Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете.

топ 100 блогов goblinid21.08.2014 Возвращались из Банкока домой немного с приключениями. Ну как с приключениями. Просто хотели неторопясь побродить по аэропорту Бангкока, затариться в дьютике всякой лабудой - и спокойно лететь в Гонконг к своему рейсу во Владивосток.

Но все пошло совсем не так...
А как пошло - можно узнать под катом. А заодно прочитать - так ли хорошо кошерное меню на борту самолета, и что делать в аэропорту Гонконга.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. 01-title

Встали рано. Вылет из Бангкока у нас в 11:20, но мы хотели пораньше приехать в аэропорт, что бы - во первых, все сделать быстро (аэропорт Бангкока большой), во вторых - не торопясь, пошариться по дьютику - ибо всем известна дешевизна дьютика данного аэропорта.

В 7 утра уже услужливая охрана отеля, в котором останавливались - открывала нам двери такси. У них, кстати, с такси очень забавно. Один охранник постоянно дежурит на дороге. Второй у входа - спрашивает - куда нам надо, и сообщает по рации первому. Первый ловит таксиста на дороге, записывает его номер машины, наш номер комнаты, и куда мы едем. Правильный и безопасный подход - для туристов, я считаю. При чем - это не волокита, это очень быстро все происходит. Это просто надо приглядется, что бы увидеть как быстро они это делают...

Ладно, отвлекся. В общем, в 7 утра садимся в такси, а уже в 7:40 - выгружаемся на эстакаде возле терминала международных вылетов аэропорта Сувранабхуми. Удовольствие доехать на такси от отеля обошлось всего-то в 150 деревянных. Люблю такси Бангкока.
Пара кадров обстановки.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8702-Edit
1) Я так понял, диспетчерская.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8704-Edit
2) Аэропорт оснащен красивыми плакатами из жизни их короля. Ну любят они его, чо! :)

Подошли к стойкам cathay pacific, и тут к нам подбежал их представитель - и стал долго и нудно что то на английском мне объяснять. У нас до вылета больше трех часов, я особо не волнуясь пытаюсь вникнуть - и тут слышу знакомое слово - овербукинг. Все сразу стало понятно. Наш рейс 720 - уходит в 11:10 из Бангкока - на него билетов продано больше, чем имеющихся мест. Поэтому нам можно улететь сейчас на рейсе 700 в 8:20 утра. Хмм. А мы успеем? Это же и вещи сдать надо и паспортный контроль пройти? Успеем, говорит китаец - мы вам сопровождение и приоритетную линию откроем. Бесплатно.

Ну а раз так, почему нет. Больше времени будет в Гонконге - а там такой огромный аэропорт - что мне будет удобно и комфортно, при большей стыковке. Сказано - сделано. Летим рейсом 700 на 8:20.

Вещи отдали, зарегистрировались сразу до Владивостока, скорым шагом в сопровождении представителя авиакомпании пошли до приоритетного паспортного контроля, прошли его мгновенно, дальше проверка багажа, и долгий марш по эскалатарам и треволаторам до гейта. Пришли последние, сразу после нас закрыли дверь в самолет, и его начали толкать. Места дали мне с дочей на 48 ряду. Жене с мелким - на 56 - но это первый ряд очередного салона - там было где рассестся.

Закидываем вещи, садимся, пристегиваемся - и буквально тут же - взлет. И тут я смотрю вокруг - и понимаю - что-то не то. Туда летели - компоновка кресел была 3-4-3, а здесь - 3-3-3... Чудеса. Заныриваю в карман впередистоящего кресла - точно. Самолет у нас не airbus 330 - а Боинг три топора. Именно такой недавно пропал над Вьетнамом, и именно такой сбили над территорией Украины. Ну что же, полетаем на легендарном самолете - не потерпевшим ни одну катастрофу за все время эксплуатации (два вышеописанных случая не в счет).

Взлетели минут за 17. В смысле от отрыва от полосы - до входа в эшелон. Боинг этот как и все крупные самолеты у cathay pacific обеспечен суперовой системой развлечения пассажиров на борту. На взлете и посадке она отключается - но работает наружная камера. Это круто, смотреть снаружи - как взлетает и садится такой самолет. Мы со старшей просто тащились.

Видео посадки - в предыдущем посте. :)

Как взлетели - мне тут же притащили кошерное меню. Я много раз читал в Интернете - что на рейсах, где это возможно - надо брать кошерное. Оно больше стандартного питания раза в два. Ну что, давайте посмотрим.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8709
3) Коробка. it's a kosher world - гордо гласит надпись...  :)

Окрываем... Действительно - десертов - ажно три.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8714
4) Фрукты с шоколодом, просто шоколадный бисквит, и просто фрукты в отдельной коробчке.

Один из десертов - тут же перекочевал к доче. И хотя она блюдет фигуру - воспользовалась - вылетели из отеля без завтрака - поэтому есть хотелось... Я к сладкому равнодушен. Тут еще раз напомню - если вы заказываете на перелет отдельное, нестандартное меню - вам ваш заказ принесут гораздо раньше, чем всем остальным их стандарт. Другое дело - что и забрать контейнер после еды - могут гораздо позже... :)Но это уже детали - ничего не мешает - поесть и отнести контейнер самому проводникам! :)

Да еще - на фотографии выше - вы видете пиво... Да -да, на рейсах самой лучшей компании которой я летал в своей жизни (cathay pacific, на втором месте у меня Трансаеро) - разрешено подавать спиртные напитки. Чем пиво не является, кстати, вопреки мнению наших законодателей.
Да - я просто попросил - принесите мне баночку пива. Китайцы шустро исполнили заказ, а потом регулярно меняли пустую банку на полную. Ну да, немного гульнул, отмечая отъезд из таиланда - поэтому пиво с утра. Но это же не Балтика 9ка, это всего лишь Сан-мигель. Легкий, вкусный, полезный! :)
Продолжим рассматривать кошерный обед.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8715
5) Школадный бисквит, еврейские хлебцы- кстати реальная замена обыному хлебу, мы иногда и домой такие берем, хотя к израильщине и Торе не имеем никакого отношения... :)

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8716
6) В набор входит еще один хлебец со злаками - вполне себе ничего...

И наконец-то - центр сервировки - основное блюдо:

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8718
7) Рис с лососем.

Круто, как вы думаете? По мне так не очень. Попробовал, чо. На мой искушенный колымский взгляд, где этого лосося в иной год бывает так много, что приходится перешагивать через него в речках - и все равно наступишь - не очень. Масла слишком много. Хотя рис, рис в Азии готовить умеют - не пересушен, доварен. В общем, рис понравился, лосось нет... :(
Фрукты - так, пожевал, но есть особо не хотелось, брал же для исследования... :)

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8719
8) А это сервировка завтрака для старшей дочери... Попробовал омлет - классный. сосиска тоже отличная - говяжья, а не куринная - как большинство в Таиланде... :)
В общем - с удовольствием бы обменял свою рыбу на омлет дочери - да она не согласилась... Умная уже, чо. Знает - что за пределами Дальнего Востока хорошего лосося - к которому мы привыкли - хрен найдешь... :) Она знает - самый лучший лосось - это тот, которого папа с рыбалки принес и приготовил. :)

После завтрака - перешли к изучению системы развлечения на борту. Не, шикарная - однозначно... Русского я ничего не нашел - но мне особо и не надо... Сначала посмотрел документальный фильм Дискавери - про живущего где то в жопе Америки отшельника.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8722
9) Кино смотрим.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8724
10) Пульт управления развелкательной системой... :)

Посмотрел киношку - а потом накидал себе в плейлист хорошей музыки - хитов рока со всего мира - и сидел наслаждался... Ну а чо, поел, пиво носят... Вот бы в бизнес-классе такой компании полетать - тоже интересно. Но хотя и здесь прекрасно...
Все жду, когда Трансаеро перестроит салоны своих боингов, летающих на Магадан. Тогда будет примерно так же на рейсах из Москвы до Магадана и обратно. Плюс интернет... :)
Скоро скоро... Во Владик и Хабаровск - уже перестроенные борта летают. Остались мы и Чукотка... :)

Ладно, к делу, немного пофотал... :)

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8725
11) Вид с места - основные пассажиры - судя по всему - жители Гонконга и Китая. Хотя какй им смысл летать в Таиланд - не понимаю... Это по моему - так же, как из Геленджика ездить отдыхать в Анапу... :) Ну или в Крым... :)

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8730
12) А тут и мелкий прибежал со своего места. Притащил молоко - оно у него было в заказанном для него детском питании.... :) и нашел же папу в огромном самолете - хотя 10 рядов - не расстояние. :)

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8732
13) Возле туалетов - народ клубиться на любых рейсах. Что местных, что международных... :) Что в России, что в Азии. Кстати, съемка - без ограничений  в самолете - хоть зафотайся. Китайцы в основном селфи делали. Их страсть к этому - не чета нашей...

Вот и посадка в Гонконге. Ровная, хорошая. Наблюдали за посадкой с внешней камеры самолета - очень понравилось. Представляю как бы это выглядело у нас на Колыме - море, сопки... Эх, доживу ли?

Прилетели, вышли в аэропорт с самолета.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8743
14) Никому маленький бомж в аэропорту Гонконга не нужен... Сидит себе...

Посадочные то у меня на рейс до Владика есть - а вот какой гейт - не знаю. И спрашивать не у кого - потому что рано еще. Решили пройти к основным выходам на посадку - а там дождемся - как на табло инфа появится - да поедем к нашему выходу.
Пошли. Тем более багаж получать не надо. Он уже до Владика зарегистрирован. Удобно, чо. Подошли - увидели кучу магазинов - и тут решили остаться. Я пошел искать курилку, а жена с детьми шопиться.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8746
15) Стойки иммиграционного контроля. Много стоек. Очень много... Но и народу хватает.

Немного пошопились. В какомто брендированном магазине - доче очень понравился осенний пуховик пальто. Денег на детей не жалко - купили. В Магадане он стоил бы около 7000. Здесь обошелся в три. Да еще и бренд какойто - они мне называли какой, но я не запомнил. Очень наплевательски отношусь к брендам одежным. То ли зара, то ли клара... Да пофиг. Но зато я в дьютике купил себе бутылку какогото коллекционного вискарика - люблю иногда со льдом вечером...

Еще поднялись этажом выше - да набрели на фудкорт. Куча ресторанов - нашли традиционный итальянский - весьма для аэропорта неплохой. Это не муму в Домодедово. Хотя по ценам примерно так же. Пицца для семьи, паста карбонара и кружка хургадена для меня - обошлось в жалкие 1200 деревянных. Не Таиланд, но и не дорого... :) В Магадане только одна пицца на дом так обойдется... А кружку разливного хургадена днем с огнем не найти.. :)

Еще побродили - дождались объявления нашего выхода на посадку - 501 гейт. А это северный терминал. В него надо ехать на автобусе. То есть он совсем в другой стороне... Но указатели есть на автобус до него, найти не проблема абсолютно. Поехали. Кстати, не стоит бояться - в северном терминале - пусть он и небольшой - тоже есть все - и магазины беспошлинной торговли, и кафешка, и курилка с туалетами... :)

Ехать надо не по дороге - а через взлетное поле.. Самолеты, авиатехника...

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8754-Edit
16) Поездка на автобусе между терминалами. Аирбас -не?

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8762
17) Вот так таком же автобусе - и мы едем... Нормально... Двери впереди только - для меня необычно. В российских аэропортах такого не встречал...

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8769-Edit
18) Готовится кто-то к взлету.

Приехали в наш терминал - пошел искать курилку, оставив семью шариться по магазаинам. Без денег их тоже не оставил. К этому времени наменял гонконгских баксов из оставшихся батов. Кстати, прикольно оформленные деньги в Гонконге. Не юани, и именно Гонконгские доллары. Привез себе монеток и бумажек в коллекцию..

Нашел курилку - и застрял. Друзья, если вы курите и вдруг попадете в северный терминал вылета в Гонконге - непременно покурите в этой курилке.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8774-Edit
19) Курилка.

Итак - выходишь в курилку и офигеваешь... Духота и влажность, морской воздух, и жара. Все вместе. Запах керосина и жженной резины в комплекте. Дело в том, что курилка находится на улице - на балкончике - окружена стеклянными стенами. И, главное - вид. Вид на посадочную полосу - на которую примерно каждые тридцать секунд садится очередной самолет. Рай для спотера... Рай для спотера- курильщика. Только очень и очень жарко и душно... Но думаю, что тот же  Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. antonio_mag - провел бы там не один час - при случае...

У меня такого времени не было - но что было - потратил на небольшой споттинг.

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8778-Edit
20) Китаец заходит на посадку. В Китае - много авиакомпаний. Эту я даже и не знаю... Виды при заходах - обалденные, через залив - жилые комплексы...

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8792-Edit
21) Почти касание...

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8794-Edit
22) Еще один - побольше...

В этот момент в курилку зашли два русских мужика. Ну их видно - пузики, футболки, щетина, шорты. Открыли рты, постояли пару секунд, достали айфоны - да начали щелкать. "Ох тыж, б.я!". "ох.еть". "Да это пиз.ец"! Эмоции через край, короче. :) Поржал про себя  - сам продолжал снимать...Да в общем-то и у меня такие же эмоции были -только я их не озвучивал - про себя проговаривал.. :)

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8799-Edit
23) Еще один вид. На фоне знаменитой горы Гонконга - раньше заход на посадку был возле нее.. :)

Бангкок - Гонконг. Обратная дорога домой. И кошерное меню в самолете. DSC_8809-Edit
Касание... С тормозным следом... :)

Вот такая курилка... :)

Дальше была посадка на отечественный s7  и долгих 4 с половиной часа полета до Владивостока. Долгие - хотя бы потому - что никаких развлечений на борту данного воздушного судна не было... Даже информаци о том - где сейчас летим. Аирбас в чартерной обстановке на регулярном рейсе - чего бы мы еще от него хотели - летит и ладно.

В полете досмотрел сериал черное зеркало - очень рекомендую - для всех кому интересны новые технологии - и к чему все это может привести... Особенно второй сезон - и вторую серию первого сезона - все понравилось. Рекомендую люто...

Прилет во Владивосток в час ночи по местному (разница с Гонконгом - три часа), в два выходим с паспортного контроля, забираем багаж, и первым попавшимся таксистом - отправляемся на три часа в ближайший отель. Спать. хотя бы пару часов. Ибо в 6 утра подъем-  и дорога в Магадан. Через Хабаровск.
Но об этом в следующий раз.

Как вам? Поделитесь в комментариях... :)

Добавляйтесь в друзья. Или не добавляйтесь, сами решайте. :)
Я есть на фейсбуке, в твиттере, и с недавних пор в гуглоплюсе. Добавляйтесь! :)

Сначала посмотрите видео, а потом прочитайте текст. Так лучше доходит инфа. Еще и на коробке написано про безопасность! Ок.  Искры всегда должны быть на себя, это стандартное правило при работе с болгаркой, хотя многие режут и от себя, особенно опытные. Не будем сильно лезть ...
Еврейский монотеизм был, по мнению Фрейда, «побочным продуктом египетского империализма ». «Мессианство», как идеологическая агрессия и оправдание агрессии физической, – всегда было весомой частью любой имперской политики, включая СССР и ...
После Brexit жизнь мигрантов из Восточной Европы в Великобритании стала не только сложнее, но и опаснее. На днях в Манчестере был избит 12-летний литовец — именно за то, что он литовец. Инцидент произошел в четверг. Мать мальчика рассказала, что ее сына избил англичанин, с которым он ...
Мило, очень мило. Продолжилась эпопея про злобных насекомых системы - оса. Катал я в ЖЭС жалобы, дым из под стержня валил. С июля месяца... И вуаля! Они пришли в октябре. В октябре, Петя! На глазах прыщавого школьника, назвавшегося, почему-то мастером, на балконе замерзала последняя полоса ...
У меня родилась дочь - я была матерью-одиночкой, так уж получилось. И пока она была маленькой, я вкалывала иногда даже сразу на трёх работах: днём в горсправке расклейщицей, через трое суток - дежурила в областной больнице на вахте, а ночью - сторожила детсадик. Я очень любила свою ...