Автопомощь. Про Равку.
spb_auto — 20.03.2017Долго не хотел это писать, но думаю, эта машина заслужила что-то вроде поста памяти. Мотор Равки застучала после замены ГРМ. Потом остановился. Механики сказали, что в двух цилиндрах компрессия 10, а ещё в двух 7 и 6. Сейчас стоит у дома. Почему не стучал до них и застучал после - я могу только догадываться. Переборка, как я понимаю, сопоставима по цене с новым мотором. Скорее всего ремонт при пробеге в 450000 нецелесообразен.
Равка служила славно, мы прошли вместе 330000 км. Вставала она
дважды: один раз издохла китайская катушка зажигания (не было
оригинала в наличии, пришлось поставить что было), ну и вот
сейчас... И не застревала ни разу вообще. Её не вытаскивали и не
откапывали, она отовсюду выбиралась сама =)) Отбуксированных и
выдернутых у неё несколько несколько тысяч и сотни отвезённых детей
в рамках Автопомощи. Среди отбуксированных были легковушки,
милицейские УАЗики, машины Скорой помощи, Газели, маршрутки
покрупнее, эвакуаторы, малые самосвалы, мусоровозы, автобусы,
автовышки, двойные троллейбусы и конечно трамваи... Благодаря
динамке, всё это получалось. Кстати, сцепление, на котором всё это
делалось, прошло 250 тысяч км. Очевидно, техника буксировки была
правильной.
Если у кого остались фотографии или видео с ней, я буду очень благодарен, если разместите в комментах. Всегда считал неподобающим снимать процесс спасработ в ущерб эффективности, в итоге материалов очень немного.
|
</> |