Бета-тестов Военно-Мифологических Игр Пост.
war_tundra — 28.02.2017 Нонче, в стиме для двух игр, к которым я питаю тёплые чувства, повыходили бета-версии апдейтов и об этих самых бета-версиях и хотелось бы сказать пару слов.Radiant Update для Darkest Dungeon весьма доставил своими нововведениями. Первое и самое крупное из них ввод нового режима игры "Radiant Mode", или по-простому изи-мода игры (с небольшими изменениями настроек можно получить фулл изи-мод), в котором в подземелья первого уровня не могут ходить только ветераны (с пятого по шестой уровень), а в подземелья для ветеранов могут входить герои любого уровня; повышен фарм денег, фамильных ценностей и погремушек; через дилижанс можно получать героев четвёртого уровня (правда в начале дилижанс надо проапгрейдить); ускоренно получение левелапов для героев; уменьшена стоимость апгрейдов для героев, как и уменьшено масштабирование роста стоимости за апгреды более высоких уровней; городские эвенты происходят чаще (компенсирует меньшую продолжительность компании) и прочее. Тащем-то режим получился дюже весёлым для тех кому нравиться стилистика игры и не нравиться страдать всё время (чего иногда хочется мне).
Для тех же кто хочет страдать NG+ был переименован в "Stygian Mode" и доступен сразу. В этом режиме есть лимит по времени (86 недель) и по количеству потерянных героев за компанию (12), но пройдя Темнейшее Подземелье можно продолжать играть дальше даже если истечёт лимит по времени. В целом в этом режиме поиграл немного, ибо это пиздец! Но пострадать после выхода апдейта из бетки попробую.
Также во все режимы добавили четырёх новых мини-боссов: Bone Bearer, Hateful Virago, Swine Skiver и Squiffy Ghast. Встречаются эти парни в подземельях третьего уровня (ветеранских) и могут появиться более одного раза за заход, встречал только двоих и только в изи-моде (по понятным причинам играл на нём, чтоб расслабиться и заценить побольше контента), ребята таки способны дать просраться даже в таких условиях, но и зафокусить их не так сложно.
Были добавлены новые квесты с новым боссом Shrieker'ом. Квесты эти на попытку возвернуть погремухи потерянны при вайпе партии и возвернуть погремухи, которые этот самый Shrieker нагло спиздил из деревни. Опционально этого же ублюдка можно отправиться пришить или гопнуть. Деталей босса раскрывать не стану, ибо для меня это был приятный сюрприз, но рожу его покажу.
В целом ввели ещё кучу мелких изменений и нововведений, балансных правок и заплаток на баги, от которых игра обрела второе дыхание. Возможно обретёт и третье, когда выйдет длц с вампирскими рожами.
Название апдейта конечно пугает блядь, неужто всё, нихера добавлять не будут более, как и править? Посоны нинада, я готов купить длц, даже джва! Нет тры! не останавливайтесь йопта!
Но к делу. Играл в бету апдейта (блядь, как же дико это звучит), как и в DD на лёгкой сложности, и она стала таки лёгкой, не совсем уж, но умеренно лёгкой, да по прежнему можно потерять при неудачном стечении обстоятельств пол партии, а можно и за долгое время не потерять вообще никого, как повезёт короче. Бои стали при этом определённо интереснее, так как AI-болвана таки научили не тупо рашить, но пользоваться какой-никакой тактикой, и в случае нововведения апдейта, переделанной нежити, это пиздец, товарищи! Я с трудом себе представляю битвы с "античными легионерами" на максимальной сложности, ибо эти
Самым эпичным пока что было по контракту защищать отдалённый городок Соннхейм от нашествия нежити. Дважды. Таки выдержать несколько битв подряд с превосходящими силами нежити было весёлой задачей (особенно с учётом того, что в последней волне приходят легионеры).
Но таки лёгкий уровень сложности, поэтому за всё кампанию было потерянно только четыре бойца. Ну и у нескольких бойцов теперь есть перманентные увечья. Несчастный дикарь Герлах получил тяжёлые душевные травмы и стал трусом, ублюдок Албрих лишился глаза, мельник Бернард потерял ухо. И всё это в битвах с легионерами. С орками и гоблинами почти не сражался.
Так же неплохо добавили в игру эвентов, которые к тому же опираются на происходящее в мире и предыстории персонажей. К тому же добавились и эвенты "из жизни наёмника", с моральным выбором, например, как отжать жратвы у крестьян? Взять только необходимое, или забрать всё? И если забрать всё, может чего уж там, всех порешить?
Так же в игру ввели ряд мелких улучшений интерфейса, добавили экран "кладбища", к сожалению достаточно базовый, портреты павших бы не помешали, несколько новых орудий, возможность заиметь штандарт, амбиции, с помощью которых можно выбрать себе цель на ближайшее будущее (при этом после выполнения пары базовых амбиций можно никакой цели не брать), ручных соколов, с помощью которых можно разово приоткрыть туман войны и посмотреть где таки враги (очень полезно в лесу и на болотах с кучей высокой травы, ну и при заходе на локацию с края карты).
Другое дело что минусы игры, про которые я написал тут остались на месте.
Но есть надежда что разработка игры не встанет, я таки хочу длц другое плюс ещё парочку апдейтов, ибо игра мне дюже по духу.
PS. глазастым робятам: да, я знаю, что я баклан и написал слово "marauders" в "Mordheim Marauders" с ошибкой. И это не косяк текстов игры, в них таки косяков пока не узрел и не факт, что узрею.
Наобещали в апдейте и длц прямо кучу всего вкусного (лично я хочу из длц Hive Mind, как расу и государство, а так же пожирание рабов), однако в стелларисе мидгейм меньшим пиздецом не станет до тех пор пока не поправят боёвку и дипломатию. Но длц куплю.
|
</> |