Блоговый пиар.
dobrokhotov — 17.02.2010 Предложили мне тут написать рекламный пост в блоге за 50$, я был морально готов, но с условием, что там будет ясно, что это реклама. Заказчика это не устроило, ну что ж без обид, рыночная экономика. Но я решил проверить, а кто-то согласился ли все-таки? Оказалось что многие, в том числе популярные блогеры. Причем выглядит это не очень красиво, потому что комментаторы начинают всерьез обсуждать, полагая что чем-то могут блогеру помочь в его вопросе, тратят время, что-то втолковывают, а блогер делает вид, что ему это все нужно. В этом есть какая-то торговля доверием, ведь читатели во многом искренне ориентируются на вкусы блогеров и не подозревают, что им просто что-то втюхивают.Причем каждый придумывает какую-то правдоподобную историю для рекламы: у кого-то кое-что сломалось и он просит помочь разобраться, кто-то рассказывает историю про сына у которого уже есть такая штуковина, кто-то таки честно написал что пост проплачен (раньше видать было так можно? в любом случае только один так сделал) .Причем все пишут это на таком ещё сленге разговорном, в стиле "пацаны, такую крутую штуку надыбил".
Насчитал я 80 рекламных постов в жж, причем ВСЕ у тысячников (у кого-то и три и пять тысяч френдов). То есть как минимум аудитория сто тысяч человек получила инфу из каналов с высоким коэффициентом доверия и рекламщикам обошлось это всего в 4 штуки баксов. Кто в рекламе разбирается - выгодно или нет получается?