по высоте так и по длине.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Как вы видите, при моей свободной посадке на водительском кресле, на заднем диване я также спокойно могу разместиться.
Опять приятное удивление!
Признаю, что при длительной поездке, я бы стал испытывать дискомфорт. Все-таки уже нет запаса, чтобы расслабиться, немного сползти по креслу.
В данном случае, задний диван вполне достаточен для 3-х детей и 2-х невысоких взрослых. Для высоких взрослых дальние поездки на заднем диване я бы не рекомендовал.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Мне очень понравилась эргономика боковой двери и подлокотника в сочетании с креслом. Сидишь уверенно, локти размещены на одной высоте.

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Больше всего в салоне это Ёжика мне понравились фирменные спортивные кресла. Они имеют 6 различных регулировок:
- наклон  спинки
- наклон подушки
- боковая поддержка спины, помогающая отрегулировать кресло по вашей комплекции и надежно охватывая вас в свои объятия.
- длина от руля
- длина подколенного валика
- высота.
BMW X1. Упругий Ёжик.

Боковые зеркала приятно радуют своими размерами, даже непривычно глядеть в такие большие зеркала на относительно небольшом автомобиле.
Аэродинамика проработана на высоком уровне, в дождь остаются чистыми и сухими.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Проем заднего стекла также предоставляет хороший обзор, без каких либо ограничений.
Касательно салонного зеркада хотел бы вас расказать об одной особенности.
Переключение в ночной режим зеркала здесь происходит не традиционным переключением рычажка, а поворотом по своей оси небольшой ручки-"крутилки".

BMW X1. Упругий Ёжик.

На данном автомобиле установлены галогенные фары, но светят ярко и всю необходимую зону обзора, не уступая биксеноновым.
Ну а формы, формы - любуйтесь!

BMW X1. Упругий Ёжик.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Климат-система, здесь как и положено современным автомобилям раздельная для водителя и пассажира.
Кресла имеют подогрев, который очень быстро прогревает кресла после включения.
Почему я заостряю на этом внимание? Потому что был у меня один автомобиль, кресла которых прогревались спустя 20-30 минут после старта.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Управление медиа-системой перенесено с торпеды на тоннель позади рукоятки АКПП.
Это  решение мне кажется более удобным, чем если бы оно было традиционно, на торпеде автомобиля.
Джойстик находится ровно под правой ладонью. Не нужно никуда тянуться, высматривать кнопки и надписи, все можно выбирать не глядя.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Медиа-система включает в себя следующие функции:
CD проигрыватель, радио, громкая связь, навигация, задний парктроник, информация по параметрам автомобиля.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Подключение телефона происходит по "Блютуз",  на дисплее вы можете видеть всю записную книжку вашего телефона.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Радио само постоянно находит радиостанции в радиусе вашего нахождения, и вам не надо сканировать ,как это бывает на большинстве медиа-систем.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Навигация, несмотря на предназначенность автомобиля для немецкого рынка имеет карты России. Карты достаточно подробные и легко читаемые.
В режиме ведения по маршруту, в необходимые моменты на экране появляются подсказки с рекомендацией по выбору нужной полосы движения.
К сожалению ни надписи, ни голосовое сопровождение не поддерживают русский язык.
При необходимости, это легко устраняется путем обновления прошивки медиа-системы.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Основной водительский информационный блок, выполнен в традиционной для BMW оранжевой гамме. не сказать, что мне это сильно нравится, но никакого раздражения или дискомфорта я не почувствовал.
К сожалению, управление бортовым компьютером не понимается интуитивно, методом "тыка", и я например не смог разобраться как обнулять показания поездки.
Но прочитав руководство по автомобилю, можно научиться управлять и этими параметрами.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Автомобиль можно оживить только с помощью нажатия кнопки "START".
Правда мне непонятно, зачем здесь требуется вкладывать ключ в замок, а не сделать также как на многих других системах с кнопкой пуска - не вкладывая ключ в замок зажигания.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Управление световыми приборами выполнено в традиционной и простой форме в виде переключателя.

BMW X1. Упругий Ёжик.

А вот и пресловутый рычаг управления бортовым компьютером и как основное поворотниками и дальним светом.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Ручка управления дворниками и омывателями также преподнесла небольшой сюрприз. Чтобы привести дворники в режим редкого смахивания, необходимо нажать вот эту кнопку на конце рычага.
Как мне, так это это усложняет функциональность и понимание управлением режимами. Почему не сделать это классически - в промежуточном положении переключателя.

Также здесь еще одна особенность. Оба рычага и левый и правый не фиксируются в своих крайних положениях, вот это действительно удобно.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Под медиа-системой расположен ряд кнопок управления вспомогательными электронными системами автомобиля, гнездо для подключения медиа-плейера и прикуриватель.
Рычаг АКПП позволяет переключать в режим автоматического переключения передач, спортивного и полного ручного управления.
Справа вынесен удобный подстаканник. Вынесен он несколько так нетрадиционно в сторону, потому что его стандартное место занято джойстиком медиа-системы.

BMW X1. Упругий Ёжик.

На водительской двери традиционно расположен блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. А вот здесь я не буду хвалить, а буду ругаться.
При нормальной посадке, этот блок не находится под ладонью водителя. Для того чтобы сделать какое-либо действие по управлению, необходимо отвести руку назад, что мне показалось очень неудобным.

BMW X1. Упругий Ёжик.

На потолочной панели управления освещением салона хотел бы обратить внимание на одну клавишу  - "SOS".
Она позволит вам в чрезвычайной ситуации одним нажатием связаться со службами спасения.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Так как все-таки автомобиль достаточно компактный, то здесь не очень большой бардачок. Помимо инструкции вы сможете поместить 1-2 небольших бутылки воды, для того чтобы они могли охладиться во время движения.
К примеру, бутылка, виденная вами на фотографиях выше, объемом 0,7 литра туда помещается.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Под подлкотником водительского кресла также есть небольшой отсек для мелочи и стакана или бутылки.

BMW X1. Упругий Ёжик.

На Х1 устанавливаются колеса размерности как 17R так и 18R, На фотографиях представлены диски размерностью 18R.
У меня была возможность просмотреть автомобиль и на дисках размерности 17R. Если надумаете приобрести такой автомобиль, я рекомендую использовать диски большего радиуса.
Так автомобиль выглядит более гармонично и целостно. Да и в целом дизайн фирменных дисков очень красивый.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Ну в заключение разве мог я оставить вниманием знаменитый акулий плавник антенны навигации и радио.
BMW X1. Упругий Ёжик.

Ну вот мы и познакомились с детищем баварского моторного завода.
Дарю вам маленький подарочек.
Можете использовать это аппетитное фото в капельках дождя в качестве аватарки в соц.сетях.

BMW X1. Упругий Ёжик.

Практически все вам рассказал, попробую подвести черту по всем моим впечатлениям.
Я не скрываю, автомобиль мне понравился. Предварительно, я был более скептически настроен к этой модели.
Опасался, что салон будет тесным, из дешевых материалов, со слабой динамикой и скоростными характеристиками.
Все-таки это самая младшая модель в линейке внедорожников BMW.
А теперь я бы даже задумался, если бы встал вопрос покупки в выборе между Х1 и Х3. Так нужно ли переплачивать покупая Х3? По характеристикам у них отличий совсем немного.
Упругий Ёжик, показал себя во всей красе и силе.
Он действительно красиво и спортивно и подтянуто выглядит, чего я не могу сказать о некоторых конкурентах в его сегменте.
Конечно, нужно прекрасно себе отдавать отчет, что это городской автомобиль, классический паркетник, и его система полного привода не предназначена для полноценного российского бездорожья.
Для полноценной оценки надо было бы поездить на нем в снежное время.
Но преодолеть снежную кажу, высокие и неровные трамвайные пути, залезть на бордюр  Х1 ничего не стоит.
При управлении автомобилем в сложных условиях все же желательно помнить, что 70% крутящего момента распределяется на задние колеса, а 30 % на передние.

После похвалы принято ругать. Я ругать не буду, я скажу свое мнение, что я считаю не очень удобным и проработанным.
 - Тяжелый руль. Если в режиме кратковременных поездок это практически не замечаешь, то девушкам или мужчинам же после длительных поездок будет тяжеловато крутить баранку.
 - Шумоизоляция. Дизельный двигатель достаточно шумный и желательно более тщательно подходить к вопросу защиты от шума.
 - Управление стекло-подъемниками. Ну я уже об этом говорил, что место его расположения не очень эргономично.

С кем в своем сегменте его можно сравнивать, кто его ближайшие соперники?
Давайте будем рассматривать автомобили подобного сегмента только из премиум брендов.
Итак что же получается:
Мерседес - нет подобной модели,
Ауди - а вот здесь сюрприз. Можно смело рассматривать две модели, Q3 и Allroad A4.
Но первый излишне женский, второй, не совсем внедорожник.
И все! Больше конкурентов в этом сегменте нет.
Ну что, вполне понятен успех этой модели в продажах, прямых конкурентов совсем немного.

Уже слышу ваши вопросы: "хватит писать - говори сколько это удовольствие стоит!"
В России на вторичном рынке, автомобили такого же возраста и комплектации стоят в диапазоне 1 000 000 - 1 500 000 рублей.
Готовьте ваши денежки!

КОНЕЦ.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
   Конкурс на разработку логотипа «77 лет Московскому метрополитену» завершён! Спасибо всем, кто принял в нём участие.    В нашем конкурсе приняло участие 110 авторов, которые прислали около двух сотен логотипов, из которых было ...
Начальник службы пожаротушения Москвы Евгений Чернышев погиб в ходе тушения ...
За пощечину годичной давности - шесть пуль в сердце и одна - в голову. Видео убийства и история его экспресс-раскрытия - тут: http://360tv.ru/news/v-seti-opublikovano-video-rezonansnogo-ubijstva-paralimpijca-v-sankt-peterburge-64839/ Скрин из соцсетей. ВК "героини", где мелькает ...
Почему нельзя сделать QR код который будет уникальным для каждого, с доступом к читалке или просто ссылку с ключом на книге. Не обязательно iBooks или Google Книги, пусть будет сайт издателя. Книжные магазины повысили бы продажи на 8-10%. Электронные книги очень востребованы, читателю не ...
Прочитала в одном дружественном журнале про муки женщин, родивших детей и очень жалеющих об этом поступке. http://sari-s.livejournal.com/534228.html Вступила там в дискуссию и родился опрос. Сделаю анононимным, так как интересен процент, а не объекты. View Poll: О тяжести жизни и мате ...