рейтинг блогов

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

топ 100 блогов matveychev-oleg28.01.2017 Теги: Пугачева Алла Пугачёва как символ вырождения Империи 15

Бабушка советской эстрады, позирующая в ванной.

Жалость - это даже не то чувство, когда смотришь на 67-летнюю молодящуюся бабку, впавшую в старческое слабоумие от надежды на то, что её вид в ванной способен возбудить к ней интерес. Жалости нет. Есть презрение и глубокая усталость. Некоторые очень взрослые люди всю свою жизнь прожили под этим осточертевшим именем.

"Глупая старость так же жалка, как трусливая юность" (Гамлет, принц датский).

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи 15

Мы - поколение, родившееся в начале 60-х и выросшее в разбившихся иллюзиях о том, что старость - это пора достойной мудрости и почётного посоха, наподобие скипетра царя. Мы увидели, что старость может быть другой - это падение в детство в сочетании с глупой напыщенностью и страхом утраты привычной роскоши быта. Гамлет безжалостно прав - в жизни так бывает, что даже цари становятся дураками.

А царицы - дурами.

Хотя некоторые умными не были и в молодости.


Арлекин советской эстрады
Алла Пугачёва как символ вырождения Империи 15

Феномен Пугачёвой возник далеко не случайно. Он возник в пору глубокого духовного кризиса советского общества, кризиса, ставшего реакцией на общий кризис советской эпохи позднего и разлагающегося хрущёвско-брежневского социализма. Тошнотворного своей казёнщиной, фальшью, лицемерием, всё более глубоким расхождением между верхами и низами, обществом и властью. Тогда это было не понятно, но сейчас ясно - уже тогда советская элита, "Устав от КПСС", как шутили некоторые острословы той эпохи, с удовольствием насаждала пошлость на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем. Нарождалось то самое "общество спектакля", которое гениально описал в 1967 году Ги Дебор.

СМИ сыграли важнейшую роль в формировании "общества спектакля", понимаемого как "общество зрелища движения того, что неживое". Алла Пугачёва стала для них блестящей находкой. Она пела: "Мною заполняют перерыв", но это была ложь. Ею заполнили весь эфир.

Разлагающийся мещанский позднесоветский пипл схавал наживку и завис в трансе с отвисшей челюстью. Началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Пугачёва идеально шокировала публику, выросшую на таких целомудренных образцах советской эстрады, как Майя Кристалинская и Мария Пахоменко, Эдуард Хиль и Юрий Гуляев, Муслим Магомаев и Людмила Зыкина. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым, на имитацию чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов. Всем этим надеждам соответствовала Пугачёва.

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

Алла Пугачёва начала в СССР эпоху десакрализации всего и вся - главной сути либерализма, его смысловой сердцевины. Десакрализировалась власть, десакрализировлась политика, десакрализировлась идеология. Торжество пошлости стало главным движением за обновление духовного содержания массовой культуры.

Недолго Пугачёва играла роль тайного инакомыслящего. Она быстро поняла, как надо строить фундамент популярности. Её фирменным почерком стала постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Именно Пугачёва ввела в моду жанр "душевного стриптиза" перед публикой, сделав детали своей личной биографии не просто предметом песенного творчества, а всячески раздувая и поддерживая в публике интерес к подглядыванию в свою замочную скважину. Цинизм и наглость Пугачёвой в стиле английских колонизаторов столкнулись с обществом непуганых советских идиотов, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума. И так как власть была рада, что народ чем-то занят и не мешает ей обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот - пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму, то Пугачёва была просто обречена на триумф.

Неправ был Юрий Силантьев, бессменный советский дирижёр Эстрадно-симфонического оркестра Всесоюзного телевидения и радио, чьё имя высечено на золотой доске Московской консерватории, говоря о Пугачёвой: "Такой голос и такой дуре достался".

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

Пугачёва была далеко не дура. Она была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе - за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин.

Брюс Ли, по мнению знатоков, был велик не тем, что был самым большим мастером боевых искусств - ноги его готовили Ден Иноссанто и Джун Ри, мастера филиппинского бокса и тэквондо, в руках Брюс вообще подражал Мухаммеду Али, а это европейский бокс. Джекки Чань, например, как мастер именно кунг-фу, намного превосходил Брюса, но об этом до сих пор не принято говорить вслух. Всё величие Брюса было построено на его киношном образе героя-одиночки, он был в этом Первым. Он был Харизматиком от мира боевых искусств в кино. И его коллегам и последователям хватило ума не соревноваться с ним в этом качестве, а оставить первенство именно ему, встроившись в созданный поток. Брюс создал гигантский рынок, купоны с которого стригут многие пришедшие следом за ним мастера художественного ногомашества в кино. И за это они его чтут и за это ему благодарны. Именно они поддерживают всю мифологию вокруг способного, но хитрого, аморального и психопатичного субъекта, маргинала как в китайской, так и в европейской культурах, но невероятно амбициозного и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешного.

Алла Пугачёва была советским Брюсом Ли в эстраде. Она создала целевую аудиторию, целевой рынок, говоря языком маркетинга - первой создала тот образ мещанина и пошляка в эстраде, который нашёл своего потребителя в советской массе, до этого загнанного в культурное подполье, и мир эстрады очень быстро наполнился армией пошляков и кривляющихся педерастов, существ непонятного пола и деградантов, всяческих уродов, от удушающего засилья которых мы теперь воем и не знаем, куда бежать и кому бить морду. И которые прямо в лицо нам смеются и говорят, что никуда они с экрана не денутся, ибо они - мафия, а мы можем смело идти в дальнее эротическое путешествие, ибо всё решаем не мы, а именно они. Птенцы гнезда Пугачёвой, стоящей в истоках их победного движения и служащей живым символом их господства. Над нами.

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

Покровитель голубого лобби в нашей эстраде.

Пугачёву невероятно чтит мировое гей-сообщество. Они считают её своей опекуншей и защитницей в России. Она их покровитель. Не случайно наша эстрада кишит педерастами, а два гея даже стали её последними мужьями.

Однако началось постепенное "введение члена в Политбюро", гей-сообщества в советскую эстраду, именно с помощью Пугачёвой. Её цикл передач совместно со шведским педерастом еврейского происхождения Яковом Далиным, загнувшимся, как принято в его заднеприводной тусовке, от СПИДа в 1991 году, произвёл фурор в изголодавшемся по зрелищам советском обывательском сообществе. В начале 80-х Якоб Далин был автором и ведущим популярной программы "Лестница Якоба", на ток-шоу которого часто приезжала наша провинциальная Примадонна в надежде сделать себе европейский промоушен, в обмен на легализацию геев в советском шоу-бизнесе и налаживанию их контактов с европейским гей-сообществом.

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

Шут и задира Арлекино быстро трансформировался сначала в неудовлетворённую самку, которая поёт (конец 70-х), "принимая томленье плоти за томленье духа",

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

а потом, видимо, так и не найдя удовлетворения и постарев, в сутенёршу-бандершу и привокзальную буфетчицу конца 80-х и начала 90-х, грезящую за буфетной стойкой о "настоящем полковнике".

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

Это была вовсе не сатира, как думали многие. Здесь Пугачёва так органична не потому, что у неё талант перевоплощения. У неё нет этого таланта. Она играет саму себя - и потому так убедительна и эмоционально заразительна. Кумир армии недотраханных мещанок среднего возраста, тоскующих по уходящей молодости и скучающих от пресной личной жизни обывательниц, озабоченных тем, как наверстать упущенное - тут Алла Пугачёва передала собственные претензии к жизни. Мгновенно подхваченные миллионами подобных ей "жертв режима", лишённых ярких жизненных впечатлений.

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи

[link]Александр Халдей


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:57

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Комсомольская правда

"Ты бы лучше штаны надел": Пугачева показала Галкина в плавках
Комсомольская правда
Макс меня достал, чтобы я появилась в Инстаграме, вот забрала у него телефон, - написала в Инстаграме Максима Галкина Алла Пугачева, выложив домашнее видео с супругом. Алла Борисовна показала Максима, как говорится "без галстука": босого, в плавках. И попутно призвала ...
Пугачева сняла Галкина без штанов: домашнее видеоZnaj.ua
Ты бы лучше штаны надел: Алла Пугачева засняла Максима Галкина в нижнем бельеViva
Пугачева сняла домашнее видео с Галкиным в трусахMIGnews.com.ua
Joinfo.ua -From-ua.com -politeka.net
Все похожие статьи: 32 »

Утро.Ru

Почему пропала Пугачева
Утро.Ru
Понятно, что в жизни Пугачевой уже было столько всего, что ее сложно удивить и заинтересовать каким-то событием. Однако за последние 2-3 года Алла Борисовна расцвела – похудела, посвежела, сменила имидж, стиль в одежде и с удовольствием демонстрировала это публике.
69-летняя Пугачева в модном образе удивила поклонников ...EG.RU

Все похожие статьи: 3 »
Архив записей в блогах:
- Прости нас с матерью, сынок. - Да ты что, бать? - А что мы тебе дали? - Жизнь... Был у меня в жизни момент, когда я дошел до какой то черты, за которой ничего небыло. Край. Рядом какие то люди с которыми у тебя ничего общего. Потребители. Животные. Примитивные желания, потребн ...
Как развлекалась молодёжь на Западе в 1970е. Мы – почти так же. По крайней мере на инязе. Не знаю, что там было на физвосах и филфаках с истфаками, но собирались в отстутствие “родичей” (они же “предки, достоевские, докучаевы, башмаки и т.д) на квартирах и на дачах. ...
Сегодня исполнилось ровно 130 лет со дня появления одной из великих мелочей, сформировавших привычный нам быт человечества ХХ-XXI веков. 2 февраля 1892 года американский изобретатель Уильям Пэйнтер запатентовал кроненпробку - тот самый жестяной колпачок с зубчатой "юбкой", которым до ...
Далеких четыре года назад я писал о дорогих россиянах:  «...общество тем временем усиленно приучается к мысли: «кого убили, тот и террорист, и нечего их жалеть», что ухудшает ситуацию в перспективе. Потому что умение отличать добро от зла — это то, что отличает нас от дикарей с ...
...
  • RidaStav : Алла Пугачева - Святая ложь (Новая волна в Сочи, 04.10.2015 г.) https://t.co/s5Vh3XsCjv с помощью @YouTube

  • karfagen111 : @MadGun___RUS @abatsia Отозвались Трамп,Обама,Мэй,жена Макрона,Мосейчук, Музыченко,Бузова,Киркоров,Собчак и Нарусев… https://t.co/ItlcPgTtba

  • RusInformBureau : @mkomsomolets хм... а как же Пугачева??

  • Radio_Taganka : В момента излъчваме Алла Пугачева - Ням

  • sa1yy_xoxo : пиздец, руки кремнабытым и теперь барыта пыль болаалла и волосы в сраче из-за ветра пугачева блят здравствуйте

  • Sweet_Pathos : Алла Пугачёва отреагировала на танец любви Филиппа Киркорова и Ольги Бузовой https://t.co/eupyW6L3cw

  • back_to_90th : Алла Пугачёва отреагировала на танец любви Филиппа Киркорова и Ольги Бузовой https://t.co/dN7TAi5iPy

  • foto_blog : Алла Пугачёва отреагировала на танец любви Филиппа Киркорова и Ольги Бузовой https://t.co/w8z1cDzTQx

  • nextjoke : Алла Пугачёва отреагировала на танец любви Филиппа Киркорова и Ольги Бузовой https://t.co/1AxJA9L9JD

  • koffboy : Алла Пугачёва отреагировала на танец любви Филиппа Киркорова и Ольги Бузовой https://t.co/yRwZUTbvKm

  • orgstruk : @ElenaOxara2 То есть, все-таки не Пугачева?

  • Revesdefibres : J'ai ajouté une vidéo à une playlist @YouTube - Поднимись над суетой — Алла Пугачева (Эфир от

  • orgstruk : @ElenaOxara2 Пугачева?

  • MiformatI : Максима Галкина заподозрили в ношении женского белья - https://t.co/iRyIMNDieO - Известный артист предстал перед по… https://t.co/TQuUkeBxri

  • JANDIERI1984 : Алла Пугачёва & группа ФРУКТЫ - Из ниоткуда ("Вечерний Ургант" live) https://t.co/iLKGo6Z5hc