рейтинг блогов

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде

топ 100 блогов gelio20.08.2018 «Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде

Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. С 1996 года здесь производят и собирают машины KIA, Hyundai, BMW и Ford. C конвейера «Автотор» сходит каждый 9-й автомобиль в стране.


1. Завод «Автотор» был основан в 1994 году, благодаря проекту по созданию автомобильных производств в Калининградской области. Так власти поддержали создание рабочих мест и перепрофилирование производственных мощностей предприятий, оставшихся без государственных заказов.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде


2. До этого в регионе не занимались производством автомобилей. Первым управленцам пришлось с нуля создавать технологии и обучать персонал.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде


3. В 1996 году началось строительство завода, а предприятие подписало договор с корпорацией KIA Group. Первый автомобиль KIA Clarus сошёл с конвейера в мае 1997 года. Сегодня «Автотор» производит весь модельный ряд автомобилей KIA, продаваемых на российском рынке, за исключением KIA Rio.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




4. На предприятие приходят формованные листы металла, из которых сначала варят отдельные элементы будущих автомобилей.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



5. Всего при выполнении производственного процесса необходимо соединить более 3 тысяч сварных точек.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



6. Отсюда продукцию отправляют на главный сварочный кондуктор, где из отдельных элементов формируют кузов. Будущие автомобили сходят с конвейера каждые 7 минут, столько же времени кузов находится на каждом из сварочных постов.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



7. Участок доварки кузова. Здесь соединяют дополнительные сварные точки, которые не отрабатываются на главном кондукторе.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



8.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



9. Участок доварки кузова, на котором применяют аргонную сварку.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



10. После сварки специалисты измеряют параметры геометрии кузова на координатно-измерительной машине. Из партии выбирается один случайный автомобиль, который проверяют по 300 точкам в системах координат x, y и z. Если выявляются отклонения более 1,5 миллиметра, на производство передаётся информация о том, что необходимо отрегулировать сварочные кондукторы.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



11. Окраску кузова производят на роботизированной линии. Заказ на определенные цвета делается после мониторинга рынка. Цветовая гамма составляет 7 цветов. Как правило, самые популярные из них — чёрный и перламутрово-белый.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



12. Труднодоступные элементы кузова окрашиваются вручную.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



13. После покраски на швы наносят герметик.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



14. Это участок контроля. Здесь свежеокрашенный кузов полируют, чтобы добиться идеально гладкого покрытия.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



15. Перед грунтованием и окраской кузов нужно очистить и подготовить. Для этого он проходит через промывочные ванны и процесс катафореза, в результате которого на металл наносится защитный слой, предохраняющий от коррозии. Всего на линии катафореза установлено 8 ванн.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



16. На этом участке при высокой температуре закрепляют декоративные элементы. Это одна из трёх сушильных камер, в которой фиксируется чёрная термоплёнка на дверях.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



17. Перед тем, как поступить на конвейер, кузова попадают в специальный накопитель. Оттуда их доставляют с помощью автоматизированной транспортной системы.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



18. Каждый кузов устанавливается на своё место временного размещения.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



19. Один из участков конвейера, на котором устанавливают и регулируют двери.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



20. В компании трудятся около 3 тысяч человек. Средняя зарплата работников завода составляет 40 тысяч рублей — на 30% выше среднего показателя по региону.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



21. Подготовка к одному из самых сложных и ответственных этапов — установке двигателя.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



22. Линия сборки KIA Optima. Завод выпускает эту модель с 2012 года. В июле 2018 «Автотор» приступил к производству Optima GT Line и GT с обновлённым дизайном.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




23. Установка двигателя в кузов. От того, насколько успешно проходит эта операция, зависит, дальнейший ритм работы конвейера.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



24. В сборочном цехе происходит множество операций, таких как вклейка стёкол или затяжка колес. На этом участке подсобирают панель приборов, чтобы установить её в автомобиль.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



25. Панель устанавливают с помощью специального манипулятора.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




26. Интерьер автомобиля постепенно обретает свой окончательный вид.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



27. Линия сборки Hyundai Tucson. «Автотор» производит легковые автомобили этого бренда с 2013 года.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



28. Кроме Tucson завод выпускает модели Elantra, Santa Fe и Sonata. За пять лет с конвейера сошли более 98 тысяч машин с логотипом Hyundai.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



29. Установка рулевого колеса.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



30. На финальном участке конвейера все автомобили проходят обязательную проверку.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



31. Специалисты по контролю качества придирчиво осматривают экстерьер, интерьер и технологические элементы. Всё должно соответствовать международным стандартам.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




32. В марте 2018 года с конвейера сошёл юбилейный 1 800 000 автомобиль. Им стал седан С-класса KIA Cerato.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




33. После схода с конвейера автомобиль отправляется на испытательный трек. На разгонной прямой контролёр-аудитор, сидящий за рулем KIA Sorento, проверяет прямолинейность движения. На других участках трека — стояночный тормоз, систему трогания при подъёме, а также наличие посторонних шумов.


«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



34. Ещё один пункт проверки — работоспособность круиз-контроля. Автомобиль должен сам поддерживать заданную скорость, а при нажатии на педаль — возвращаться под управление водителя.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



35. Для проверки подвески на треке сымитированы сложные дорожные условия.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



36. После оценки работы автомобиля в динамике, его вновь проверяют в статике. Важно осмотреть моторный отсек и электрооборудование не только до, но и после трека. На полную проверку каждой машины уходит около 175 минут — почти 3 часа.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



37. Склад готовой продукции. Здесь автомобили, прошедшие проверку, ожидают отправки заказчикам.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



38. В начале 2018 завод запустил производство KIA Stinger — первого корейского автомобиля класса гран-туризмо.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



39. KIA Stinger стала 11-й моделью этого бренда, которые выпускает завод на данный момент.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



40. Вторым после KIA зарубежным брендом, который начал сотрудничать с заводом, стал BMW. Первый автомобиль этой марки сошёл с конвейера «Автотора» в 1999 году. В 2004 завод стал обеспечивать настолько высокое качество сборки, что руководство немецкого концерна решило создать здесь Международный центр обучения.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



41. Так происходит монтаж электропроводки.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



42. Работники цеха устанавливают резиновые уплотнители. Они отвечают за комфорт внутри салона во время движения автомобиля: помогают обеспечить дополнительную гидро-, тепло- и шумоизоляцию.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



43. Установка лобового стекла.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



44. Сборка приборной панели.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



45.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




46. Самая ответственная часть производства — стыковка кузова с трансмиссией и установка двигателя. Этот процесс на заводе называют «свадьбой» и доверяют только мужчинам, так как это очень тяжёлая и трудоемкая работа.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




47.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




48. Контролёр собственноручно осматривает все системы автомобиля и сверяет его комплектацию с монтажной картой.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




49. Первое испытание после производственного цикла — тест на герметичность в дождевальной камере. Чтобы убедиться в отсутствии протечек, через 170 форсунок на авто выливают воду под давлением. Из каждой форсунки выливается 10 литров в минуту, что сравнимо с сильным тропическим ливнем.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



50. Водяные струи в камере значительно сильнее естественных осадков или полива на автомойке.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



51. Автомобиль загружают в железнодорожный вагон для отправки в дилерские салоны. Сначала автомобили поступают к заказчикам в Москву, а оттуда — распространяются по всей стране. Сейчас машины калининградского производства продают на территории России, но в 2018 году их начнут поставлять в страны Таможенного союза.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




52. Помимо легковых машин, на «Автоторе» производят коммерческие автомобили марок Hyundai, Ford и ТАТА Daewoo. На фото седельный тягач Ford Cargo 1848T.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



53. На этой линии производят грузовые автомобили. Большая их часть — грузовики Hyundai грузоподъёмностью от 1 до 3,5 тонн и спецтехника на их базе.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



54. Установка двигателя крупнотоннажного автомобиля занимает гораздо больше времени, чем легкового. Двигатель мощностью 480 лошадиных сил — новая разработка Ford для магистральных тягачей экологического класса Евро-5 и Евро-6.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



55. Установка кабины Ford Cargo занимает у специалистов 2 часа.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



56. Склад готовой продукции. За год завод выпускает 3 тысячи коммерческих автомобилей.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




57. Предприятие постоянно модернизирует и наращивает свои производственные мощности и может выпускать 250 тысяч автомобилей в год.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде





58. За 20 лет производство выросло в 150 раз.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде




59. Сегодня «Автотор» выпускает 11 моделей легковых автомобилей KIA: Сeed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



60.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде



61.

«Автотор» — завод по производству иномарок в Калининграде





Мой instagram: @stepanovslava


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

РБК

Поработавший в России топ-менеджер Ford стал - РБК
РБК
Государственный секретарь США Майкл Помпео сообщил о назначении на должность представителя Соединенных Штатов по Северной Корее Стива ...
Бывший вице-президент автоконцерна Ford стал спецпредставителем США по КНДРLife.ru
Спецпредставителем США в КНДР стал топ-менеджер концерна FordНовое Время

Все похожие статьи: 79 »

Коммерсантъ

Tom Ford
Коммерсантъ
В нынешней коллекции Tom Ford мы видим, что если есть кожаные брюки в байкерском стиле, то они сшиты из пестрой кожи питона, а если совершенно типичная куртка пилота — то не просто розовая, но еще и с перламутровым сияющим напылением. И так всё. Том Форд довольно ...

Архив записей в блогах:
В каментах пишем о себе, как прошел день, постим свои фотки, предлагаем интересные темы. И чатимся. Можно что угодно рекламировать, можно спрашивать вопросы у зала. Универсальный френдомарафон-чатик к вашим ...
     ДЕ ЖА ВЮ. ДВОРКОВИЧ как  КИНДЕР-СЮРПРИЗ .   С)...Кудрин выведен из-под удара в преддверии очередных проблем в финансовой сфере. В Европе зреет дефолт некоторых стран.      В каких инструментах хранится Резервный фонд ...
Интригующе выглядит заголовок правда? На самом деле хочу немного рассказать об особенностях ирландского бизнеса. Все оттенки его можно сказать — от забавного до серьезного. Что ...
Дорогой Сергей Семенович и прочие губернаторы Представим 2 ситуации Человек пришёл с работы и горячая вода есть и когда горячей воды нет. В первом случае любой может нормально вымыться и принять ванну, вымыть голову и пр. Значит вероятность заболеть есть, но минимальная И ...
Медведь сказал что уволит любого у кого взорвётся склад !!!!! И их шефов - тоже. Поэтому склады больше взрываться временно не будут. Они будут тонуть, затапливаться или ещё каким либо образом самоуничтожаться.   ...