автодок. магазин запчастей. отзыв и вопрос

топ 100 блогов spb_auto20.09.2013 Доброго времени суток, саопщнеги!
Немного о своем опыте работы с автодоком расскажу вам.
А именно, об Интернет-магазине автозапчастей для иномарок http://www.autodoc.ru/ .
Была мной у них заказана и куплена запчасть- втулка для обводного ролика (зачем я ее вообще покупал? ). Но так сложилась судьба, что мне не понадобилась она для ремонта автомобиля. Цена смешная, всего 317 руб., но за ненадобностью ее, решил, мол, а может вернуть?
И тут началось самое интересное.
На мою просьбу рассмотреть возможность возврата запчасти в связи с ее ненадобностью, сразу ответили категоричным отказом, ссылаясь на договор. Хорошо, читаем договор, т.к. при покупке и регистрации я этого не сделал классически тыкая "согласен, далее и пр".
http://files.mail.ru/538D17597743465AB6FA59E5084EE3DA
Я начал ссылаться на Приложение №3к оферте № О-1.

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ, п.4, п.п. 4.6.
«Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате Товара при невыполнении следующих условий: сохранность товарного вида, целостная заводская упаковка, отсутствие посторонних надписей, наличие Стикера Поставщика, наличие технологических пятен на упаковке или на Товаре.»
Поставщик, в лице ген. директора магазина автодок в Питере, утверждает, что я должен просмотреть все п.п., касающиеся возврата и принять их во внимание, на что мой ответ был таков, что на остальные п.п. мне глубоко по боку (не силен я в юридических вопросах), потому что есть п. «Возврат», а не «Возврат по причине брака или пересортице» (уж поправьте меня если не прав).
А дальше я начинаю говорить, что есть ЗоЗПП и т.д. А вот тут и зарыта собака: по договору, с которым соглашаешься при покупке, я, как покупатель являюсь не физическим лицом-гражданином, а юридическим или физическим-ИП.

«Приведенная ниже информация является предложением (далее Оферта) от лица ООО "Автодок-СПб" (именуемое в дальнейшем Поставщик), любому юридическому или физическому лицу - предпринимателю в РФ (именуемому в дальнейшем Покупатель), заключить договор поставки (далее Договор), на описанных далее условиях.»
И соответственно ЗоЗПП на меня не распространяется.

Вопрос, законен ли такой договор, если я собираюсь использовать товар в личных целях и не являюсь фактически юр. лицом и ИП???
Конечно же было написано заявление на возврат, поставлены печати, есть тов. накладная, сам товар естественно в упаковке, все бирки и тд на месте. Пока запчасть оставил у поставщика, до момента ответа на заявление.

Но самый цирк и детский сад со стороны магазина начался после написания заявления.

Когда собрался уходить из магазина, ген. директор с ухмыляющимся лицом задал вопрос о моем дальнейшем сотрудничестве с магазином и покупке товаров у них вида "я надеюсь наше сотрудничество не закончится из-за этого инцедента?", на что получил в ответ положительное утверждение о возможных приобретениях у них и отсутствии предрассудков.

Вчера я заказывал запчасти по этой же учетке в магазине, а вот возможность оплатить онлайн пропала. Позвонили в магазин, мол не могу, что случилось, как долго ждать.
Персональный менеджер Алена начала ссылаться на технические проблемы с банком, на проблемы с сайтом, а затем просто на то, что пропала возможность и они не знают почему.
На вопрос почему с другой учетки пополнить баланс я могу, а в своей нет менеджеры начали включать дурачков, что нипаняяятна.
Далее вышли кое-как с ними на то, что возможно, это связано с заявлением на возврат втулки.

На предложение дать пообщаться по телефону с человеком, ответственным по данному вопросу ответили отрицательно, а знаний и опыта менеджеров по решению данного вопроса оказалось недостаточно.
Далее в разговоре мы таки с ними выяснили, что это такой способ директора магазина известить меня о том, что он хочет со мной пообщаться.
Но, как оказалось, если я счас приеду, то он вот тут сидит, а "соедините меня с ним" оказалось, что он уехал.

На мое "давайте я встречусь с ним в субботу в 11 утра" мне сказали что никто не гарантирует что он будет в это время, а в будни мне никак...
Никак не понимаю что за детский сад устраивает директор магазина Александр вроде как.

В общем с магазином решил больше не работать, считаю поведение директора и менеджера недостойным, а подход к клиенту непрофессиональным. Никому не рекомендую. Не стоит 100р экономии такого отношения. Лично для меня.

Ну и интересно прав я был с возвратом иль нет? Таки не имею права вернуть деталь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"На выставке мужчина подваливает к хорошенькой женщине и прямо заявляет ей: - Ну что красивая, к тебе или может сразу ко мне? Женщина удивилась: - Мужчина, а с чего это вы решили, что я, вот так сразу....и соглашусь? А он ей объясняет: - Солнце моё ясное, давай взглянем правде в ...
Там, где горы касаются небес ... Объект «С». Правда и мифы о «Делятинской тайне» » Военное обозрение http://topwar.ru/4947-tam-gde-gory-kasayutsya-nebes-obekt-s-pravda-i-mify-o-delyatinskoy-tayne.html ...
Спасибо Виталию  brenik за его мужской вариант ! 1. он пришёл с мамой и кошелёк у неё 2. он взял сантиметр, замерил 3 твоих основных параметра и уже 20 минут что-то пересчитывает на калькуляторе 3. он играет твоими волосами и парик вот-вот сползёт ...
                                  РЕЗОЛЮЦИЯ Собрания избирателей г.Москвы – членов и сторонников    партии «РОДИНА: здравый смысл»   Мы, избиратели г.Москвы, собравшиеся по зову сердца и во исполнение своего прямого гражданского долга, ...
Съездил на машине в заграницу. Ну не совсем в заграницу – в Латвию. Поездка не планировалась, просто надо было намутить визу для подстраховки, а потом чота решили на пару деньков смотаться до Риги. Чесгря я был приятно удивлен М-9. Давненько там не ездил. Помню, раньше у Зубцова ...