arlanda -

топ 100 блогов arlanda17.06.2010

Сейшелы. Впечатления

arlanda - _MG_3234v

1. До Сейшел очень удобно лететь (если рейсы не задерживаются и самолеты не ломаются). 5 часов до Дубая, короткая стыковка и еще 4 часа и ты уже тут.

2. Компания Эмирэйтс, которая считается одной из лучших в мире, для меня таковой больше не является. Я и раньше об этом подумывала, но в данную поездку в этом убедилась. Во-первых, они начали терять багаж, во-вторых очень упал уровень сервиса. Сервис и цена билета не сопоставимы вообще. Платить бешенные деньги за билеты и иметь сервис как на каком-нибудь Трансаэровском чартере мне больше не хочется.

3. Первое о чем думаешь прилетев на Сейшелы :"Это рай". Потом это чувство притупляется, в основном благодаря креолам и их неторопливости и пофигизму.

4. Океан нереально красивый. И теплый. В некоторых местах с очень опасными течениями. Сейчас очень большие волны. Там вообще с марта и по ноябрь где-то штормит. Мы плавали целый день на яхте, и я, наивно полагая, что после пролива Дрейка мне уже ничего не страшно, поняла что устойчивость к качке организмом быстренько забывается. В открытом океане такие волны и нас качало тааак, что я прокляла все на свете. Людям чувствительным в данный период лучше сидеть на бережку или пользоваться местной авиацией.

5. С острова на остров можно ездить на паромах, лодках/яхтах, на самолетах и вертолетах. Почти на всех островах, даже на маленьких, есть вертолетные площадки. От главного и самого большого острова Сейшел, Маэ, на нем также находится и аэропорт, до основных островов лететь 15-25 минут. До острова Праслин 15 минут, от него до острова Ла Диг минут 5, да и до большинства других от Праслина максимум минут 10.

6. Острова очень чистые и ухоженные. Резко контрастируют даже с Маврикием. Все чистенько, никаких груд мусора. Но также как и маврикийцы креолы совсем не любители работать. Для них это жизненное наказание:)

7. Машины с правым рулем и дороги очень узкие. На дороги часто вылезают черепахи. Все к этому относятся как к абсолютно разумеющимся вещам. Так как дорогу они переползают долго, машины просто напросто их объезжают.
мы же сначала были этим зрелищем поражены!

8. Пляжи очень красивые. Но на картинках они красивее чем в жизни. Мне так показалось. Мы были на пляжах которые считаются самыми красивыми в мире. Ну что вам сказать? Я бы не дала им такой высокой оценки наверное.

9. У меня была смешная история. Вечером уложила ребенка спать и сама уже задремала. Вдруг позвонила подружка и я взяв сигареты и телефон пошла на открытую террасу покурить и поболтать с ней. Дверь в спальню закрыла, чтобы комары не летели. Сижу болтаю. И вдруг посреди разговора меня кидает в холодный пот... Я вдруг в одну секунду поняла что я захлопнула входную дверь на нашу виллу, ключ внутри, собственно там же где спит ребенок и где лежит гостиничный телефон, по которому можно связаться с ресепцией. А до ресепции не дойдешь, ночь, виллы стоят далеко от ресепции, да на ней думаю никого уже и не было, да и идти чуть ли не через джунгли. А я пардон, что немаловажно, в одних трусах, если их так вообще назвать можно:) И вот сижу я такая красавица и думаю что делать, куда бечь:) Хорошо что у меня хоть мобильный с собой был. Позвонила в ночи мужу в Москву (он по счастливому стечению обстоятельств на несколько дней задержался в Москве, а потом прилетел к нам), они с другом долго ржали надо мной, нашли телефон отеля в интернете и с трудом дозвонившись на ресепцию попросили спасти девушку. Минут через 10 ко мне приехал дежурный на багги и открыл дверь:) Наутро об этой истории знал весь остров:)

10. Сервис у них отсутствует как класс. Научить креольца качественно работать видимо невозможно. Особенно это критично в гостиничном бизнесе, когда набирают персонал в дорогие отели. Поэтому управляющие стараются брать иностранцев - тайцев, индонезийцев, а на основные должности часто приглашают европейцев. Но так же они вынуждены нанимать и местных, и это конечно ужОс:)

11. Самая большая проблема на этих островах это вкусно поесть. Даже удивительно... При таком раскошестве свежайшей рыбы, при хорошем мясе и в целом качественых продуктов, есть все это невозможно. Даже в дорогущих отелях супер-пупер повара готовят тааакое... Мы когда на обратном пути прилетели в Дубай, в аэропорту пошли в рыбный ресторан и первый раз нормально поели за весь отдых. После Сейшел все кажется гастрономическим открытием:)

12. Ну и самый большой и веский минус на Сейшелах это цены. Цены п...ц. В прямом смысле этого слова.

13. Возвращение домой было очень сложным. Когда мы сели в самолет (а вылет был ранним, встали в 4 утра) и самолет был готов к взлету, вырулили на взлетную полосу, самолет стал набирать скорость... и вдруг летчики сбрасывают скорость, останавливаемся. Возвращаемся в аэропорт. Проводят диагностику. Оказалась проблема с двигателем. Вроде неполадку убрали. Взлетаем второй раз - тоже самое. Мы обратно в аэропорт, опять диагностика. В общей сложности в самолете просидели часа 4. Жара, дети... Вообщем поломка оказалась серьезной и за нами должны были прислать новый самолет, только во сколько и когда никто не знал. Слава Богу что о проблеме с двигателем стало понятно на земле, а не после взлета... Нам пришлось ночевать там, а утром опять пытаться улететь. И это была форменная жесть, потому что пригнали большой аэробус и состыковали 2 рейса - регулярный и наш. Понятно что на всех мест не хватит. Сначала надо было умудриться влезть в самолет до Дубая, а потом еще длинная стыковка в Дубае, откуда нужно было тоже как-то улетать. До Москвы в итоге со второго раза добрались не все. В общей сложности на обратную дорогу у нас ушло почти 2 суток, то чего изначально мне так не хотелось.

14. Образ Сейшел неразрывно связан со свадьбами и медовым месяцем. Лично я бы для этих мероприятий выбрала бы совсем что-нибудь другое.

15. Ну а в целом все очень-очень понравилось:)

Николай Пундик подчеркивает: причины сложившейся ситуации, к сожалению, не только в экономике. "Из наших портов ушли российские грузы. Причем, грузы специфические - связанные, прежде всего, с металлургическим производством: уголь, окатыши, руда. ...
продолжая тему кумиров и идеальных представителей рода человеческого....Стив ...
Как Бельгия была республикой. Несмотря на кажущийся бред это - ...
21:39 • Долги Кавказа за газ выросли с 36 до 99,2 млрд. рублей - Путин бессилен http://www.apn-spb.ru/news/article33763.htm 12:40 2.8.2021 • Россиян становится всё меньше, а миллиардеры всё богаче http://www.apn-spb.ru/news/article33757.htm ...
Идея этого поста возникла совершенно внепланово, из комментариев к посту про Румшишкес . Там я вскользь упоминал, что неплохо бы музею обзавестись и деревянной синагогой, а узнал от asaran и snukis про целый архитектурный пласт Литвы 17-18 веков, в ХХ веке в прямом ...