Аромамаркетинг – успешная стратегия вашего бизнеса

топ 100 блогов tescin — 14.04.2018 — Ликбез

В борьбе за клиента все компании используют мыслимые и немыслимые трюки, уловки, тайные ходы и приемы, которые можно объединить в одну категории «маркетинговая стратегия». Воздействуя на сознание и подсознание потенциального покупателя, можно побудить его совершить то или иное действие – выбрать, купить, заказать, еще купить…

Маркетологи считают, что воздействие на подсознание с помощью неуловимых триггеров работает гораздо эффективнее. Запах – это один из таких триггеров, который может вызывать те или иные чувства и ощущения, воспоминания и переживания. Под их влиянием человек становится более управляемым, что идет на руку продавцам товаров и услуг.

Аромамаркетинг как секретный прием вашего бизнеса

Магазины, супермаркеты, бутики с модной одежды, салоны красоты, автомобильные салоны и другие представители сферы бизнеса давно поняли, что правильно подобранные запахи в торговом зале способны увеличить прибыль. Ароматизация помещений – специализация компании ScentAir. Команда профессиональных маркетологов и парфюмеров в совершенстве знает все тонкости воздействия различных ароматов на настроение, психику и поведение человека.

Как именно помогают запахи в бизнесе и сфере услуг? В мире существуют тысячи различных ароматов, которые вызывают у людей различные реакции. Например, корица относится к «теплым» запахам, которая поднимает настроение вызывает желание съесть что-то сладкое. У многих запах корицы ассоциируется с зимними праздниками, поэтому его начинают активно использовать продавцы сувениров и супермаркеты в преддверии Нового года. Хвойные запахи успокаивают и помогают снять нервное напряжение, поэтому их часто применяют в стоматологических клиниках.

Важная составляющая имиджа магазина или ресторана

Не все в мире бизнеса упирается в прибыль. Важно также общее впечатление, которое производит компания на своих клиентов. Благоприятный имидж также важен для магазина, кафе, бутика или торгового центра. Здесь запахи подбираются очень тщательно, при этом учитывается цветовая гамма и интерьер помещений, общий стиль и сфера деятельности компании. Когда все внешние составляющие фирменного стиля находятся в гармонии, это работает на популярность компании и повышает ее конкурентоспособность.

Если вы тоже хотите попробовать волшебное воздействие запахов для вашего бизнеса, заходите на сайт компании ScentAir https://aromaxxi.ru/. Лидер в сфере аромамаркетинга предложит вам идеальное решение текущих бизне-задач и приведет к успеху!

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Был на вечеринке у startdot и меня поцарапала его собачка. Ну как поцарапала - я сам докопался до неё, как пьяный до радио, хоть она на радио и не похожа ни разу. ...
ЧТО ЭТО ТАКОЕ))))) Ответы не скрываю, потому что смешно))) ...
Метро в Хельсинки короткое, 17 станций, всего одна ветка в форме Y. Про метро Хельсинки по соответствующему тегу здесь писали не мало (пока 5 постов, во всех фотки).Хочу раскрыть несколько аспектов, которые меня в нем удивили и напрягли.1. Станции ...
Отъездил я тут надысь 10 контрольных заездов на Т-44, чиста посмотреть - а какие там изменения в балансе настали с новым патчем? В последнее время, несмотря на редкость заездов на 8-х уровнях (с самого релиза в ангаре стоят Т-44 и Пантера-2, ранее бывшая просто пантерой) отметил, что ...
Даже без сегодняшней даты – 100 дней Сергея Шойгу на посту министра обороны РФ – о военном ведомстве есть смысл говорить часто и обстоятельно. Ведь в любом государстве Министерство обороны – это структура, обеспечивающая бесперебойное и ...