Бабушка маркетолог
salo-s — 16.12.2017 Стою курю около собственного подъезда. Открывается дверь и из за нее медленно выплывает соседская бабушка. Обычная такая классическая бабушка. Слегка сутулая, пальто в пол, на голове платок в три слоя, большие очки. Поздоровались. Перекинулись парой фраз. После этого бабушка, назовем ее Гертруда, разворачивается к доске на которой вешают различные рекламные объявления и начинает их перечитывать, переодически срывая отдельные из них и комкая в руке. Я несколько минут наблюдал за этим действом а потом не выдержал и поинтересовался.- А почему прости вы что то срываете а что то оставляете?
- Так там ерунду одну пишут. Колдуньи, рестораны какие то, ремонт непойми чего, а вот ярмарка меда это дело! Мед это полезно.
С этими словами она отвернулась обратно. Дочитала все объявления. Сорвала неугодные ей, выбросила в мусорку и пошла по своим делам с чувством выполненного долга.
Вот так вот люди которые создавали рекламу, платили деньги за макет, платили деньги за расклейку и за рекламное место частично провалили свою работу. Они не учли фактор "подъездной бабушки". Молодежь никогда не срывает объявления им насрать есть оно там или нет, но вот такие бабушки есть в каждом подъезде.
Я бы на своем объявление разместил не только рекламу своего ресторана. услуги или еще чего, но и какую то полезную информацию для бабушки. Например какие то важные телефоны, адреса каких то центров которые могут быть полезны бабушке, что то, что моглобы заставиьт бабушку оставить мое объявление как нужное и полезное!
А мед это и правда полезно!
|
</> |