Автомобили Peugeot, Авто Премиум, о наболевшем :)
spb_auto — 11.10.2016 Надо высказаться, ибо накипело:)Купил автомобиль Пежо 3008 в сентябре того года, в авто премиум на Энгельса. С пробегом, 27 тыщ. Послепродажная гарантия на год, довольно обширная. Один владелец до меня, обслуживался у них же, вроде как бы все хорошо.
Автомобиль - хороший, красивый, комфортный, очень мне нравится.
Но :)
где-то на 8-ой тысяче каждый раз начинал плакать, что надо подлить масла - где-то поллитра. Ну ладно, вроде многие владельцы подливают, турбо двигло, все дела. Но с весны начал уходить антифриз. в минимум. за пару недель. Литр в месяц.
Приезжал 2 раза к ним - "подтеков не обнаружено, идет небольшой расход, ничего страшного". Чушь, конечно, надо было сразу слать лесом и ехать к другим людям, но я держался за чертову книжечку сервисную, что при продаже будет чистая история у одного оф. дилера.
В-общем, в этом месяце гарантия на машину кончилась. И я приехал на ТО.
Конечно же, нашли течь масла в корпусе фильтродержащего элемента, конечно же нашли течь антифриза в помпе, под замену и то и то.
Нашли абсолютно все мелочи, о которых я и так знал, и которые были в момент продажи авто. Занесите 30 000, все сделаем.
Делать не стал, записал все рекомендации.
Это был мой самый первый опыт с оф. дилером вообще и пежо в частности, и, хоть автомобиль мне нравится очень, но я вряд ли когда-либо еще свяжусь с ними, кончеными сволочами и жуликами. Конец.
|
</> |