Бизнес-кейс. Про пиво!
business_digest — 18.05.2012 У крупного регионального дистрибьютора пивоваренной компании были серьезные проблемы с текучкой среди торговых представителей. Новые сотрудники выживали в среднем от 2-х недель до 2-х месяцев. Не менее серьезная проблема была с набором кадров. На одну вакансию приносили 10-15 резюме. Собеседования проводились индивидуально. Соискатели приходили, слушали, кривили губу. Самые перспективные отказывались от предложенной работы.Следует учесть, что компания - один из лидеров своего рынка. Т.е. это известная компания и имеет хорошую репутацию. На рекламу не скупится. Объявления о вакансиях публикует в самых читаемых газетах. Условия работы отличные и уровень заработной платы - адекватен рынку.
Помогите дистрибьютору пива набрать штат торговых представителей и сократите текучку персонала!
UPD: компания предъявляет к кандидатам абсолютно нормальные (не завышенные) требования.
UPD2: уже есть правильный ответ, я его пока скрыла
|
</> |