Автопилот, результаты
max_andriyahov — 19.12.2016 "... Пятьсот! Ещё пятьсот! Видимость - ноль, иду по приборам!!!Орал пьяный водитель после двух бутылок.">
Статья, по-чесноку, - так себе. Много слов, мало цифр (именно в части автопилота). Авторевюшники в это сравнее по привычке запихнули свои любимые "комфорт салона" и прочие "размеры багажника", но при этом оценок за все это не проставили, как в обычных сравнительных тестах. Поэтому данные по тестам именно круиз-контроля надо выцарапывать из общего потока картиночек.
К сожалению, статья платная, у кого нет подписки - нарежу главные отрывки:
Но есть ролик на ютубе
в свободном доступе.
"Неподвижный автомобиль, выставленный всего с полуметровым перекрытием, все три автопилота видят четко и тормозят заранее: с хорошим запасом, даже на снегу не прибегая к помощи АБС."
"Безошибочно распознают автопилоты и знаки ограничения скорости — разумеется, когда они выполнены по ГОСТу и не запорошены снегом. Хотя Tesla отличилась и здесь: только у нее пользователь может программно настроить превышение до 10 км/ч. «Умеренный» нарушитель в Мерседесе и Volvo должен для этого постоянно обращаться к круиз-контролю."
"Вообще, Tesla в этой троице стоит особняком. Она, вопреки своей же инструкции по эксплуатации, считает, что в автономном режиме вмешательство водителя должно быть минимальным, — и даже отключает автопилот при сколь-нибудь заметной интервенции в управление траекторией. Mercedes же, наоборот, не стремится заменить водителя, хотя готов ему помочь."
"А знаете, чем закончился наш «пешеходный» тест, когда Голованов, отпустив баранку, на автопилоте накатывал на меня? Отныне я больше не верю полигоновским испытаниям комитета Euro NCAP! Ведь перед их надувной куклой из специального материала Mercedes останавливался уверенно. Да и Volvo уже хорошо знакомый нам кроссовер-отличник ХС90 имеет схожую с седаном S90 систему.
Но вот меня, причем в контрастной красно-черной куртке на фоне белого снега, Mercedes и Volvo упрямо игнорировали! И если бы не реакция Голованова и шины Nokian, тест для меня закончился бы в травмпункте: E-класс и S90 не тормозили даже на 30 км/ч. Только включали предупреждение о возможном наезде, когда тормозить было уже поздно."
А Tesla остановилась. Сама. Заметила меня заранее — и плавно снизила скорость до полной остановки.
Лучше автопилот Теслы ориентируется и в плотном потоке, особенно когда рядом отбойник, — благодаря использованию парктроников."
"Volvo не обучена крутить рулем, если она не видит линий разметки. А вот Tesla и Mercedes ориентируются как по контрастному краю дороги, так и по впередиидущему автомобилю, четко следуя по его колее во время плавных перестроений, — и теряют цель только при резких маневрах лидера.
Volvo с помощью камеры видит ограждение, но, как мы выяснили, без линии разметки, обозначающей край дороги, S90 не воспринимает его как реальное препятствие и ничего не предпринимает — водитель вынужден отруливать сам."
Вобщем, вроде как "победила" Тесла, но табличку со всеми тестами ребяты нарисовать постеснялись.
В итоге - "Автопилотирование неизбежно. Просто пока системы несовершенны — и крупные автопроизводители с именем предпочитают перестраховаться, намеренно ограничивая возможности нынешней электроники."
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
RT на русском | Песков объяснил, почему Путин передвигается на Mercedes в Вене RT на русском Песков объяснил, почему Путин передвигается на Mercedes в Вене. Короткая ссылка. 16:34. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил, почему российский лидер Владимир Путин передвигается по Вене на Mercedes, а не на лимузине проекта «Кортеж». Песков ... Песков объяснил передвижение Путина по Вене на Mercedes Песков объяснил перемещение Путина на Mercedes в Австрии Песков объяснил поездки Путина в Вене на Mercedes нехваткой «Кортежей» |
iXBT.com | Mercedes-Benz предлагает доступ к 30 моделям своих авто по модели ежемесячной подписки iXBT.com В автопарке представлены седаны, кроссоверы, спорткары и прочие виды машин Mercedes-Benz, которые можно менять с любой частотой в зависимости от потребностей клиента. Ассортимент зависит от выбранной модели подписки. Пользователи сервиса не имеют ограничений на ... |