Аромамаркетинг – успешная стратегия вашего бизнеса

топ 100 блогов tescin — 14.04.2018 — Ликбез

В борьбе за клиента все компании используют мыслимые и немыслимые трюки, уловки, тайные ходы и приемы, которые можно объединить в одну категории «маркетинговая стратегия». Воздействуя на сознание и подсознание потенциального покупателя, можно побудить его совершить то или иное действие – выбрать, купить, заказать, еще купить…

Маркетологи считают, что воздействие на подсознание с помощью неуловимых триггеров работает гораздо эффективнее. Запах – это один из таких триггеров, который может вызывать те или иные чувства и ощущения, воспоминания и переживания. Под их влиянием человек становится более управляемым, что идет на руку продавцам товаров и услуг.

Аромамаркетинг как секретный прием вашего бизнеса

Магазины, супермаркеты, бутики с модной одежды, салоны красоты, автомобильные салоны и другие представители сферы бизнеса давно поняли, что правильно подобранные запахи в торговом зале способны увеличить прибыль. Ароматизация помещений – специализация компании ScentAir. Команда профессиональных маркетологов и парфюмеров в совершенстве знает все тонкости воздействия различных ароматов на настроение, психику и поведение человека.

Как именно помогают запахи в бизнесе и сфере услуг? В мире существуют тысячи различных ароматов, которые вызывают у людей различные реакции. Например, корица относится к «теплым» запахам, которая поднимает настроение вызывает желание съесть что-то сладкое. У многих запах корицы ассоциируется с зимними праздниками, поэтому его начинают активно использовать продавцы сувениров и супермаркеты в преддверии Нового года. Хвойные запахи успокаивают и помогают снять нервное напряжение, поэтому их часто применяют в стоматологических клиниках.

Важная составляющая имиджа магазина или ресторана

Не все в мире бизнеса упирается в прибыль. Важно также общее впечатление, которое производит компания на своих клиентов. Благоприятный имидж также важен для магазина, кафе, бутика или торгового центра. Здесь запахи подбираются очень тщательно, при этом учитывается цветовая гамма и интерьер помещений, общий стиль и сфера деятельности компании. Когда все внешние составляющие фирменного стиля находятся в гармонии, это работает на популярность компании и повышает ее конкурентоспособность.

Если вы тоже хотите попробовать волшебное воздействие запахов для вашего бизнеса, заходите на сайт компании ScentAir https://aromaxxi.ru/. Лидер в сфере аромамаркетинга предложит вам идеальное решение текущих бизне-задач и приведет к успеху!

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Об этом почему-то мало говорят Но Россия - страна хронического перегрева населения. Да-да, несмотря на жуткий климат (или, скорее, благодаря ему). Уж топить, так топить.  В Европе в Англии и Германии средняя температура в домах - градусов 16-19. У нас ...
Известный галерист Марат Гельман грозит повторить в своей галерее выставку «Запретное искусство», если организаторов первой выставки признают виновными и осудят к проживанию в колонии-поселении, как того потребовал прокурор.«Если ...
Немного фотографий с нашего последнего концерта в клубе Прайм. 01. 02. 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10. 11. 12. 13. ...
На днях в Приморском крае на трассе Владивосток-Находка произошло серьезное ДТП. Водитель автомобиля Toyota Corolla Levin пошел на обгон через сплошную и столкнулся со встречным легковым автомобилем Daihatsu Storia. От удара хэтчбэк откинуло на проезжающий ...
Девушки, кто сегодня пришлет в личку СВОИ сиськи, завтра получит турпутевку в ...