Аромамаркетинг – успешная стратегия вашего бизнеса

топ 100 блогов tescin — 14.04.2018 — Ликбез

В борьбе за клиента все компании используют мыслимые и немыслимые трюки, уловки, тайные ходы и приемы, которые можно объединить в одну категории «маркетинговая стратегия». Воздействуя на сознание и подсознание потенциального покупателя, можно побудить его совершить то или иное действие – выбрать, купить, заказать, еще купить…

Маркетологи считают, что воздействие на подсознание с помощью неуловимых триггеров работает гораздо эффективнее. Запах – это один из таких триггеров, который может вызывать те или иные чувства и ощущения, воспоминания и переживания. Под их влиянием человек становится более управляемым, что идет на руку продавцам товаров и услуг.

Аромамаркетинг как секретный прием вашего бизнеса

Магазины, супермаркеты, бутики с модной одежды, салоны красоты, автомобильные салоны и другие представители сферы бизнеса давно поняли, что правильно подобранные запахи в торговом зале способны увеличить прибыль. Ароматизация помещений – специализация компании ScentAir. Команда профессиональных маркетологов и парфюмеров в совершенстве знает все тонкости воздействия различных ароматов на настроение, психику и поведение человека.

Как именно помогают запахи в бизнесе и сфере услуг? В мире существуют тысячи различных ароматов, которые вызывают у людей различные реакции. Например, корица относится к «теплым» запахам, которая поднимает настроение вызывает желание съесть что-то сладкое. У многих запах корицы ассоциируется с зимними праздниками, поэтому его начинают активно использовать продавцы сувениров и супермаркеты в преддверии Нового года. Хвойные запахи успокаивают и помогают снять нервное напряжение, поэтому их часто применяют в стоматологических клиниках.

Важная составляющая имиджа магазина или ресторана

Не все в мире бизнеса упирается в прибыль. Важно также общее впечатление, которое производит компания на своих клиентов. Благоприятный имидж также важен для магазина, кафе, бутика или торгового центра. Здесь запахи подбираются очень тщательно, при этом учитывается цветовая гамма и интерьер помещений, общий стиль и сфера деятельности компании. Когда все внешние составляющие фирменного стиля находятся в гармонии, это работает на популярность компании и повышает ее конкурентоспособность.

Если вы тоже хотите попробовать волшебное воздействие запахов для вашего бизнеса, заходите на сайт компании ScentAir https://aromaxxi.ru/. Лидер в сфере аромамаркетинга предложит вам идеальное решение текущих бизне-задач и приведет к успеху!

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Отдам старую швейную машинку, в последний раз когда пользовались, работала ...
 Привет-привет, бриллиантовые мои други! Седня Утко атдает трупеги нотегов) Ибо ...
...
Надо написать Макарову и Кислых петицию, чтобы Серба отстранили от ответов к чёртовой матери. Почему - да потому что Шторм, отвечая на вопросы пользователей задал такую высокую планку честности, вежливости и уважительного отношения, ...
Самолет из Брюсселя взлетел на пол-часа пожже, о чем меня официально разбудили SASовской смс-кой в 3.08 утра, оказалось капитан вчера прилетел пожже обычного, а спать ему надо, бедному 10 часов без перерыва, иначе самолет не вылетит. Вот, и 150 человек ...