AliExpress массово блокирует аккаунты россиян?
t_itanium — 14.08.2018 Россияне массово обманывают продавцов с AliExpress? Ни разу не удивлюсь, если это на самом деле так. В сети в свободном доступе есть инструкции как кинуть Амазон, Асос и другие магазины. Причём, это уже продолжается много летВ блоге в свое время была рубрика доска позора, в которой описывались кидки иностранных он-лайн магазинов со стороны конкретных персонажей. Судя по всему, ситуация с тех пор значительно усугубилась. Многие магазины прикрыли доставку в Россию. Даже китайцы со своей мелочёвкой. Вот они какие #духовныескрипы
…Распространение в Рунете инструкций по обману продавцов на AliExpress спровоцировало массовое мошенничество со стороны пользователей и блокировку их аккаунтов, утверждает портал Akket. В компании эти данные опровергают
Администрация китайской торговой площадки AliExpress начала в массовом порядке блокировать аккаунты россиян из-за распространившейся мошеннической схемы, пишет портал Akket. Представитель компании опроверг РБК массовый характер блокировок, хотя и подтвердил существование подобной схемы.
Akket описывает мошенническую систему, при которой деньги за уже отправленный товар можно вернуть с помощью функции, позволяющей открыть спор с продавцом. При этом пользователь может пожаловаться на изъяны полученного товара и тем самым добиться полного или частичного возмещения стоимости. Как отмечается в инструкциях самой торговой площадки, открыть спор можно в течение 15 суток с момента заключения сделки.
Представитель AliExpress Антон Пантелеев в разговоре с РБК отметил, что говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке случаи блокировки единичны. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве. — РБК). У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию, и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад. Мошенники, в свою очередь, предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться», — пояснил он.
Портал указывает, что инструкции по возврату средств активно размещаются на YouTube, способствуя популяризации обмана китайских продавцов. Поиск на видеохостинге подтверждает эту информацию — так, по запросу «спор AliExpress» в топ выводится ряд видеоинструкций, предлагающих вернуть средства за покупку с помощью торга, начатого при открытии спора. Заголовок одной из них гласит: «Как общаться с китайцем, чтобы вернуть деньги»…
Источник.