рейтинг блогов

Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

топ 100 блогов za_neptunie16.08.2015
Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

  Источник.

  С 2010 года создаётся огромный самолет, целью которого станет доставка в стратосферу крупной РН для запуска в космос. Недавно руководитель проекта Stratolaunch Systems заявил, что в настоящее время для огромного самолета в процессе изготовления находится 80% деталей, и 40% деталей уже собрано. Сборка всего самолета будет осуществлена в конце этого года или в начале следующего.

   Данный самолет должен стать крупнейшим из всех ранее созданных: с размахом крыла в 117 метров:

   Самолет будет оборудован шестью двигателями по 60 тысяч лошадиных сил каждый от Боинга-747. Взлетная масса самолета должна составить 544 тонны, для его взлета требуется 3.5 километровая взлетно-посадочная полоса. По этим показателям самолет не является самым крупным. У “Ан-225 Мрия” взлетная масса составляет 640 тонн с максимальной грузоподъемностью до 250 тонн.

Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

    Конструкция самолета, состоящая из двух фюзеляжей удобна для размещения крупной РН. Для самолета разрабатывается РН “Пегас II, с диаметром головного обтекателя в 5 метров. Называемая стартовая масса ракеты составляет 211 тонн. Она должна выводить на низкую околоземную орбиту спутники массой около 6 тонн, а на геопереходную в 2 тонны. Разработка новой ракеты идёт с большими сложностями. В мае 2015 года сообщается, что корпорация Orbital не смогла сделать твердотопливный вариант ракеты, возможно, её придется делать на жидком топливе.

Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

    Для сборки и создания самолета построен огромный ангар с общей площадью в 8600 квадратных метров. Проект частично использует фюзеляжи и двигатели от двух списанных Боингов-747.

    Данная система воздушного старта должна значительно превысить существующую систему воздушного старта, с РН “Пегас”. Масса этой РН 23 тонны, а грузоподъёмность составляет 440 кг на низкую околоземную орбиту. Кроме того разрабатываются несколько других РН для воздушного старта, масса которых значительно меньше. Об этом я писал здесь.




   В тоже время насчет экономической окупаемости технологий воздушного старта пока есть серьезные сомнения. Это связано с тем, что такие системы сильно ограничены в массе полезной нагрузки по сравнению с наземными системами космических запусков. Рынок небольших спутников является достаточно небольшим, и заказчики часто предпочитают выводить небольшие спутники в кластерных запусках.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Погибаю, но не сдаюсь!» За что после жесточайших пыток убит в одиночной камере полковник ФСБ В распоряжении «Новой» оказались копии предсмертных писем полковника ФСБ Олега Ефремова, написанные им в тюремной камере. Первое письмо он ...
Едем тут в Финку на выходные в коттедж. Соответственно с собой кроме бухла (которое укладывается в таможенные нормативы) куча всякой еды - что б там не заморачиваться магазинами. Всякие макароны-крупы, соки-овощи, фрукты, мясо и т.д. - все что обычно ...
Пардоньте что пропадал все выходные. Оттяг продлился дольше чем я этого ожидал. Но сейчас я вернулся. Сегодня скорей всего уже не буду постить или искать чего бы такого интересного запостить. Оставлю все на будущую неделю. Давайте просто чтоль ...
Как водится, впечатления будут после завершения книжки. Пока предварительно что могу сказать… Хорошо, что я не курю. Иначе перекуривал бы после каждой главы, наверное. Примерно так: Хотя книга ни разу не хоррор, а структурно написана в принципе по канонам классического ...
Я удивлен, друзья мои. Опущу описание того пути, которым я добрался до нижеследующего сайта, слишком долго получится. У движения готов Украины (кто не знает кто такие готы, вбейте в гугль) есть сайт-портал - http://www.gothic.com.ua 6 марта сего года на сайте была опубликована статья на ...