Автоматизация маникюрного салона – выгодное решение для бизнеса
macrinus — 01.05.2017 — ТехнологииРынок индустрии красоты в настоящее время является востребованным и перспективным. Женщины и мужчины, привыкшие тщательно следить за внешностью, не отказываются от любимых процедур даже в период экономического кризиса. Количество салонов красоты, парикмахерских и маникюрных кабинетов увеличивается ежедневно. Новичку достаточно сложно занять достойную позицию на рынке, привлечь и удержать клиентов. Для этого необходим комплексный подход к делу. Прежде всего эксперты рекомендуют автоматизировать деятельность компании. Это поможет:
- мотивировать сотрудников;
- увеличить общий объем прибыли;
- сэкономить время управляющим и администратору для более важных задач;
- исключить вероятность возникновения неприятных ситуаций;
- занять более высокие конкурентные позиции.
Что же представляют собой классические программы автоматизации
деятельности, например, маникюрных салонов?
Современные проекты указанной направленности являются
универсальными и комплексными. С их помощью можно полностью
оптимизировать работу предприятия по всем направлениям. Так,
прогрессивная программа для маникюрного
салона включает в себя:
- удобный инструмент для осуществления клиентами онлайн-записи;
- возможности для формирования клиентской базы;
- приложения для ведения эффективной и достоверной финансовой отчетности;
- инструменты для информирования клиентов путем рассылки СМС и электронных писем;
- счетчики для аналитических и статистических сводок;
- программные продукты для начисления заработных плат и расчета с поставщиками инструментов и материалов.
Эксперты утверждают, что автоматизация маникюрного салона способна вывести бизнес на новый более высокий уровень. Внедрение подобных решений можно осуществлять не только новичкам, но и действующим не один год фирмам. Положительные результаты автоматизации можно оценить уже через месяц после установки программного обеспечения. Онлайн-запись способна привлечь порядка 25 % клиентов, инструменты для отчетов – упорядочить финансы, проследить их оборот, принять эффективное решение по перераспределению средств.
Благодаря рассылке сообщений можно повысить уровень информированности клиентов, тем самым увеличив поток последних. Учет времени работы сотрудников поможет избежать накладок с клиентами и т.д. Чтобы по достоинству оценить преимущества автоматизации, стоит воспользоваться демоверсией продукта.
|
</> |