Американ сервис

топ 100 блогов flinter_ab26.12.2014 Как-то в каментах к какому-то посту у Американ сервис exler разгорелись многочисленные срачи, в которых апологеты "рашнбизнесговно" и "титаниумфорэва" доказывали, что агрегаторы отелей и авиабилетов родом из России – это жулики и воры, а верить можно только импортным вроде Травелосити или Экспедии. Осторожные возражения отметались с криками "нашист!" (ватников таогда еще не было).

Есть такая авиакомпания – Эйрберлин. Привлекает своими ценами, но взамен предоставляет очень специфический сервис. Это полулоукост, база у него в Тегеле (что в принципе достойно отдельной сковородки в аду). А еще Эйрберлин любит менять расписание, если купить билеты за полгода, то получишь пару писем уж точно (рекорд  – 7!) об изменениях во времени вылета того или иного рейса. Обычно это минут на 10, но все же. Еще эйрберлин любит сначала заморозить денег на карточке, а потом списать их от другой лавки (в Нью-Йорке) несколькими транзакциями. В итоге сумма списывается, а заморозка так и висит – приходится самому звонить в банк, объяснять ситуацию.
Но это ладно.

Так вот, заказанные еще в августе билеты на Майорку (к Валере) сегодня изменяются: рейс Тегель-Майорка отменен, предлагают выбрать из двух вариантов. Ок.
Заказ был через Экспедию.
И тут начинается веселое.
Во-первых, подтвердить свой выбор можно только звонком в Америку. Это само по себе удивительно в цифровую эпоху, но факт. Причем приходится продираться через меню "нажмите 1, если Вы хотите...", так еще потом просят ввести номер телефона, указанный в бронировании, но компьютер его не найдет дважды, потом вводится номер заказа, дважды предлагают справиться с проблемой самому (отменить все нах), только потом переключают на живого человека.

Стоимость минуты разговора с США 35-50 рублей.

Ок, подтвердили выбор рейса на замену, получили в почту подтверждение. Продолжаем думать, лететь ли вообще, учитывая курсы евро.

Вечером приходит письмо: рейс Тегель-Майорка отменен. И таки не предлагается вообще никаких вариантов действий.

Тут начинается "во-вторых". Дозвон, продирание сквозь голосовое меню, первый мальчик из поддержки. Выспрашивает, охает, обещает разобраться. Музыка, "я тут", музыка, "я переведу вас на супервайзера". "Хэллоу, я буду решать вашу проблему", бурное обсуждение проблемы еще с кем-то почему-то на хинди, в ответ на вопль в трубку "ау!" включают музыку. Дале следует прослушивание хрипящих инструментальных хитов 70-х по цене 35 рублей в минуту, на 54-й минуте звонок просто обрывается.
С американцами общается жена, ибо мой английский позволил бы мне объясниться с англичанином, но американский английский в исполении индуса я категорически не понимаю.

Звоню в Эйрберлин. Русская служба молчит, но хоть звонок бесплатный, минут через пять трубку берет немец, общаемся с ним, я раскрываю ему все свои персональные данные вплоть до того, делаю я интимную стрижку или нет – все для того, чтобы он сказал мне общаться с Экспедией – мол, им платили, с ними и разбирайтесь.

Снова звонок в Америку. Меню, музыка, новый мальчик, выяснение обстоятельств, сочувственное "ох", "мы не видим вариантов перелета, будем разбираться, сейчас переведу на супервайзера", и звонок обрывается.

Начинаю понимать, что скоро счет за телефон превысит стоимость билетов, открываю скайп, кидаю туда денег. С компьютера квест меню не проходится – нажатия виртуальной клавиатуры роботом в США не отрабатываются. Удивительно, но с айпада получилось.

Меню, музыка, сочувственное "ох", "мы не видим вариантов перелета, сейчас будем разбираться", музыка. Музыка еще на 27 минут, но уже по скайпу, слава яйцам. "Я переведу вас на...", дальше непонятно. "Хэллоу...", "Я с Вами могу говорить по-русски". Оказалось, перевели... в Эйрберлин. Мальчик открвает историю запросов Экспедии и явно охуевает: такого косоручия он еще не видел. Судя по всему, индус из поддержки американского агрегатора еще чуть-чуть – и отменил бы вообще все рейсы авиакомпании. На год вперед. Забронировали, ок.

Это сервис Экспедии – одного из лидеров рынка. Обошелся дополнительно примерно в 2500 рублей, причем еще забавное "в-третьих" – нельзя попросить разобраться и перезвонить: клиент дожен слушать музыку в этот момент. Да, у Экспедии есть заказ обратного звонка, но работает это только для тех, кто находится в США.


А теперь истории из ватных сервисов.

Тот же Эйрберлин меняет рейс. Энивэйэнидэй отзванивается сам, выясняют пожелания и моментально бронирую нужное. Ситуация легкая.

Вантутрип. Билеты Эйрбалтика, который в последнее время отжигает по-крупному. Вкратце: перелет Москва-Рига-Барселона и обратно. Латыши меняют плечи Рига-Барселона и обратно на сутки... назад. То есть для того, чтобы успеть на рейс до Барсы, в Риге меня должна ждать машина времени – описывал ситуацию.
Звонок в Вантутрип, ахуй на том конце, обещание разобраться, обратный звонок через час: "Начнем с того, что Эйрбалтик пидарасы..." Не так, но близко по смыслу. И предложения по перелету с вариантами оплаты, потому как надо было возвращать платеж от латышей.

То есть ватники и совки умудрились расстелиться передо мной в извинениях и услугах, минимизировав мои нервные и финансовые затраты, взяв на себя при этом ругань с авиакомпаниями.

Такие дела.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Путин неожиданно сегодня сообщил, что у него есть планы на будущее в личной жизни… На вопрос журналиста о личной жизни, президент ответил : "Планы на будущее есть, но я в порядке". Позитивная новость. Но не совсем понятно,  к чему тут президент употребил противительный союз «но»… В ...
Министр туризма Турции Унал: 2,5 млн россиян посетят Турцию в этом году, наши отношения уже начали восстанавливаться ...
В следствии того, что у группы кавказских подростков сломалась машина. Они решили ...
...
Не знаю, насколько обоснованно серьёзна ситуация, но то, что мир на гране истерики и – и СМИ, и власти её раздувают – это факт. Знакомые, которые живут в Европе (Италия, Испания), рассказывают, что у них в магазинах народ реально сметает продукты с полок (в некоторых городах введено ...