Акции, скидки в продуктовых магазинах
hadrianus — 02.07.2013 — РазноеКоличество продуктовых магазинов растет с каждым днем. Постоянно открываются новые точки продаж, при чем не только маленькие торговые заведения, но и крупные супермаркеты. Рост числа предложений от организаций, предлагающих продукты питания, к сожалению, не сопровождается ростом спроса. Покупаемость продуктов постоянно остается практически на одном и том же уровне, с редкими колебаниями во время праздников.
Выход из ситуации – это радость покупателей
Все сказанное выше привело к тому, что уровень конкуренции между продуктовыми точками достиг своего пикового показателя. Борьба за клиента ведется самыми жестокими методами, вплоть до демпинга цен. Одним из самых удачных маркетинговых решений последнего времени стали акции для покупателей. Они проводятся с определенной систематичностью и предлагают клиентам магазинов дополнительные статьи экономии.
В качестве примера можно привести покупку двух единиц товара по цене одного, приобретение продукции из определенной категории по заниженной стоимости, оплата части покупки самым магазином и многое другое. Суть понятна, магазин привлекает клиентов дополнительной возможностью сэкономить больше обычного. И если провести исследование, подобная система работает. Недостаточно высокий показатель заработной платы и постоянное стремление совершить какую-либо глобальную покупку – играют свою роль.
Не стоит забывать и про скидки
В качестве дополнения к акциям, популярные продуктовые магазины широко практикуют скидки. Это как вариант удержать постоянных клиентов. Суть программ заключается в том, что чем более длительное время покупатель будет приобретать продукты в определенной точке, и чем больше средств он на это потратит, тем больше скидку он получит. Система не менее эффективна.
Для покупателей маркетинговые решения в качестве скидок и акций так же, помимо экономии, позволяют получить массу преимуществ:
- Шанс сократить расходы на праздники:
- Возможность приобрести продукты, которые при стандартной стоимости недоступны;
- Принятие участия в розыгрышах ценных подарков;
- Откладывать средства на приобретение дорогостоящих вещей стало реальностью;
Стоит акцентировать внимание и на том, что с каждым годом акции и скидки становятся более привлекательными и интересными, открываются просто неограниченные возможности экономии для современных покупателей, без минимального ущерба качеству покупаемой продукции.
|
</> |