Автохелп - замена стёкол (личный опыт)

топ 100 блогов spb_auto22.06.2011 Мне тут в связи с желанием беспроблемно передвигаться по Европе и наличию несовместимой с этим трещины лобового прямо на уровне глаз пришлось озаботиться заменой стекла.

Почитав отзывы решил обойти стороной китайского производителя и ставить Pilkington. Посмотрел цены разных фирм и обратился в контору Auto-help (не буду приводить ссылок, она стоит вверху поисковой выдачи по соответствующему запросу, потому и хочу предостеречь от возможных косяков).

Стекло на X-Trail 2004 года стоит у них 3200 + 1800 замена. Предварительно я позвонил и записался к ним на 10 утра. Обещали сделать за 2-3 часа.

Когда я приехал в 10 утра в их офис на Стачек меня ждали, сразу же загнали в бокс и обещали сделать за 2.5 часа. Забирать машину можно или до 18 вечера или подождать на диванчике. Я выбрал второй вариант, поскольку ехать туда к такому раннему вечеру было совсем неудобно. В итоге примерно через минут 40 работы мастера внезапно выяснили что нужно вместе со стеклом менять резинку (которая по периметру) и мол мне об этом должен был сказать диспетчер когда я записывался. Я меняю лобовуху в первый раз и х.з. какие доп. аксессуары там нужны, диспетчер же мне ничего не сказал. На вопрос, есть ли у них нужная резинка на моё стекло или мне лучше быстренько смотаться на авторынок они ответили что могут заказать резинку со склада и она будет в течении 2-х часов. Говно-вопрос, говорю, заказывайте. Через 3 часа ожидания мне говорят что резинки нет и когда будет не известно, говорю "ок, я тогда поеду погуляю, к 18 то сделаете всё?", на что получаю утвердительный ответ и обещание позвонить по готовности. Понятно что день просран полностью, вместо обещанных 2-3 часов я провёл в сервисе уже больше 4-х, а приехать забирать машину нужно к 18.

Чувство тревоги закралось у меня, когда я к 18 часам подходил к боксу и на моём телефоне отсутствовали звонки из Автохелпа. Зайдя в бокс я увидел свою машину абсолютно в том же виде, что и оставил, то есть стоящую без лобового стекла. На резонный вопрос к мастеру, "что побудило вас к бездействию?" был получен ответ что резинка доставлена часа 2 назад, но ему её не отдают потому что не оприходована, он ходил на склад уже не один раз. Видя мой недоумённый взгляд мы прошли вместе к диспетчеру, которая уверила что всё ок и мастер может идти забирать резинку на склад. Вернувшись со склада с пустыми руками он сказал что нифига ему не отдают, мол какие-то бумажки не подписаны и что я могу лично выяснять всё это с диспетчером, а он пошёл в бокс. Стоит заметить что между боксом, складом и диспетчерской время пути не больше 1 минуты, всё рядом. Высказав в вежливой форме своё недоумение диспетчеру и объяснив что машину я сдал больше 8 часов назад, а она по прежнему стоит без стекла я дождался что эта дама соизволит набрать номер склада и попросить отдать-таки мастеру эту резинку. И чудо, через пол часа её-таки принесли. Время на часах уже близится к 19 часам и мне наконец начали ставить стекло. Процесс занял около часа. В 19-40 работа была завершена. Итого около 10 часов совокупления мозга.

Выводы и впечатления. Мастера все очень адекватные, бокс чистый, сверху зона отдыха (ох уж я там насиделся) с диванчиком и телевизором, оттуда же видно весь процесс работ (или бездействия). Вобщем сама ремонтная зона и её персонал - ок. Однако организация процесса доставки в ремонтную зону комплектующих - это верх раздолбайства. Их абсолютно не волнует что нужная для начала работ деталь, которая по их же вине не была изначально доставлена лежит в 2-х минутах ходьбы от мастера часами, пока кладовщик не оторвёт свою жопу и не проверит накладную по компьютеру. То что клиент сидит и ждёт их волнует в наименьшей степени.

Короче совок и полнейший, абсолютный пофигизм. Если будете там менять стекло - 5 раз уточните точно ли будет само стекло к нужному времени, не нужно ли каких-то доп. комплектующих и будут ли они. Уточните что вас правильно поняли, и что всё нужное будет именно в нужном месте. Если вы получили утвердительный ответ то скрестите пальцы чтобы они не накосячили или приготовьтесь что вместо обещанных 2.5 проведёте в сервисе 10 часов, а лучше сразу едьте по делам и забирайте машину вечером.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мои подарили мне футболочку с картинкой и надписью "Забывчивость мое второе что-то там", и это прям про меня. Пытаюсь зафиксировать прошлый год с помощью небольшого рейтинга фильмов/книг/событий и проч:) Сериал года делят между собой британские сериалы: "Призраки" (Ghosts) и ...
Ситуация с прилетом ракет в Польшу напоминает мне финал сказки про мальчика, который сперва вводил всех в заблуждение криками "волки-волки", когда волков не было. Когда же пришли настоящие волки и съели овец, то на крики мальчика уже никто не обращал внимание. Так сейчас никто не ...
Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер (Frank-Walter Steinmeier) предостерег Россию от единоличного вмешательства в сирийский конфликт. В опубликованном в субботу, 12 сентября, интервью региональным изданиям немецкой медиагруппы Funke глава немецкого МИДа выразил надежд ...
Фраза, хорошо известная ветеранам Фотошопа и завсегдатаям Свалки . Сегодня я покажу как можно сделать блюр совершенно без Фотошопа. Для этого нам понадобится поезд с грязными окнами. Это Гудзон кстати Северная железная дорога (Metro North) Гора Король Штормов (Storm King) ...
Сегодня моя очередь печь печенье, для Cookie Club 2011, который организовала Наташа - trampampulkanat . Но для начала нужна история. Я честно долго ломала голову, о чем же таком новогоднем вам поведать и так и не придумала. Может рассказать о традициях, но ...