Авария моего гексокоптера. Продолжение истории.

топ 100 блогов dimabalakirev03.11.2014 Проблемы в Черногории, поломка из-за таможенников, падение с высоты и мысли о том, что делать дальше.

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text




В Черногории я намучился с громоздким гексокоптером. Весит он немало, таскать его было тяжело. Для перевозки в самолете пришлось его частично разобрать. Но самое печальное случилось уже в аэропорту при вылете в Москву. Таможенники не разрешили взять его на борт в ручной клади. Пришлось сдать гаджет в тряпичном чехле в багаж. Зная, как обращаются с багажом грузчики, у меня сердце кровью обливалось. Естественно, воздушное путешествие сказалось на работе коптера...


Дома я его починил, повреждения были связаны лишь с посадочными шасси. Компас (круглая штука сверху на коптере) бывает двух видов: на складной мачте или просто приклеенный на двухсторонний скотч. Судя по всему, он и стал причиной падения. Мне казалось, что он держится хорошо, однако, во время полёта он отклеился и коптер потерял ориентацию в пространстве — завалился на бок и, не поддаваясь управлению, под углом в 45 градусов со всей силы ударился об землю. Хорошо, что тот полёт производился за городом (видео).

Естественно, я сильно расстроился, руки опустились. С гексой я готов был испытывать трудности ради качества фотографий и видео — Sony Nex 5 справлялась с моими задачами отлично. Но я понял, что серьезный аппарат требует серьезного ознакомления, а времени на это не было. Поэтому я перешел обратно на DJI Phantom Vision, купив вторую версию с приставкой Plus.

А гекса так и лежит в тазике. Фантомом я пользуюсь 6 месяцев. И у меня появился список моментов, которые не устраивают:
1. Качество фотографий приемлемо для инстаграм, но в режимный свет уже не поснимать — появляется сильный шум.
2. Качество видео намного хуже, чем у GoPro. Но если перейти на фантом с GoPro, то я теряю возможность делать более или менее нормальные фотографии. Получается, что Vision — это некий компромисс. Снимает и то, и другое на троечку.
3. Компактность фантома — это офигенно! Но близость камеры и винтов во время быстрых пролётов мешает. Винты постоянно залезают в кадр, приходиться сильно кропить.

В общем, я пришел к выводу, что хочу починить свой большой коптер и попробовать сделать вторую попытку. Поэтому я ищу фирму или человека, которые смогут помочь мне в этом вопросе. Ниже я покажу то, что у меня осталось и озвучу то, что меня не устраивало.

01. Сильнее всего пострадали лучи, так как весь удар пришелся именно на них. Мне кажется, тут проще всего заменить раму. Но! Почему я сразу не отдал в ремонт к тем же ребятам, у которых его купил. Меня очень сильно расстроили характеристики, которые показывал коптер. Время полёта с Nex 5 составляло минут 6-7. А я слышал, что у некоторых точно такие же коптеры летают по 25-30 минут. А с гоупро по часу.

Поэтому я ищу тех, кто хорошо разбирается и объяснит мне, отчего коптер "садился" так быстро. И соответственно нужно принять решение: оставлять те же контроллеры, можно ли использовать эти же моторы, на каких аккумуляторах стоит летать и т.д.

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


02. Контроллер мотора:

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


03. Моторы:

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


04. У меня было два комплекта аккумуляторов. Каждого по 2 штуки: 5800 и 5000. Это сильно мало? Зарядник справа.

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


05. Мозги, телеметрия и другие "кишки" вроде бы целые:

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


06. FPV. Потерялась клеверная антенна.

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


07. Хотя вдруг есть варианты только по замене лучей?

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


08. Подвес у меня простенький. Слегка загнулась платформа для крепления камеры, но её спокойно можно выправить.

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


09. Этот датчик клеился на камеру и запускал съёмку фото или видео по ИК.

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


10. Пульт с колхозным FPV, которое мы делали на скорую руку из того, что было. С этим надо поработать: нужен нормальный монитор и крепление.

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


11. Всякая мелочёвка:

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


12. Осталась куча пропеллеров :-)

Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. pic_text


Если вам интересно, то я бы с радостью посотрудничал. Если условия будут привлекательными, то я готов всячески вас рекламировать у себя в ЖЖ :-)

Буду рад любым советам.

---------------------------------------------



Авария моего гексокоптера. Продолжение истории. Подписаться на обновления этого блога


Каталог моих записей по категориям
Я на других сервисах: VK, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, YouTube
Почта для связи со мной: [email protected]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
одно из самых потрясающих мест на земле из тех, что я посетила. удивительно, что многие даже не догадываются о том, что здесь можно увидеть и испытать. приезжают, тратят кучу денег и уезжают считай порожняком... да, все понимают, что это уникальный натуральный природный источник, расп ...
Что делает палестинец в Бонне, если он психопат, как большинство из них, и у него болит ножка?.. Он идет к врачу с женой, замотанной в потные черные тряпки, орет на него, оскорбляет, потом выбегает из праксиса и возвращается с отцом и братом (когда врач производит хирургическую операцию ...
Помните предсказания Дня сурка, 2 февраля? Ну сразу скажу, что был сырой, дождливый день, Солнышка не было. If Candlemas Day be fair and bright, Winter will have another flight, But if Candlemas Day be cloudy and rain, Winter has gone, not to come again. (Если на Сретение солнечно и ...
Для начала три новости: 1) https://www.sciencedaily.com/releases/2017/06/170620114123.htm By using suitable systems, more than 80 percent of heating energy for Finnish households could be produced using solar energy with competitive prices. This result is also valid for Sweden, ...
на самом деле истерии по поводу резиновых сапог я не очень понимаю.нет, в Питере - ...