Быстрых машин псто
ru_auto — 22.04.2014 Всем шпорт кароф и кребкаго ругапажатия.Развевая грусть сидел дома в воскресенье перед нелегким выбором: чего бля делать, чем заняться если нет машины а мастурбировать не положено по сроку жизни. Размышления были прерваны грубо - зазвонил друг-кореш и ваще ниибацо человек. При всех его недостатках, это еще и весьма состоятельный человек и выступающий пейлот на всяких раллях "права десять-трамплин-лево минус два-тормози-хуйпопадем-хуйпопали". И вот я в задумчивости беру трубку и гаварю але. А мне радостный голос этого долларового миллионер "Хай. Я купил себе новую мицу в боевой подготовке для WRC. Не хочешь ли поехать на автодром покататься?" Аааааааааааа. ХОЧУУУУУУУ!
Ну тогда я за тобой заеду минут через 20.
Выхожу. Слышу рокот и подъезжает ЭТО! Тети намокли моментально, но увы. Сегодня мужская вечеринка. Болид в каркасе, кофшы, ремни шириной с ладонь культуриста на много точек крепления. "Садись, погнали". Сел и мы погнали. По прямой. Ну да, неплохо. Сотка меньше 5 сек. Момент или до или за 600. 400 л.с. Нормалек. На прямой вот мы 180, вот 220, вот 240. Ну как бы желания въехать в пробку не нашлось, поэтому проверить идет ли она 260 не получилось.
Приехали на автодром часикам к 12. Зачем нам в багажнике канистра 100 бензиса по норвежской цене я уточнил по ходу пьесы. Оказывается, у этого зверя расход литр километр. В принципе удобно, чо. А на автодроме заправки нет. В ощем, приехали. Выдали экипировку, подшлемник, каску, переговорку и секундомер "будешь по проходу кругов мне время говорить" сказал мне дружбан-карешан. Сели. Меня запихнули совсем глубоко в кофш и как-то по рекомендациям испанской святой инквизиции затянули ремнями так, что даже пернуть не получилось. Я подума "ну нахуя это?". И мы поехали...
Ыыыыы. Первый раз в жизни я поехал на такой штуке. Через секунд 10 я уже не считал, что меня прикрутили к креслу больше, чем необходимо. Скорее, можно было бы и по-сильнее. Разгон-башка упирается в кресло, торможение - башка летит вперед, поворот - башка бьется в одной сторону (бля, даже через шлем это нихуя не нулевые ощущения), поворот в другую - затяжной, скользим. Никогда в жизни не укачивало. А тут.... Ух, ебать, сча блевану, подумал я. "Время" орет мне водитель. Да хуй его знает. Я секундомер зрением пытаюсь поймать. Какие там цифры. И опять рыыыыыыыыыыыыы, разгон-торможение-поворот-разгон-поворот... Вонь резины, дым от тормозов. Восемь минут и я попросился на выход. Блевать в подшлемник с надписью спарко было плохо. Плюс он был чужой.
Вышел. Походил. Снял шлем. "Пойду, полежу на трибунах". Пошел полежать. Полежал. Вроде полегчало. И тут "бля, как же это заебить. А давай еще раз". Забрался. Погнали. Ыыыы. Желание блевать удерживал уже меньше. Хватило на пять минут. Друган сказал "ладно, иди на трибуны, посиди посчитай время там, а я погоняю. Легче станет - садись, поедем опять". Сам пока решил стравить давление из шин, которое выросло на атмосферу.
Да. На трибуне это выглядит круто, но пока ты не посидишь в авто, никак не поймешь, насколько это все круто. Как они там допы проезжают по 20-30 минут я х.з. Наверное, штурманов готовят как космонавтов. Я не из них. Хотя, может со второго раза уже смогу...
Часа через четыре началась какая-то нездоровая канитель. Стал собираться народ на всяких мазерати-бмв-м3 и т.п. говне. Типа, сча будет тайм-атак и все такое. К нам подошел орагнизатор "ребзя, а не хотите с нами погоняться?". Пейлот пожал плечами "почему нет?". Но бля, тут у него что-то наебнулось в турбине. Не до конца, но прием потерялся. В итоге третье место. Дали какой-то кубок ;)
Уехали домой часиков в пять вечера. Окончательно отпустило меня часам к восьми. Это какой-то адовый адреналин. Вроде ничего такого, но визг резины, рев мотора, горят колодки.. Что-то в этом есть. Такое. Первобытное. В десять вечера позвонил друган "я на следующие выходные записался. Поедешь?". Ха, ты еще спрашиваешь...
|
</> |