А за ЦВВМ сегодня еще не было? Тогда первым буду...
spb_auto — 06.03.2013Для начала - благодарносте! ЦВВМ за предоставленную нищебродам-халявщикам возможность пройти краткий курс обучения. Е. Абузярову, который организовал акцыю и отбор халявщиков. А такжо - благодарносте юзерам, таки проголосовашим за меня, несмотря на многочисленные унылые видео.
Итак, день 1-й - теория. Первую половину занятия вел Андрей Васильевич Герасенков. Весьма харизматично и педагогически грамотно рассказал за цели и задачи и теоретические основы данного курса. Вторую половину занятия весьма бодренько провел Павел - рассказал за заносы/сносы и прочие зимние дорожные ништяки, а так-же рассказал и показал, как правильно крутить руль. Перед началом 2-й части занятия, в интимном полумраке провели тестирование на скорость руления - до результатов мастера спорта все почему-то сильно не дотянули.
День 2-й - практека на автодроме.
Первым делом в тренажерном классе нам показали, как надо чотко, по-пасански рулить одной рукой, сохраняя при этом надежный хват и высокую скорость руления. Далее мы поехали на автодром. Начали с упражнения "змейка". Со стороны, да и из авто оно выглядит просто и уныло, хотя для сидящего за рулем - постоянный экшен и работа рулем, а после десятка проходов чувствуется заметная усталость в мышцах рук. Далее отработали разворот на 180 с ручником и "полицейский разворот". Последнее - довольно кирпичненькое упражнение. Ибо все время кажется, что авто несет в сугроб. Впрочем, некоторые и в самом деле при развороте улетали в сугроб. В заключительном упражнении нужно было вызвать занос и после этого попытаться выровнять авто, не улетев за пределы дороги, отмеченной конусами. Вот тут уже все покрутились от души - наверное каждый, минимум по разу, да улетел в "кювет".
Смотреть лутшэ в разрешении 1080 на полный экран.
В общем и целом даже наш укороченный курс был структурирован довольно грамотно - уделено внимание физике движения, психологии и физиологии водителя, нарабатывается моторная память. Очевидно, что это все-же базовый зимний курс, который по-хорошему, должен быть обязательным в каждой автошколе. Сейчас все школьное обучение зимней езде сводиться к "ездить медленнее, тормозить плавно, крутить руль в сторону заноса". Ценник в ЦВВМ на первый взгляд может показаться жырноватым, хотя оно того стоит, особенно если сравнить со стоимостью обучения на категорию "B" в автошколе или стоимостью "подстраховки" на экзамене в ГАИ. В ЦВВМ будут получены практические знания и навыки, которые пригодятся на зимней дороге. Какого-то негатива мной не обнаружено. Ну, если позанудствовать - несмотря на используемый экшен из ру_чп, некоторые видеоматериалы выглядели архаично, как будто из 70-х. ИМХО, видео должно быть более современно, динамично, с комп. графикой и высоким разрешением. Хотя на конечный результат обучения это особо не влияет.
За остальных не скажу - но я таки на 100% получил на этих курсах именно то, чего ожидал и к чему стремился.
И чота еще хочется покататься где-нибуть по льду...
|
</> |