Анализ параметров конверсии

топ 100 блогов tumin10.07.2010 Что такое конверсия

Конверсия – это параметр, показывающий отношение числа пользователей, воспользовавшихся услугой или купивших товар на сайте, к числу пользователей, посетивших сайт. Этот термин применим и к Интернет-рекламе. Конверсия в этом случае – показатель отношения числа пользователей, купивших товар или услугу на сайте, к числу пользователей, увидевших рекламное объявление или баннер. Таким образом, конверсия – чрезвычайно важный показатель, характеризующий эффективность работы всей системы: продвижения, рекламы, самого сайта.

Чтобы повысить эффективность Интернет-рекламы, необходимо регулярно проводить анализ параметров конверсии.

Как проводить анализ конверсии

К анализу конверсии не стоит относиться безответственно – это чуть ли не самый важный показатель работы рекламы.

Анализировать конверсию следует в трех направлениях:
- конверсия по каждому рекламному объявлению;
- конверсия по каждому ключевому слову;
- конверсия на различных целевых страницах (landing page).

Для анализа конверсии можно использовать инструмент Google Analytics. Его использование значительно (как, впрочем, и любых других партнерских программ) облегчит анализ конверсии – Вам не придется проводить расчеты самостоятельно.

Цель, которую преследует анализ показателей конверсии – выявить неэффективные потоки трафика, чтобы впоследствии не вкладывать в них средства. И в то же время это позволит определить, какое рекламное объявление, кейворд или целевая страница дают наибольшие показатели конверсии.

Показатель конверсии 10-25% - это супер-показатель, которого редко кто добивается. Обычно же коэффициент конверсии у успешных компаний составляет от 1% до 5%.

Что влияет на показатели конверсии

На показатель конверсии влияет несколько факторов, которые не зависят от разработчиков, их личных качеств и действий. Высокий трафик и низкий уровень продаж может быть обусловлен:

• недействительными кликами, которые Вы не оплачиваете и которые не влияют на статистику;
• объективными изменениями на рынке;
• высоким уровнем конкуренции.

Как увеличить показатели конверсии

Существует несколько действенных методов увеличения показателей конверсии, которыми Вы можете воспользоваться.

Способ 1. Отслеживать рентабельность вложений для каждого кейворда, рекламного объявления и целевой страницы (Landing page), чтобы скорректировать ставки. С помощью такого подхода к назначению ставок можно существенно повысить эффективность инвестиций.

Способ 2. Организовать на сайте удобную навигацию. Всегда помните, что сайты с неудобным юзабилити отталкивают потенциальных клиентов. Именно поэтому следует регулярно проводить анализ интерфейса и дизайна Вашего сайта. Для это существуют специальные программы Google Analytics. Они создают специальные отчеты, которые помогут Вам получить ответ на вопрос, почему пользователи покидают сайт, не совершив покупки. Это позволит Вам устранить соответствующие проблемы и неполадки.

Способ 3. Использовать отчеты "Эффективность мест размещения". Это позволит Вам отслеживать сайты, на которых появляются Ваши объявления. Если отчет покажет, что какой-то источник малоэффективен, следует прекратить на нем размещение объявлений.

Способ 4. Следите за тем, чтобы тексты рекламных объявлений были достаточно конкретными, а ключевые слова максимально соответствовали тематике. Помните, что Вы должны оправдать ожидания пользователя: он ищет конкретную информацию, и если Ваше рекламное объявление оперирует слишком общими понятиями, оно вряд ли заинтересует пользователя. Этот вопрос можно решить с помощью точного таргетинга. Этот инструмент сделает так, чтобы Ваши объявления увидели только те пользователи, которые действительно заинтересованы в Ваших товарах и услугах. Таким образом, таргетинг может существенно повысить эффективность рекламной кампании.

Вот и все. Удачи и хорошей конверсии!

Текст принадлежит ООО "БиИнТоп" (www.beintop.ru).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наверняка многие из вас видели пост про красотку весом в центнер, которая на самом деле просто-напросто жируха с неадекватным самомнением. Знаете, что мне показалось самым отвратительным в том посте? Не флюодрос блядёшки морены-мораны на пациентку: На фото одна из немногих полных деву ...
В разное время, от разных собеседников и в разной форме мне доводилось слышать один и тот же тезис. Одни говорили, что атеизм – естественное состояние разумного человека. Другие – что он представляет собой некий «нулевой уровень» сознания, свободного от ментальных паразитов. В общем, ...
У меня мало своих фотографий. Эту фотку прислал друг из Москвы (Спасибо Саша!). Мы тогда веселой компанией приперлись в больницу навестить инженера из нашей бывшей лаборатории. Об этом я писал в московских заметках. На фотке мы уже не ...
Вообще было бы весьма забавно жить не на поверхности шара, а на бесконечной ...
... в шоу Соловьева. Мой земляк господин Царев наговорил на пожизненное - врал так, что губы заворачивались. Тут же оттанцовывал еще один регионал - ...