аэрофлоту 90 лет
matchgirl-ru — 09.11.2012 Помню, как "аэрофлот" по поводу грядущего 90-летия в своей группе фейсбука спрашивал клиентов о том, каких приятных сюрпризов к празднику они ждут от компании. И вот первые результаты - тогда в комментариях несколкьо человек упомянули о том что многие западные авиакомпании используют самолеты в "ретро-ливреях", то есть раскращенных в стиле стародавних времен. Эта идея аэрофлотовцам понравилась и осталось теперь только выбрать, какую именно расцветку нанести на один из самолетов.В принципе, это пустячок, но как же приятно, когда такие компании интересуются мнением своих клиентов. Мало кто может таким контактом с собственными пассажирами похвастаться.
Все-таки одно дело, когда оформление разрабатывается маркетологами и совсем другое, когда клиенты сами выбирают то, что им по нраву. Все бы крупные компании подобным занимались. А то наклепают рекламы с ходячим носом, с которым хозяин разговаривает. Или оформление сделают такое, что жуть берет. А эстетическая сторона в нынешнее время тоже многого значит. Даже в авиатранспорте. Согласитесь, куда удобнее и приятнее лететь на красивом самолете со своей индивидуальностью, чем на штампованном безликом.
Но дело, скорее всего и не в этом даже. Когда клиента спрашивают в какую сторону меняться, пусть даже только в оформлении, он чувствует себя более значимым и нужным компании, а как следствие - будет чаще пользоваться услугами именно той компании, которая его спросила. Или я не права?
А по оформлению, которое предоставлено, если честно, мне понравилось вот это. Пусть они и не различаются сильно. Только цветом полосочек. Но все же.
А Вам какой вариант больше понравился?
|
</> |