рейтинг блогов

Безопасность на дорогах

топ 100 блогов fritzmorgen18.02.2017 Безопасность на дорогах

Вышла итоговая статистика по ДТП за 2016 год. Улучшение не такое заметное, как мы с вами надеялись в середине года, но всё же весьма ощутимое — количество погибших в ДТП снизилось за год ещё на 12%:

http://www.gazeta.ru/auto/news/2017/02/16/n_9696347.shtml

Для понимания длины пройденного нами пути. С 2000 года количество автомобилей на душу населения выросло в России более, чем в два раза. Смертность от ДТП, напротив, сократилась с 30 до 20 тысяч человек в год.

http://ruxpert.ru/Безопасность_дорожного_движения_в_России
http://ruxpert.ru/Статистика:Автомобилизация_России

Изучение статистики показывает, что автомобили теперь вдвое реже попадают в аварии, при этом сами аварии стали менее опасными — если в 2000 году приходилось по одному погибшему на каждые 5 ДТП, то в 2016 году — по одному погибшему на 8,5 ДТП.

Безопасность на дорогах

Предвосхищая традиционный упрёк скептиков — да, действительно, правила учёта погибших были изменены в 2009 году. Однако эти правила были ужесточены: если раньше погибшими в результате ДТП считали только тех, кто умирал в течение 7 суток после происшествия, то с 2009 года этот период был увеличен до 1 месяца.

В чём причины улучшения ситуации на дорогах?

Во-первых, водители начали меньше пить. Если в девяностые ездить слегка пьяным считалось для многих нормой, то сейчас садящемуся пьяным за руль во многих компаниях перестанут подавать руку. Откупиться от ГИБДД также гораздо сложнее — и взятки теперь берут далеко не все экипажи, и сумма взятки нередко уже превосходит стоимость автомобиля.

Во всех отношениях стали лучше наши дороги: появилась нормальная разметка, дороги стали шире и светлее. Опасные места теперь активно «расшивают», огораживая барьерами и ограничителями скорости. Светофоров также стало гораздо больше.

Сами автомобили теперь в среднем гораздо безопаснее, чем 15 лет назад. В России работает несколько десятков автозаводов, при этом качество сделанных в России машин если и отличается от импортных, то разве что в лучшую сторону:

http://ruxpert.ru/Автопромышленность_России

Наконец, значительно выросла культура вождения. Старый стиль — когда водитель руководствуется принципом «я еду по своей полосе, и плевать на всех хотел» — постепенно уходит в прошлое. Водители больше не сражаются друг с другом за место в потоке, а спокойно пропускают тех, кому надо перестроиться. Пешеходов, опять-таки, начали активно пропускать на переходах: это также повлияло на безопасность в лучшую сторону.

Конечно, нам ещё есть, куда расти. Количество обочинщиков и любителей поиграть в шашечки, например, всё ещё слишком велико: это сильно отражается на общей картине. Вместе с тем статистика по безопасности движения не может не радовать — вот уже много лет мы очень хорошими темпами движемся вперёд.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Статья для журнала проффесионалов авторемонта "КУЗОВ" Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту. Это не мои слова. Это изречение принадлежит одному известному философу авторемонта, известному в ЖЖ под ником semiurg . Вот ...
Принято считать, что коты не склонны к тревогам. Однако это миф. Как и у людей, тревожность у них проявляется по-разному и зависит от множества причин — идентифицировать её непросто. Эксперты Purina разобрались, как это сделать и как помочь питомцу. Могут ли коты испытывать ...
Франция и Италия - клёвые страны, способные быть в авангарде социальных и культурных перемен и движений. Но именно поэтому - они никогда не были, не есть и не будут странами способными воевать. И несмотря на то, что среди французов и итальянцев ...
Мы рассмотрели Особую Роль Женщины в обществе при условии отсутствия действий со стороны Колдуна. "Колдун несёт Богатыря..." Вроде всё понятно: Бога-Тырь = Бога-Неси "Колдун несёт Бога-Несущий (народ)..." В терминологии КОБ, Колдун - это Знахари, да и в Коране неодно ...
В Москве не так много красивых старых зданий, чтобы на них рисовать левой ногой всякую хуйню. ...