Блог-авто-тур Skoda в Чехии (День первый)
tesey — 11.08.2014 — АвтоНе скрою, давно присматриваюсь к Yeti, хочу купить супруге. Давольно много их появилось в этом году на дорогах, из чего я делаю вывод, что машинка людям нравится. Мне удалось протестировать этот симпатичный компактный кроссовер на его родине в Чехии, ну и другие модели заодно.
Прилетели в Чехию - сразу за руль!
На старте: tersan - Octavia Combi, thestylejungle - Octavia, i_cherski - Yeti, prohorov - Rapid.
Отправляемся к первой точке маршрута в музей ŠKODA AUTO в городе Млада-Болеслав.
История Шкоды началась с бытового случая. В далеком 1895 году механик Вацлав Лаурин решил починить свой сломанный велосипед. Покуда в то время Чехия являлась частью Австро-Венгерской империи, все велосипеды ясное дело были немецкие. Короче он пришел и написал заявку на чешском языке по поводу починки велосипеда, на что тактичные немцы ответили "них ферштейн" - пишите по-немецки. Лаурин на столько расстроился, что решил сам починить велосипед и в передачу начал чинить технику велосипедистам оставлявшим заявки на чешском. В скором времени к механику присоединился книготорговец Вацлав Клемент, увлечённые велосипедисты-патриоты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции назвав их "Славия". Так началась история большой автомобильной компании.
За велосипедами последовали мопеды и мотоциклы.
Первый трехколесный пассажирский мотоцикл.
Первый автомобиль.
А вот и первая Skoda уже с фирменным логотипом.
Значительная часть деталей деревянные.
Первая Skoda Octavia - настоящая красавица.
Эту удивительную спортивную машину сделали специально по заказу кино. Сюжет фильма заключался в том, что машина-вампир выпивала кровь водителей садившихся за ее руль.
Как только tersan сел в кресло этой машины он почувствовал, как кровь у него начала потихоньку убывать...
"Bojovy Tudor" - этот автомобиль появился в послевоенное время в 1948 году. Такие машины активно использовались в военном хозяйстве, обеспечивал работу полиции и других городских служб. Боевой Табор выпускали всего три года. С конвейера сошло около 4,5 тысяч машин. В социалистической Чехословакии делать свой транспорт и вкладываться в его модернизацию было куда сложнее, чем пользоваться поставляемыми из СССР ГАЗ-69.
По странному стечению обстоятельств далее наш путь лежит в город Табор...
Моя спутница Ксения Рузанова thestylejungle - профессиональный блогер и отличный водитель... Кстати у Ксении Octavia, она мне и объяснила что к чему в машине.
На закуску вам видео с квадрокоптера от dimabalakirev
to be continued...
|
</> |