Бизнес в пути
ilyavaliev — 21.12.2016 Когда едешь куда-нибудь из одной части Москвы в другую, это хоть и занимает много времени, но особых проблем в плане «что-то поесть» или даже «просто подкрепиться» не вызывает: закусочные и забегаловки есть в каждом районе и не в одном экземпляре. Но порой запарковаться и спокойно перекусить, не получится, парковка нынче не даром!Да и когда ты выезжаешь на трассу: вроде и точки питания есть, а как выбрать правильную, чтобы не травануться в ней, непонятно совершенно.
Не знаю, как вы, а я обычно доверяю только большим сетям, в которых есть свои пункты питания и продажа сопутствующих товаров.
Например, когда еду в Питер, всегда останавливаюсь на заправке «Роснефть» и перекусываю там. Знаю, что вкусно и 100% не отравишься.
И не я один такой- по данным независимых исследований для каждого второго автомобилиста в России, при выборе АЗС крайне важно не только, чем заправить железного коня, но и чем подкрепиться самому.
По данным "Роснефти", на сегодняшний день продажа сопутствующих товаров составляет порядка 20% от всех доходов компании, но скоро эта доля будет больше: «Роснефть» запускает первые «A-Сafé» на АЗС компании. Первое такое кафе было открыто еще в 2014-м в Сочи: эксперимент оказался положительным, его решено было продолжить.
Как человек, который постоянно работает с рекламой, медиа, сми и маркетологами всех мастей, подобные новости я стараюсь анализировать: почему именно так? Что сподвигло компанию на такой шаг? О спонтанности, учитывая то, что компания очень крупная, говорить не приходится. Да и формат удобства, на который постепенно переходит ритейл - он на самом деле очень востребован потребителями.
Сегодня в Москве открылось 5 итальянских кафе A-Café на многофункциональных автозаправочных станциях. Ассортимент A-Café «представлен настоящим итальянским кофе, горячими и холодными напитками, свежими сэндвичами, роллами, выпечкой и десертами». Продукция будет изготавливаться непосредственно в кафе, а ее срок хранения не превысит 12 часов.
Для «Роснефти» запуск сети розничных кофеен означает значительное расширение сферы услуг. Учитывая, что в периметр компании входит более 3 тыс. АЗС (из них только в Подмосковье и в столице - 330 АЗС), размах получается приличный.
Для всех нас это означает просто еще больше удобства в пути. А шоколадные эклеры я единственное что ем из сладкого, теперь знаю, где их купить ))
По-моему, это просто отличные новости!
|
</> |