топ 100 блогов lyasha17.06.2012 Анонс
Тюльпаны и мельницы. Часть раз :)
Тюльпаны и мельницы. Часть два!
Вожделенный остров Тессель
Снова мельницы и тюльпаны:) плюс музей DAF
Вечный сырный город – Алкмаар
Остров Маркен

Быт и другие детали

Самой главной новинкой в этой поездке стала наша палатка! В этом году мы купили новую, большую палатку:), потому что ехали впятером, потому что Ежик вырос, ну и вообще, видно стареем и уже хочется комфорта:) Первым звоночком были кресла, табуреточки и столик - стало очень-очень удобно кушать и готовить:) ну и отдыхать на стульчиках - медитировать! Вот теперь второй звоночек:) большая, удобная, кемпинговая палатка, на две комнаты и удобным большим тамбуром! Я даже знаю что будет третьим звоночком:)

Анонс Тюльпаны и мельницы

Надо сказать, что я не знаю, чтобы мы делали без такой палатки, потому что погода совсем не располагала гулять целый день на улице, а сидеть в маленькой палатке, готовить на земле, ооооо - мы бы точно сбежали в первую же неделю. А так красота была! В огромном тамбуре - 2 м на 2 м - стоял и столик, и табуретки, и даже пару стульев по углам, для отдыха:) задраились и в ус себе не дуем - ну и пусть дождь на улице! :) В хорошую погоду мы поднимали дверь и балдеть можно было на свежем воздухе:)

Я стала понимать наших соседей по кемпингам с цветочками на грядках:) цветы и у нас на столе не переводились! :) стояли постоянно и пахли! Красота и ляпота!
В этом году жили мы в кемпингах все время. Единственный минус этой палатки в том, что ее конечно за 10 мин не поставишь и не соберешь - мин 20-30 нужно одному человеку, чтобы поставить. С помощью, конечно, быстрее :) кто-то помогал активно, а кто-то так :)

Анонс Тюльпаны и мельницы  Анонс Тюльпаны и мельницы

Поэтому, поездив в первую неделю по 2-3 кемпингам с 2, максимум 3-мя ночевками в каждом, мы упали в любимом нашем кемпинге и последнюю неделю ничего не собирали/не разбирали - очень оказалось удобно, вот сейчас в отпуск поедем так же! Так:) что-то я отвлекаюсь от палатки. Буду все по-порядку:)
Палатку мы купили такую - http://www.coleman.eu/p-25676-ridgeline8482-6-plus.aspx, я уже рассказывала где-то там выше - как мы ее выбирали, как получали, это был тот еще квест, но все в итоге закончилось успешно!

Анонс Тюльпаны и мельницы

и вот она в наших руках! прямо не терпится поехать куда-то!!! с ней:)
Про первые кемпинги я совсем ничего не помню:) помню что Макс в первом кемпинге под Лиссе - рядом с Кейкенкофом разбирался куда какая палочка вставляется! Что понравилось в этой палатке - что сначала ставится тент, а под него вешаются уже внутренние палатки, то есть если на улице дождь, то внутренник не промокает, что есть очень хорошо. Про тамбур я уже написала. Кемпинг был удачный, мы погуляли в первый вечер, утром думали что будет хорошая погода и мы поездим на великах, но ничего не получилось :) мы остались в кемпинге, пережидать дождь. Что запомнилось про кемпинг - так это к нему нужно было ехать в тупик такой и вот в ПЕРВЫЙ раз за все время - а это лет за 7 уже:) у нас проверили на дороге документы! :) права, паспорта. Причем в лучших традициях наших ментов! :) - полицейские сидели в кустах:) в тупике - ну как-то мы очень удивились:)

Из всей поездки мне больше всего запомнилось 2 кемпинга - это кемпинг на Тесселе и любимый наш кемпинг на севере Голландии. Это было два абсолютно разных кемпинга - но тем не менее оба очень классных. :)

Кемпинг на Тесселе огромный! - http://www.krim.nl/en/
В нем есть и семейные виллы, и бунгало, и непосредственно кемпинг для палаток, ну и очень продвинутая инфраструктура. Детские площадки - большие, маленькие, кол-вом много! Супермаркет вроде был, кафе, бассейн, прокат всего что угодно для отдыха. Мы ночевали в комфорт-зоне и нам выдали обогреватель! ООООО!!!! как это было кстати - ночи на Тесселе были самыми холодными за всю поездку - градуса 3 от силы.

Анонс Тюльпаны и мельницы  Анонс Тюльпаны и мельницы

Вон смотрите - еще один плюс нашей палатки - в ней есть окошки! поэтому в тамбуре очень комфортно даже в задраенном состоянии. А следующая фотка отличная - размер палатки показателен:) Машину нашу, не шибко маленькую саму по себе, не видно из-за палатки:)))

Анонс Тюльпаны и мельницы

Еще очень понравился нам прокат великов! Он был прямо напротив нашей палатки, и все велики были новые, классные! и с кучей разных шняжек - вот тебе беби-сит, вот тебе бебе-кар! там даже был бак-фитц, я очень хотела попробовать, но с таким ветром, как был - думаю никуда бы не доехала:)

Могу себе представить как в этом кемпинге хорошо летом!!!

Второй кемпинг "In het fruit" - был выбран пальцем в небо! Мы ехали, вечерело, обнаружили что осталось 20 мин до 8-ми вечера, и поняли, что можем остаться без еды, но это такое - покушать у нас в машине что-то найти всегда можно, другое дело без ночлега - это сложнее:) Вообщем в навигаторе нашли кемпинг и поехали, думали правда в супермаркет сначала, но там все практически в одном месте и так получилось, что сначала мы заехали в кемпинг. Приехали - а там конец улицы и ничего нет - обычный дом! В другое бы время мы не расстроились и поехали в соседний кемпинг, но тут время-то поджимало. И тут Макс замечает маленькую табличку с обозначением кемпинга, посмотрели дальше - вот она табличка с нужным нам названием. Заехали - просто себе ворота, старый дом, вообще городишко этот старый, и там такие дома!!!! мы потом наслаждались! А за домом - яблоневый цветущий сад! Такой камерный небольшой кемпинг - я такие люблю больше всего! Вот таким мы его увидели в первую ночевку!

Анонс Тюльпаны и мельницы

Сам кемпинг не большой, но все как положено есть, кроме всего прочего был загончик с овцами, курочками, козами. Стоял огромный батут - дети там пропадали! кормили живность, наблюдали, прыгали на батуте - а мы балдели от запаха цветущих яблонь, тишины и спокойствия!

В первый раз мы переночевали и уехали, но потом вернулись сюда и остались уже до отъезда! Потому что кроме красоты вокруг - этот кемпинг имел очень удачное месторасположение - 20 км от Амстера, 20 км от Волендама, 12 км от Алкмаара. Это была вся наша программа на последние дни поездки! К тому же буквально в 5 мин на машине от кемпинга был "Albert Heijn XL" - это большой магазин, работающий до 22-00 - отлично все было! :) Поэтому мы поставили палатку и решили не тратить время на поиски - и больше никуда не переезжали:)

Это я там что-то готовлю

Анонс Тюльпаны и мельницы

Я уже так много писала о том, что и как у нас происходит в поездках, что даже не знаю что писать еще:) Кушали мы как обычно - утром и вечером основная еда, днем перекусы. По утрам каша - овсянка, растворимая каша, сухофрукты, молоко, вечером основательная еда - очень нам нравились салаты - продавались готовые в супермаркете смеси, мы добавляли туда моцареллу, помидорки черри, оливковое масло и вуа-ля! салат готов! Гарнир какой-то плюс рыба/мясо. Готовим мы как обычно на горелке, в эту поездку купили себе чайник - достало мыть кастрюльку чтобы приготовить чай:) Супермаркетом пользовались в основном Albert Heijn, во время нашей поездки в нем проводилась акция для детей - продавались огромные магазины картонные за 10 евро, а за покупки выдавались маленькие товары! Это была песня!!!! Распаковывали, играли этими маленькими яблочками, колами, печеньями в магазин все дети и везде! Праздник жизни просто какой-то:) Еще про кемпинг - хозяин оказался знатоком Украины! Первый раз за границей человек знал не только, что такое Украина, но и чем Киев отличается от Львова! и даже знал где Луцк! При первой встрече рассказал нам про нашего президента, и про то какой негативный имидж стране он делает:( мы с ним согласились. Вдаваться в подробности про "демократичность" выборов не стали. Во второй раз было вообще весело, при оплате стояли рядом с ним и был момент, когда нужно было обсудить дату, до которой остаемся, естественно обсуждали по-русски. И тут он вклинивается в разговор и произносит "не розумию", мы оба - разом замолчали, повернулись к нему и почти выпучили глаза от удивления:) "ві розмовляєте українською мовою?" - на что он сказал, что был в прошлом году в Украине и знает всего пару фраз. Вообщем мы были очень польщены, а дядечка спросил нас про то как лучше на машине ехать в Украину, и мы мин 40 после этого общались на темы - через какую границу лучше ехать, где автобаны достроили и так далее. Он оказывается отчаянный болельщик футбольный - и собирался ехать на Евро-2012. Было безумно приятно:)

Сайт - кемпинга http://www.inhetfruit.nl/. Ну и вообще - все замечательно, инет, душ чистый всегда, такие милые хозяева - сил нет:), удачное месторасположение - рекомендую одним словом!

По ценам
- кемпинги от 25 до 40 евро за ночь - за 5 человек (3 взрослых, 2 детей, машина + палатка)
- еда - тут буду расстраиваться, ну или радоваться - в поездках это приятно - мы вышли уже на тот уровень, когда практически все продукты дешевле, чем у нас. Разве что мясо и хлеб дороже, но это я думаю пока. Из впечатлений гастрономических от поездки - сыр Beemster да и вообще все сыры! :), свежевыжатые соки из "Albert Heijn" по 2 евро за поллитра, ну и селедка - а как же:)Еще дети оценили карамелизированные вафли - не знаю как объяснить:) такие только в Голландии ели:)
- бензин - тут все плохо :) литр 95 - 1,8 евро (Голландия), 1,6 евро (Германия), 1,3-1,4 евро (Польша) - просто сердце кровью обливается, когда заправляешь полный бак по 1,8 евро :))

Про одежду - меня часто спрашивают, как, живя в кемпинге, вы выглядите на фотографиях как-будто только что из салона:) Ну про салон не могу сказать:) Обычно я перед поездками делаю такую прическу, чтобы не требовала каждодневной укладки - в этот раз ничего не делала, в последний раз меня так подстригли, что я теперь боюсь идти туда:( Посему - помыла голову (с этим в кемпингах просто - во всех есть душ), высушила с круглой щеткой и все:) Ну а дальше все просто. Одежда в машине есть для кемпинга и обычная. То есть приехали в кемпинг - переоделись в спортивное. Утром оделись в обычное опять. :) Ну а всякие цяцечки - это я просто люблю:) и беру с собой бусики, браслетики, платочки, шарфики практически в любую поездку, где есть обычная одежда. Вот в августе едем в спортивную поездку - там не будет бусиков:)

Ну и напоследок :) как-то мы решили пофоткаться в кемпинге - чего терять время, все равно палатка сушилась:)

Ну и я учудила:) Ежик отказывался фотографироваться, кое-как уговорили, но не улыбался:) я решила рассмешить, натянула на глаза шапку Лизкину и начала кривляться и скакать на месте. Почему-то закрыла глаза, и побежала в сторону, чтобы в кадре не мешать:))) И со всего размаха!!! как ВРЕЗАЛАСЬ в дерево! ужас! :) я как в дурном фильме - отлетела от удара - яблони очень твердые деревья :)) и меня отбросило на спину:) я лежу - лоб болит! прямо чувствую как шишка вздувается - болит, собака! слезы текут, но лежу и ТАК смеюсь:) потому что ситуация комичная же ж:))))) до ужаса:) Лиза меня спрашивает - мама! там же видно все сквозь шапку! и точно - шапка с дырочками - все видно - но я зачем-то глаза закрыла! :) Макс говорит - упала, всхлипываешь, не могли понять то ли от смеха, то ли от плача, но рассмешила детей качественно! :)))))))) Вот так:)

Анонс Тюльпаны и мельницы

Мы не ведем точный подсчет трат - в этой поездке потратили порядка 2000 евро на все-про-все.

Про детей. Подробностей я уже не помню. Помню только, что это была САМАЯ сложная поездка за все время с детьми, которая у нас была. Ежик не терпит дискомфорт - то есть холодно ему и он ноет, ну это такое - перевоспитаем:). Хуже всего то, что у одного кризис 3 лет, у другой - начало переходного возраста - в одной машине продолжительное время - это адская смесь! Да - опять же попробую сразу ответить на все вопросы - маму мы берем не для того, чтобы она сидела с детьми, пока мы отдыхаем - один раз так было - когда мы катались зимой на лыжах. А все остальные поездки - она ездит с нами просто так. Понятно помогает чем может, но надо смотреть правде в глаза - в чем-то она для нас третий ребенок. Вообще вернемся к детям - ЖОПА была, очень хочется верить, что к следующей поездке это выправится хоть немного - иначе я сдамся добровольно в дурдом:)

Вух - ну вообщем я почти дописала отчет про поездку в Голландию:) остался Амстердам, надеюсь до отпуска осилю :)
 Анонс Тюльпаны и мельницы

Почему мне в голову пришла эта мысль? Вот я просто шел сейчас по улице, свежо, не холодно, в голове хрень всякая и потом бац, Петя-психопат. Наверное у всех в детстве был такой приятель, но честно говоря, мы выросшие в рабочих районах не отличались умом и сообразительностью никогда, а так ...
Оригинал статьи рассматриваемой ниже здесь . Адаптацию под ЖЖ сделал nanonews_2011 в Как и почему бум гелиоэнергетики все-таки добрался до России? Я позволил себе без разрешения автора комментировать и даже вырезать часть текста. Вот такой я плохой человек. Масте ...
Как бэ говорит нам эта упаковка. 3 штуки за 5 кивибаксов так ...
Многие женщины мечтают о красивой и привлекательной фигуре. Кто-то добивается этого с помощью спорта и правильного питания, кто-то прибегает к помощи пластических хирургов. Но есть и более простой способ визуально улучшить формы - подобрать правильное белье. Одним из таких предметов ...
Надо признать, у наших эмигрантов есть светлые мысли . Но все они чрезвычайно алкоголизированы и меркантильны. Первое вызвано тем, что они давно не жили в России, второе - тем, что давно живут в США. Тем не менее, здравое зерно в предложении активизировать вакцинацию в России есть. И ...