антирекламы псто ненависть ненависть
piggy_toy — 02.11.2012 Последние несколько раз покупала еду и наполнитель для котиков в интернет-магазине Зоо-мега. Главная причина - у них всегда есть нужный мне довольно редкий лечебный корм, ну и цены божеские, в связи с чем морщилась, но терпела некоторую расхлябанность службы доставки: то у курьера сдачи нет, хотя предупреждала при заказе, что понадобится размен, то почему-то неверно укомплектованный заказ привезут...Сегодня они превзошли сами себя. Выбирала время доставки - с 14 до 18. Сейчас (смотрим на часы, 21:20) звоню курьеру (заметим, я ему звоню, а не он мне), интересуюсь, осчастливит ли он меня сегодня. Осчастливлю, - отвечает. Где-то в половине первого, говорит, ждите. Еще раз: в половине первого ночи. Извиниться, конечно, и не подумал.
В сухом остатке: эти уроды украли у меня не только сегодняшний вечер, но и завтрашнее утро. Потому что я планировала сегодня рано лечь и завтра рано встать. А если его курьерское сиятельство только в половине первого нанесет мне визит (что тоже еще не факт), ни о каком будильнике на 6 утра уже, конечно, не может идти речи. Не дожидаться и послать в хуй тоже не могу, потому что котикам сейчас нечего жрать и некуда гадить, все кончилось.
Но в будущем - never again, конечно. А завтра настрочу им смачную жалобу, в изобилии содержащую лучи поноса, ректальных трещин, гнойного уретрита и злокачественной угревой сыпи. Козлы. Ублюдки. Хамье. Бездельники. Уроды.
И вы, если рассудок и жизнь дороги вам,
Альзо реквестирую наводки на хорошие, годные, проверенные интернет-зоомагазины.
|
</> |