Была же нормальная улица - сделали чёрти что
proboknet — 22.12.2015 Понимая важность транспорта, как способа перемещения людей и грузов, мы забываем, что до 90% времени он как раз не используется, а просто запаркован. При этом занимает много городской территории. Ее можно было бы использовать и более рационально, например, для организации пресловутых общественных зон и пространств.Так поступают сейчас в штатах, было так
А стало цветущее пространство. Присмотритесь, насколько сразу становится больше людей.
От транспорта никто не предлагает отказываться, просто не надо забывать, что большинство своего времени мы им не пользуемся, а значит, он не всегда нужен нам под боком. Иной раз его можно припарковать подальше, а рядом с собой создать такое пространство, где можно не только погулять, но и которое приносит эстетическое удовольствие.
В Америке с удовольствием применяют способы организации пространства, которое легко трансформируется в пешеходную зону и обратно (!). Мы такое иногда видим на некоторых улицах и в Москве, когда на ней организуют ярмарки выходного дня. К сожалению, кроме стандартных торговых палаток, никто не додумался сделать переносные кафе, поставить стулья и не просто продавать пирожные, но и наливать чай. Так торговля пошла бы бодрее.
Как я уже написал выше - это вопрос не только зоны для прогулок, но и симпатичного вида из окна. Ну никто же не хочет жить с видом на МКАД, каждый бы предпочел парк видеть по утрам.
Было бы круто перекрывать Тверскую улицу по воскресеньям, чтобы она хоть раз в неделю принадлежала не только автомобилям, но и людям. Читайте специальный пост - Пешеходная Тверская. На День Города миллионы людей выходят в центр, потому что горожане любят Москву. Почему бы не гулять по центру почаще, каждое воскресенье. Уличные кафе, детям - мороженое,
Мы жалуемся, что в Москве иностранных туристов раза в три меньше, чем в Питере. А что им тут делать, если элементарно пройтись негде? Постоянно то машины запаркованы, то подземные переходы. Тут стоит напомнить о нашей давней идее вернуть наземные переходы на Тверскую.
Если кто-то скажет опять, что у нас полгода зима, то не страшно. Все конструкции пешеходных зон быстроразборные. Иногда заграницей мы можем встретить небольшую выносную кафешку на месте пары парковочных мест. Сезон закончится - парковка вернется.
В общем, конечно, не надо зацикливаться на этой идее, как на главном способе победить московские пробки, но стоит помнить, что удобство пешеходного сообщения - первый шаг к отсутствию дорожных заторов.
Вывод: надо чаще проводить время на улице, даже зимой. Для этого нужны удобные и безопасные общественные пространства. К счастью, Москва движется в правильном направлении.
|
</> |
https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.