рейтинг блогов

Автопробег Москва-Анталья - 2. День 1: Россия-Белоруссия-Украина.

топ 100 блогов sombra_de_luna17.09.2010 Автопробег Москва-Анталья - 2. День 1: Россия-Белоруссия-Украина.

В общем так, выехали мы в субботу, 21 августа, в 5:50 утра. План-кинжал был в этот первый день отмахать максимальное расстояние, 1200 км, а потом уже двигаться короткими перебежками по 500-800 км. В этот раз мы сразу решили отвести на дорогу не 3, а 4 дня, чтобы не переживать, когда случатся всякие непредвиденные, но неминуемые задержки. Памятуя о российско-украинской границе на киевском шоссе, где мы в прошлый раз проторчали семь с половиной часов, мы решили ломануться через Белоруссию (хоть и крюк км 200, но народ писал, что там с переходом гораздо лучше), и поэтому вырулили на Можайку.

Казалось, ход был правильным. В отличие от прошлого раза, когда мы полчаса толкались в дачных пробках под Калугой, сейчас мы не стояли совсем. И вообще, дорога до Белоруссии гораздо, гораздо лучше. Во-первых в ней два ряда на всём протяжении, а во вторых, она хоть и не идеальной ровности, но на асфальте хотя бы нет выползней, характерных для киевки. Таким образом, в 10:30 (450 км от дома) мы уже пересекли Белорусскую границу, что заняло примерно 5 секунд, и посвистели дальше.

Что ещё прикольно в автопутешествиях – ты никогда не можешь просчитать всё и предусмотреть всякие нюансы, поэтому всегда остаётся место для разнообразных сюрпризов (правда, в основном неприятных ;)). Так и сейчас. Согласно плану, мы свернули с трассы на Минск, уходившей на запад, налево, на юг, по направлению к Украине. Дорога и там была вполне приемлемой, хоть и в один ряд, но засада была в том, что до самой Украины населенные пункты на ней расселись, как мухи на липучке. А кто ж знал? Ну прямо как будто одна бесконечная деревня. Только выезжаешь из одного населенного пункта, как метров через 200 – здрассьте пожалуйста! - начинается следующий. А ограничение скорости-то в них 60 км. Всё бы ничего, но когда планируешь покрыть за день 1200 километров, это не сильно радует. С другой стороны, мы хоть подкорректировали своё представление о населении Белоруссии, а то после поездки во Львов по минке у нас создалось впечатление, что там демографическая проблема: сплошные поля-леса-озёра, а народу нету нифига. ;)

Но долго ли, коротко ли, эту трассу мы преодолели и в 14:50 подрулили к выезду из Белоруссии (примерно 800 км от Нерезиновой). Перед нами стояло 11 машин, и это было прекрасно, потому что в прошлый раз на выезде из России по киевке хвост стоял чуть не до горизонта. Однако выпуск из Беларуси все равно занял почти час. Почему на границах СНГ всё происходит настолько долго – это загадка жизни и тайна веков, да. Но, тем не менее, пока всё шло по плану, потому что на прохождение этой границы у нас в графике было отведено 2 часа. Час на выпуске, час на впуске – и нормально, так наивно думали мы. Но когда мы воткнулись в пробку в межграничье перед въездом на Украину, сразу стало ясно, что популярный литовский танец «обломайтис» нам придётся танцевать далеко не один час. Хвост машин опять уходил за горизонт. Офигеть. Они специально для нас это что ли подгадывают? (здесь слово «подгадывать» явно образовано не от «гадать», а от «гадить» ))

Змей остался рядом с драндулетом, а я пошла из интереса считать, сколько перед нами машин. И знаете, сколько их было? 84! (восемьдесят четыре!) Даааа…. К тому же, пока я была в голове очереди, пялясь на КПП, подрулили еще две машины (всех объехав по встречке) и стали впереди. Никто им ничего не сказал. ИТОГО – перед нами 86. Такого мы не ожидали, да уж, ибо в отчётах писали, что этот переход довольно безлюден. Я вернулась к нашей машине (за ней уже успел выстроиться хвост), где Змей беседовал с бывалым мужичком из очереди. Тот сказал, что пропускная способность перехода – 10 машин в час, так что, настроившись на 8 часов ожидания, мы решили расслабиться и получить удовольствие. Откинули сиденья, включили себе аудиокнижку Праттчетта и стали отдыхать, благо в этот раз было нежарко. На самом деле мы не особенно расстроились, так как в этот раз у нас впереди было не 2, а 3 недели отдыха, так что мы могли себе позволить поменять план в целях пущей вальяжности путешествия.

Однако вскоре мы поняли, что очередь продвигается быстрее ожидаемого. Как потом выяснилось, они открыли ещё две дырки, так что дело пошло веселее, даже то и дело приходилось отвлекаться от книжки, чтобы передвинуть машину. ;) В общем итоге на то, чтобы проникнуть в Украину, у нас ушло 3 часа. Что гораздо, гораздо лучше, чем 8. При этом машину у нас не досматривали вообще. Таким образом, в 18:55 мы въехали в страну в прекрасном настроении, и решено было попробовать таки добраться до планируемого места ночлега, а именно комплекса, принадлежащему Поплавскому, где мы останавливались на обратном пути в прошлый раз.

И нам это почти удалось. Дорога от границы была хоть и не такая гладкая как на киевке, но зато в два ряда, что тоже немаловажно. В сумерках мы уже проезжали Киев. Но вот дальше, в 20:55 по местному времени (перевели часы на час назад) мы воткнулись в пробищу, и не в одну. Сначала это был ремонт дороги. Законопослушные граждане стояли в очередь на своих двух полосах, а прочие табуном лезли не только по обочине, но и по встречке, благо переехать на нее по газончику не представляло проблемы. Мы просто диву давались в каких масштабах мгновенно было организовано это встречное движение, ага. У нас ведь за такие фортеля предусмотрен отъём прав, так что в совершенно таких же обстоятельствах подобной джигитовки ожидать не приходится, а тут просто пипец, что творилось.

И ментов, главное, нету, вообще. Как выяснилось позже, в тот момент у них были более важные дела: они колотили бабло, останавливая вырвавшихся из пробки граждан за скорость. А что, знакомая картина, нам не привыкать.. ))

В общем, через ремонт мы продрались, а потом еще через затыку по случаю аварии, а потом еще по случаю сломанной машины. Потеряли на этом почти час. Гостиничный комплекс всё не показывался, а время, между тем уже было одиннадцать вечера по-местному. Я периодически проваливалась в сон, от души надеясь, что Змей не последует моему примеру. ;) Отдали 100 гривен тем ментам за 117 км.

Буквально через 20 минут после этого увидели горящую в ночи огромную надпись: «САЛО». Это было название ресторана. Тоже комплекс Поплавского (237 км от Киева), хотя и не тот, в котором мы уже были, (тот еще в 20 км дальше). У него их там типа много. Этот Поплавский, видимо, в детстве поднаторел в игре в монополию: выкупил себе улицу, понастроил на ней отелей и теперь стрижёт бабло. ;)

Ну и решили остановиться здесь, ибо силы наши слабые могли закончится в любой момент. От дома мы отъехали на тот момент 1248 км. ))

Продолжение следует... ;)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 7 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге проводятся заключительные старты ACES России сезона 2010. Приглашаются участники и зрители из всех городов и стран. Место проведения - летное поле в деревне Лаврики , 15 минут пешком от ст. метро Девяткино, 10 ...
На прошлой неделе в школе, где учится мой младший сын, был праздник - международный день еды. Родители всех национальностей готовили свою традиционную еду и кормили других родителей, детей и учителей. Не бесплатно, конечно, но плата - чисто символическая и на наши же праздники потом идуща ...
Сегодня у меня было помутнение рассудка в магазине Мега:))) Мы с Натальей ехали ...
Оригинал взят у коллеги sandrermakoff в Локхид и KAI представили свой прототип T-X. Круг замкнулся - сделанный американцами T-50 готовится к возвращению на родную землю, дабы побороться там за последний из крупных авиаконтрактов: перспективный самолет повышенной подгото ...
Ни один предмет гардероба я не люблю так страстно, как я люблю пальто! Одно из последних приобретений - вот это, без рукавов и с пушистой отделкой из меха лисы. В этот раз я решила надеть его на открытие сезона на новой сцене Большого театра. Погода порадовала и не выдала в тот вечер ...