рейтинг блогов

BMW 320d Convertable vs Nissan 370Z Roadster

топ 100 блогов primus_sa11.01.2011 Итак, два тест-драйва позади первые эмоции улеглись, впечатления сформировались в мнение, которым я и намерен поделиться.

BMW 320d Convertable vs Nissan 370Z Roadster

Хочу сразу предупредить всех, кто меня еще не достаточно хорошо знает, что я не являюсь ни профессионалом, ни гонщиком-любителем. Я просто люблю хорошие мощные машины, люблю ими управлять в экстремальных дорожных условиях, а посему мои обзоры – это просто мои субъективные впечатления, которые могут и не соовпадать с мнениями экспертов.

Поехали!


Задача задача заключалась в том, чтобы найти кабриолет или роадстер, на который я бы хотел поменять наш любимый Ниссан 350Z. Бюджет 70-90 тысяч долларов. Причем это должен быть автомобиль, который я полюблю и очень захочу его купить. Иначе, как уже показывал опыт, если поменять автомобиль просто потому, что уже пришло время, не испытывая к новому теплых чувств, он не принесет столько радости.

После тщательного изучения рынка через Интернет выбор пал на двух финалистов – BMW 320D convertible и Nissan 370Z Roadster. Машины очень разные как по внешнему виду, так и по практичности. Если первый – это скорее респектабельный автомобиль, который может выступать в роли спортивного для воскресных прогулок, то второй – это просто двухместный роадстер, чем все сказано. Однако, как бы ни выглядел автомобиль, какими бы практическими преимуществами он ни обладал, главное заключается в том, как он едет, и сколько удовольствия он доставляет от управления им.

Я протестировал обе машины на одном и том же маршруте. 25 километров по самой извилистой и крутой горной дороге в Adelaide Hills, 10 км по шоссе с парой деревушек по пути, 20 км по фривэю и 10 км по городу. Вполне достаточно чтобы хорошо прочувствовать машину во всех дорожных режимах. Хотя, критическим, конечно, являлся именно отрезок горной дороги, так как он как нельзя лучше позволяет понять управляемость и возможности двигателя.

БМВ оказался тем, что и следовало ожидать от престижной марки. Качественный, очень тихий внутри с довольно упругой, но в то же время мягкой подвеской. То, как подвеска реагировала на неровности дороги, создавало впечатление, что машина намного тяжелее, чем она есть на самом деле. Должен заметить, что большую часть обоих тестов я проехал с поднятым верхом, чтобы как следует прослушать машины, а не просто получить удовольствие от топлес драйвинга.Да, БМВ, как я уже сказал, внутри очень тихая, что придает ей ощущение автомобиля класса люкс. Хотя, несколько разочаровало поскрипывание и потрескивание крыши. Может быть это частный случай, но я не ожидал такого от престижного производителя. Однако, если учесть, что жесткая довольно длинная складная крыша состоит из трех секций и не опирается посередине ни на что, то чудес ожидать не приходится. Даже БМВ не в силах протвостоять законам физики.

BMW 320d Convertable vs Nissan 370Z Roadster

Четырехцилиндровый турбированный дизель, казалось бы не ахти что, на деле оказался очень даже резвым на крутых подъемах, особенно при правильно выбранной передаче. Не могу сказать того же об автоматической трансмиссии. Она хороша только для неспешной езды по городу, а на горной дороге просто бесполезна. Вялая, предпочитающаяя оставаться на высокой передаче, когда давно уже следует перейти на низшую, она откровенно раздражала. Но это не проблема, так как даже свой Ниссан 350 по этим дорогам я вожу только в ручном режиме, хотя у него автомат и намного умнее и спортивнее бимерского. Так что попробовав немножко автоматический режим и убедившись в его полной бесполезности, я перешел на ручной, и придраться уже было не к чему. Коробка работала ка часы. Переключение передач происходило быстро, четко, без задержек.

Ну и наконец о пресловутом и легендарном хэнлдиге или управляемости БМВ. Да, должен признаться, что при довольно длинной базе и мягкости подвески хэндлинг превзошел все ожидания. Машина прецизионно отрабатывала все повороты, может быть только пару раз, при наиболее агрессивных прохождениях, продемонстировав еле заметный андерсиринг. Просто не верилось, как аккуратно она входила в повороты, а потом утягивала в них свой довольно длинный зад. Один небольшой минус – руль мне показался несколько легковатым, что хорошо для лимузина, но отнимает ощущение спортивности вождения.

BMW 320d Convertable vs Nissan 370Z Roadster

К концу тест-драйва я был полностью удвлетворен и умом осознавал, что эта машина полностью меня удовлетворяет. Но в сердце свербила какая-то чревоточинка, которую в этот день я так и не смог понять, а понял только на следующий день, когда ехал за рулем 370Z. Помните, как в эой шутке про фальшивые елочные игрушки? Да-да. Именно так. БМВ делала все правильно и почти идеально. Но не было главного. Не было радости. Не было волнения, и в сердце не зародилось чувства любви.

А на следующий день был тест-драйв Ниссана. Я не ожидал от него ничего особенного, так как вопреки всем заявлениям дилеров и рекламных брошюр не верил, что Ниссан сделал совершенно новый автомобиль, совершенно отличающийся от привычного мне 350Z. Да и вообще мне трудно было представить автомобиль, который управляется лучше, чем 350Z. Как же я ошибался. 370Z – это совсем другой автомобиль. Начиная с отделки и комплектации салона, ставящих его на качественно новый более высокий уровень в ряд с более престижными марками, и кончая более мощным двигателем и новым, совершенно удивительным хэндлингом. Укорочение колесной базы на 10 см, расширение ее на 2 см, а также лучшее распределение веса и снижение центра тяжести совершили невероятное. 350Z уступил корону идеального для меня автомобиля своему преемнику.

BMW 320d Convertable vs Nissan 370Z Roadster

Я не буду вдаваться в подробности, так как словами трудно передать все ощущения. Скажу только, что тут было все – и безшабашнаяя радость от того как он влетал и проскаивал повороты, и волнение в груди от рокота двигателя мощностью в 330 л.с., ускоряющего автомобиль на подъемах так, что тебя вжимает в спинку сидения, и главное – зарождающееся чувство любви к автомобилю. Любви, без которой неодушевленная колесница не станет членом семьи, без которой машина останется просто средством передвижения и не будет, как ребенок, как женщина, приносить ежедневную радость.

Я знаю, может быть для многих, кто относится к машинам утилитарно, это звучит глупо. Но не для меня. You know! With cars - it’s personal

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Камрады! Ситуация такая - имеется сосед в доме, возомнивший себя гуру во "всех и вся", который лезет что-то переделывать/чинить/исправлять... Просто обожает залесть коммуникационный шкаф и начать там что-то остоединять, переключать, согласно своей "фантазии", при этом утверждая, что всё ...
Неделю назад я наткнулся на фоторепортаж, опубликованный на довольно известном зарубежном ресурсе  BuzzFeed. Подборка фотографий была посвящена геям. Точнее их угнетению в России. Не питая особого интереса к данной теме, я таки решился взглянуть на ужасы «кровавого режима», ...
В предыдущих выпусках (кликабельно):А нынче своё 50-летие справляет актёр Тимоти Хаттон (Timothy Hutton), дебютировавший на большом экране в драме “Ordinary People” (1980), первом опыте Роберта Редфорда на режиссёрском поприще, удостоенном сразу четырёх ...
Вот уже почти 1,5 месяца практически каждый день я размещаю посты о преступлениях матерей в отношении собственных детей. В подавляющем большинстве это убийство, и убийство часто сразу двоих детей. Не хочу обсуждать подробности этих кровавых преступлений, много раз говорилось о том, как ...
Президент России Владимир Путин сьездил в Рязанскую область, где посетил полигон Западного военного округа.  На этом полигоне  проходят подготовку мобилизованные. Путину дали пострелять из СВД с прицелом ПСО-1. Теряюсь в догадках, зачем Владимиру Путину понадобился ...