Безопасность мобильных телефонов или о дураках, которых используют
eldarmurtazin — 25.04.2010 Не так давно я написал о том, как создается попытка создать истерию вокруг мобильных телефонов. В которой участвуют журналисты заштатных изданий, в которой участвует крупное PR-агентство.Первая запись на эту тему
А вот теперь пошли первые ягодки от круглого стола по безопасности телефонов. Впрочем, оцените сами. Привожу все как есть.
Источник
Всемирная организация здравоохранения относит электромагнитное поле к факторам, которые в определенных условиях могут быть вредны и опасны для здоровья. Вред от техногенных электромагнитных полей – тема крайне актуальная для современного общества. Неудивительно, что видеоверсия круглого стола “Безопасная мобильная связь: миф или реальность. Взгляд через десятилетие” от журналиста Николая Турубара, уже к 17 апреля была просмотрена пользователями Интернет более 70-ти тысяч раз.
Круглый стол был посвящен исследованиям электромагнитного
излучения, или, сокращенно – ЭМИ в Федеральном медицинском
биофизическом центре им. А. И. Бурназяна Федерального
медико-биологического агентства России. Гости круглого стола
узнали “из первых уст” о результатах исследований российских
ученых и их рекомендации по наиболее безопасному пользованию
сотовыми телефонами. Исследователи рассказали о том,
сколько времени можно разговаривать по мобильному телефону
без последствий для здоровья, когда
электромагнитное излучение телефона усиливается, носить ли
мужчинам мобильники в карманах брюк, о результатах
обследования группы-детей “мобиломанов” города Химки.
Текстовый конспект видеоролика, посвященного круглому столу “Безопасная мобильная связь: миф
или реальность. Взгляд через десятилетие” (8апреля я
2010г., Москва)
Прочитайте инструкцию по использованию шунгитовой пластины.
А вот тут шунгитоводы используют запись круглого стола - http://www.schungit.ru/blog/52/
У меня возникает один вопрос. "Журналист", который так себя подставляет, он делает это эмоционально осознанно или как обычно выключив голову? В погоне за рейтингом все способы хороши? Просмотр записи, к слову сказать, также проспонсирован знатными шунгитоводами для того, чтобы сделать это частью PR-кампании. Так сказать в тему. У них бюджет на раскрутку есть, учитывая, что SPN Ogilvy в этом участвует тем или иным боком.
Не думаю, что "журналист" что-то с этого получил. Он просто был использован в очередной раз. Жизнь ничему не учит. Совсем. Жду с нетерпением следующих "круглых столов о безопасности телефонов". Так сказать спустя 20 лет.