Аватар

топ 100 блогов gelena_s14.11.2017 Вчера самый лучший коммент был вот этот. Как ни грустно, но наша примативность часто рулит, не спрашивая нас. И пополнеть для «весомости» наш организм может тоже не спрашивая нас.

Что же делать? С одной стороны, работать над своей уверенностью в себе, в своих силах, повышать компетентность. И с другой стороны - менять форму подачи себя. Как ни странно, работать над «быть» и над «казаться» одновременно. Одно без другого может и не сработать. Как через работу с голосом можно повысить уверенность, так и повысив уверенность, мы добавим в голос новых оттенков. Голос, осанка, жесты, все важно. Но помогут ненадолго, если не будет наполнения.

А пока упражнение: прямо вот сегодня в рабочих делах и просто на улице, когда куда-то идете, вспомните фильм «Аватар» и представьте себя в другом теле, этак на полметра выше и в разы сильнее. И удерживайте это состояние сколько сможете.

Что меняется?

Как меняется привычное взаимодействие с окружающей толпой и отдельными прохожими?

Что происходит в привычной коммуникации?

Какие новые ощущения появились?

Правда, крупным мужчинам с этим следует быть поосторожнее. Был у нас на занятии случай, когда крупный мужчина в этом упражнении образовал вокруг себя пустоту, народ стал по стеночками жаться. Подозреваю, это уже совсем другой тип коммуникации, не всегда уместный.


Подписаться

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Анекдот напомнило, наркоманский. Нашла девочка цветик-семицветик. Отрывает лепесток: - Хочу, чтобы меня колбасило! И начало её колбасить, час колбасит, два - надоело девочке. Отрывает лепесток: - Хочу, чтоб меня больше не колбасило! Перестало ...
"Нет тоталитатроному режиму. Нет функционерам регионального отделения Самары "Единой России"." выступление действующего мэра Самары. "Сегодня у нас отнимают последнее право. Право избирать и быть избранным. Областная власть и ...
Уважаемые коллеги! то ли здесь, то ли во флай-леди, то ли в мы и детях в комментариях промелькнуло упоминание о системе поощрений для ученика 1-2 (а возможно, и далее) классов. Что-то типа "сделал домашку быстро - звездочка, сделал без нытья - вторая, 10 звездочек - киндер". Автор системы, ...
...
В прошлом году посвятил этой наболевшей для Московского региона теме целый отдельный пост . Ситуация с леворядными тошнотами действительно напряжённая: многополосные дороги забиваются буквально на ровном месте, что такое "рядность движения" в российских т.н. "автошколах" не объясняют, во ...