asos следит за нами или как сходят с ума
virtualshopping — 20.11.2014 Произошло нечто странное. Но если это имеет какое-то объяснение, объясните мне, иначе я буду думать, что мой рассудок, не выдержав курса доллара в преддверии черной пятницы, слегка повредился.В начале сентября был сделан заказ на asos и отправлен обычной почтой. Посылка не пришла. В понедельник я открыла главную страницу сайта, тупо попялилась в экран, прикидывая текст письма и не рано ли еще писать, потом меня отвлекли, и я так ничего и не написала. А вчера приходит письмо от asos следующего содержания: "Здравствуйте, в продолжение вашей переписки со службой поддержки клиентов, мы рады вам сообщить, что ваша заявка о возврате была обработана, и деньги появятся на вашем счете в течение 10 дней". А сегодня и деньги пришли. Я даже попытала мужа, не ведет ли он ночью тайную переписку с менеджерами асос, прикрываясь прохождением квестов, в ответ получила предложение поделиться с ним моими бадами с iherb:) Мне приходит в голову только один вариант - наша почта по какой-то причине отправила посылку назад, асос ее получил и осчастливил меня возвратом денег. Я не в курсе тонкостей работы почты, такое возможно? Но речь идет о "моей заявке о возврате", а не о том, что они посылку назад получили. Просветите меня.
|
</> |