Blissful ignorance
arkanoid — 07.09.2016 Практически все успешные стартапы следуют этой стратегии:если ты делаешь 101й клон какого-либо продукта или сервиса, НИКОГДА НЕ ПРИЗНАВАЙСЯ.
До тебя не было ничего! Ты сидел и медитировал в лису и тебе первому в мире пришла в голову гениальная идея! Сделай свой велосипед из костылей, главное -- минимум отсылки к более ранним технологиям!
Стратегия разумная и убивает много зайцев различных пород. Мало того, если тебе повезет и твой продукт выстрелит, а у конкурентов не очень, то журналисты растиражируют эту версию и ты станешь "изобретателем".
Но я нигде не видел, чтобы она была формализована. В книгах про нее не пишут и анализ ей не дают. Почему? "И так очевидно"?
|
</> |