"А теперь, мы со всей этой фигнёй, попытаемся взлететь"
avtogid — 12.07.2017 — АвтоПоказали новый флагман Ауди
Текущая Audi A8 одна из самых старых машин в своем классе - производится с 2010 года (только Jaguar XJ на год старше).
Не удивительно, что по продажам она сильно отстает от конкурентов.
За 2016 год:
Audi A8 - Европа - 5.372 США - 4.149 Россия - 497
BMW 7 - Европа - 13.320 США - 12.918 Россия - 1.315
Mercedes S - Европа - 14.967 США - 18.803 Россия - 3.064
Седан 2018 модельного года
Дизайн новинки откровением не стал - стиль компании, все больше утрачивают изящество (лучшие фриц-дизайнеры ушли к азиатам)
Передняя часть уже хорошо знакома по другим моделям Ауди и Хюндая
А вот исполнение тыла, со сплошной иллюминацией, явно нацелено на американский рынок
Lincoln Continental
А эта светомузыка!
Встречайте, цирк приехал!
текущая A8 L новая A8 L
Audi A8
Габариты Д/Ш/В - 5172/1945/1473 мм (текущая - 5135/1949/1460 мм)
Колесная база - 2998 мм (текущая - 2992 мм)
Задним пассажирам прибавили 28 мм в коленях и 14 мм до потолка.
Но учитывая, что для своих габаритов в текущей места совсем мало, принципиально эта прибавка ничего не изменит.
Audi A8 L
Габариты Д/Ш/В - 5302/1945/1485 мм (текущая - 5265/1949/1471 мм)
Колесная база - 3128 мм (текущая - 3122 мм)
Багажник у обоих версий - 505 л
Седан построен на платформе MLB Evo, уже знакомой по кроссоверам Q7 и Bentayga
Как обычно у немецких инженеров, используются технологии, ради технологий
Кузов выполнен из разнородных материалов - сталь, алюминий, карбон, магний, сдобренных сваркой, саморезами и клеем... хорошо, если этот сэндвич не испортится до конца гарантии
Несмотря на непрекращающийся дизельный скандал, от моторов работающих на солярке они не отказались
Двигатели:
1) 3.0 TFSI - бензиновый V6 объемом 3 л с турбонаддувом
Мощность - 340 лс (250 кВт)
Крутящий момент - 500 Нм при 1370 - 4500 об/мин
2) 3.0 TDI - дизельный V6 объемом 3 л
Мощность - 286 лс (210 кВт)
Крутящий момент - 600 Нм при 1250 - 3250 об/мин
3) 4.0 TFSI - бензиновый V8 объемом 4 л с турбонаддувом
Мощность - 460 лс (338 кВт)
4) 4.0 TDI - дизельный V8 объемом 4 л
Мощность - 435 лс (320 кВт)
5) e-tron подзаряжаемый гибрид - бензиновый 3.0 TFSI + электродвигатель
Суммарная мощность - 449 лс (330 кВт)
Суммарный крутящий момент - 700 Нм
Литий-ионные батареи - 14,1 кВт.ч хватает на пробег - 50 км
6) 6.0 TFSI - бензиновый W12 объемом 6 л с турбонаддувом
Мощность - 585 лс (430 кВт) при 5950 об/мин
Крутящий момент - 800 Нм при 1300 - 5000 об/мин
Все модификации оснащаются 8-ми ступенчатым автоматом ZF и полным приводом
топовый W12
устройство plug-in гибрида
Помимо этого, все версии оснащены системой MHEV (mild hybrid electric vehicle) состоящей из дополнительного стартер-генератора (BAS) и 48 Вольтовой батареи. Суть в том, что как только вы отпустите педаль газа, машина вырубит двигатель. Причем, в отличии от обычного страрт/стоп, здесь функция работает не только в пробках, но и на скоростях до 160 км/ч.
Другими словами, ради копеечной экономии топлива (на машине за 100+ тысяч евро) убивается силовая установка. А уж какое веселье может случиться на обгоне...
задняя ось теперь подруливает
Куча сенсоров, радаров, видеокамер и лазерный сканер, постоянно отслеживают окружающую обстановку
соответственно, проводки в автомобиле уйма и как показывает практика, не вся она будет исправно функционировать
В теории, центральный мозг получив исчерпывающий отчет, дёт команду на оптимальную адаптацию машины под конкретные условия.
В том числе, хитрой пневмоподвески "Audi AI active suspension" (на W12 в базе, для остальных опция) - вместо обычных стабилизаторов здесь установлены электромоторы, позволяющие менять артикуляцию для каждого колеса в отдельности - для преодоления неровностей или кренов кузова
передняя подвеска задняя подвеска
если система распознает аварийную ситуацию, сторона в которую должен прийтись удар мгновенно приподнимается на 80 мм
То есть, они понимают что низкие машины опасны для пассажиров, но вместо нормальных SUV, все равно выпускают пузотерки
Салон:
Виртуальная приборная панель 12,3" (1920x720), а по центру еще два монитора 10,1" (1540x720) сверху и 8,6" (1280x660) снизу - подобное решение мы уже видели в Range Rover
Но в отличии от британца, здесь не осталось привычных шайб для управления климатом. Более того, пропал и традиционный для немцев джойстик управления мультимедийной системой - теперь все манипуляции через тач-скрин! Сама мультимедиа MIB 2+ основана на новом процессоре NVIDIA K1.
Заявлена функция автопилота 3 уровня - машина сама едет и паркуется, а водитель может за рулем смотреть кино (в пресс-релизе так и написано)
Как видите, воздуховоды закрыты - они так же имеют электропривод, а оставшиеся на виду регулировки - сенсорные!
Еще один мастер-класс от немцев, по усложнению конструкции и выносу мозга владельцам на ровном месте
задний диван обычной A8
длинная A8 L
Отдельный климат (в общем 4 зоны) и, в отличии от Мерседеса, дотянуться до него не составит труда.
Съемный 5,7" планшет управления (такое решение мы уже видели на флагмане BMW)
10,1" мониторы на спинках задних сидений
Массаж есть не только для спины, но и для ног VIP-персон (на тыльной стороне передних кресел)
Можно откинуться и насладиться звучанием аудиосистемы Bang & Olufsen на 23 динамика и 1920 Ватт
Но высоким людям места явно не хватит
В Европе машина поступит в продажу этой осенью
Стартовая цена 90.600 евро за обычную и 94.100 за удлиненную
Текущая - от 85.000 евро (в России цены стартуют с 5.745.000 рублей за 3.0 TFSI и от 9.475.000 за W12).
Понятно, что такие машины покупают не на последние. Но наемным водителям можно посочувствовать - из сервиса вообще не будут вылезать.
Большие Фото