Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента

топ 100 блогов prostonata26.11.2014 Сегодня окромя ремонтных забот, мне довелось общаться много с банками. Началось все с самого утра. "Барс-банк", я уже была там и целенаправленно отправляюсь в кассу, которая находится в соседнем зале. Дорогу мне преграждает охранник:

- Чего хотели?

Я слегка, мягко говоря, офигеваю. Признаюсь честно, перевоспитать обладателей синдрома вахтера невозможно, но давать отпор просто необходимо. Поэтому я опускаю голос да крепкой стали в тоне:

- Для начала здравствуйте. Это в первую очередь.
- Здравствуйте, - нехотя выдавливает из себя человек в форме.
- А теперь повторите свой вопрос, только так, чтобы я его поняла, потому что "чего хотели" - так ко мне даже последнее чмо не обращается, а вы, милейший, на службе, следовательно, обязаны говорить хорошим литературным языком. И еще улыбаться.

У вахтера пар идет из ушей, но он понимает, что орать на меня, когда прямо за стеклом сидит начальник отделения, чревато. Поэтому он снова выдавливает натянутую улыбку:

- Вы в кассу наверное?
- Да, - говорю.
- Там занято, присядьте.

Ну так-то лучше, я присаживаюсь и через пару минут он действительно подошел ко мне и пригласил пройти в тот зал. Это все правильно, это для того, чтобы не создавать очередей и не мешать безопасности. Но не таким же способом и не с такими же сотрудниками.

При чем все это время он прохаживался павлином по залу (что там охранять и от кого, патруль прости господи), громко позвякивая ключами. Так обычно вокзальные таксисты делают - ходят и ключами на пальце крутят, чтоб все видели, что он крут как яйца. Пока я сидела, зашла тетенька преклонных лет, так он к ней с тем же "Чего хотели?" Тетенька залепетала что-то невнятное. Вампир получил порцию крови, встретив более слабую жертву...

Акт второй, ваще капецный.

На закупку стройматериалов нужно было поменять еще немного долларов. К несчастью, в ТЦ "Филион", где находится тот самый пресловутый ОБИ, откуда мы все таскаем в норку, есть только один обменник - банка "Юнистрим". На самом деле, все привыкли считать, что Юнистрим это только система переводов, но это все равно банковская организация, у нее есть отделения, они принимают любые платежи и меняют валюту, а не только совершают переводы.

Обменник этот мы не любим. Там всегда вот такие толпы

Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента image-4

Причем касса номер 2 не работает никогда. На кой черт она там нужна - один Аллах знает.

Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента image-2

А касса номер один регулярно полуприкрыта ролетом изнутри, в то время как толпа сидит и множится. Поэтому мы нередко просто заранее идем в другой банк, в начале улицы, и меняем там. Но несколько дней назад в то отделение завезли какую-то странную партию тысячных купюр, которые нам несколько раз в магазинах просто вернули. И вот мы пошли в Юнистрим в надежде, что очереди не будет.

Нам повезло - у кассы стояла всего одна девочка, правда с огромным ворохом коммунальных платежей, но все лучше, чем толпа. Обслуживала кассир девочку крайне долго, минут 20, непрерывно треща с кем-то по телефону, даже забывая выключить динамик во внешний мир. Мы ждем, за нами подходят еще люди, народ копится в небольшую, но уже очередь.

Наконец девочка собирает свои квитанции, и поворачивается, чтобы уйти, я делаю шаг, успеваю открыть рот, чтобы поздороваться, в руках у меня доллары (то есть понятно, что операция будет быстрой), как прямо в глаза глядя мне, тетка встает и... Опускает ролет!

Она не сказала даже - извините, у меня перерыв, понос, колготки сползли или вообще. Она видя очередь не сказала, чтоб люди не ждали и не стояли. Она с улыбкой садиста перед моим лицом опустила ролет.

Хотя что ждать от них, когда на второй никогда не работающей кассе висит объявление

Банковский совок, или Почему всякая обслуга выше своего клиента image

Вы оценили, да?

Требования к человеку, который обслуживает людей просты - достаточно опыта работы с наличкой. Был менялой - пожалуйста, стоял на рынке торговал семечками - еще лучше.

А вот культуре сферы услуг никто не учит, не требует и не парится по этому поводу. Что есть люди? Холуи. Я сижу за стеклом в банковской организации, я крутая, а вы все говно.

Вахтеры и такие кассиры были только в совке. Там это было обязательной частью менталитета.

Тьфу.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Очень многие, в том числе и видные политические деятели, придерживаются мнения, что в истории с убийством Бориса Немцова явно прослеживается украинский след. Не могу не согласиться, что эта версия вполне имеет право на существование. Теоретически именно молодая украинка могла вывест ...
Если честно, то я всегда по-белому завидовал тем, кто способен раз и навсегда сменить страну проживания и не испытывать ни малейшего желания приехать хотя бы в гости. Немало моих друзей и родственников в США удивляются, чего я напрасно трачу время и деньги на ежегодные поездки в ...
Продолжаю печь  вкусное к Новому году и Рождеству. Штолленовые конфеты готовы, в коробки упакованы для вылеживания. И подальше убраны, во избежание)) Вместо бискотти ...
Вы всё ещё спите? У вас выходные и вы решили отлежать бока до победного? Это не наш метод, товарищи! Быстренько встали, выпили свой утренний кофе и галопом на ярмарку интеллектуальной литературы Non/fiction23.  Ну ладно-ладно, можно не быстренько, и даже не галопом, и даже с кофе ...
Здравствуйте, уважаемые гайдпаркеры! Не могу предвидеть, будете вы рады появлению в Гайдпарке Андрея Бильжо или нет. От меня самого это зависит только частично. Насколько известно, блогеры и комментаторы, читая в Интернете тексты, часто видят ...