А где же стерхи?

топ 100 блогов partizan69_balt15.05.2018    Общие затраты на возведение моста в Крым и прилегающую инфраструктуру достигли 376 000 000 000 рублей. Из них собственно на мост - 227 000 000 000. Сколько это в долларах, затрудняюсь сказать, поскольку сумма, выраженная фразой  "в текущих курсовых значениях", на протяжении 3 лет периодически менялась. Но думаю, что она в любом случае гораздо больше, чем 1 000 000 000 долларов затраченных Португалией на практически аналогичный мост (17,2 км) построенный в 1998 году (Для сравнения:18 месяцев длилось само строительство ; 3 300 рабочих трудилось; на 95 метров ниже уровня моря заглублена самая глубокая опора; 45 метров средняя высота моста, чтобы океанский лайнер мог проплыть (которые там не ходят); 2,7 евро оплата для проезда легковой машины. Кстати, оплачивается проезд только в одну сторону).  Конечно, надо учитывать факт инфляции и то, что подрядчики португальского строительства опрометчиво не вступили в кооператив "Озеро". Последнее сильно помогает продвинуться в рейтинге "Форбс".
            Но главное, это не сумма затрат, фактически потраченных или нагло украденых, на строительство моста в Крым. Шут с ними. Я никогда не считал, что если государство лупит с меня налоги, то после этого оно что-то должно мне объяснять об их использовании. Я не наивный мальчуган и понимаю, что  в насквозь прогнившем, коррумпированном и лживом государстве добиться правдивого ответа можно только методами, на которые 90% населения не готовы. Поскольку возможность прикупить барахлишко и сытной еды для трусливого обывателя всегда перевешивает непонятное желание выяснить неудобную правду. Особенно когда ответ расходится с официальной позицией властей.
            Главное, что мост в Португалии был построен из одной части страны в другую, а не связал страну и территорию, чей правовой статус настолько притянут за уши, что не назвать её украденной может только законченный лицемер, даже если он прикрывается российским законодательством по которому КРЫМНАШ. И в этом для меня главная непонятка строительства этого моста.
          Неужели для того, чтобы построить этот мост надо было обязательно нарушать международные договора; получить проблемы в виде санкций, которые существенно затормозили экономический рост экономики РФ и благосостояние её народов (кооператив "Озеро" не в счёт); нарушить территориальную целостность соседнего государства и влезть в кровопролитный конфликт на его территории, в результате которого уже погибли более 10 000 человек?
          Ведь даже если денег в российской казне настолько немерено и девать их определённо некуда, то начальные условия возведения моста всё равно можно было существенно скорректировать. Дать продажному, прокремлёвскому Януковичу и "правильным" депутатам Рады (которых в том созыве было большинство)н-ное количество в твёрдой валюте, чтобы они подписали в нашу пользу высочайший указ о принадлежности Крыма и приветик. И не важно, что он был бы шит белыми нитками. После подписания это были бы проблемы украинцев, которым пришлось бы доказывать несправедливость этой бумажки по международным судам. А что касается западэнцев, то их зубовный скрежет в любом случае присутствовал бы, но был бы не таким значимым, как в сегодняшних реалиях соседнего государства. Да и все остальные проблемы можно было бы грамотно отрегулировать сугубо в юридическом пространстве. Были бы сэкономлены огромные средства на военные авантюры в  самопальных республиках Донбасса и Луганска . Наши народы не смотрели бы друг на друга исподлобья и через перекрестье прицелов. А самое главное, тысячи людей были бы живы.
           Но искать простые решения это не наш путь. Путинизм это настолько тупиковый и бездуховный общественно-политический строй, что насыщать его мифическими, в основном кровавыми скрепами можно только через ложь, злобу, ненависть и унижение своего и многих других народов. В противном случае все увидят, что в его основе только неуёмное желание кучки алчных людишек набить свои карманы богатствами России и наслаждаться наворованным многие поколения кряду. И поэтому вчерашнее открытие движение моста в украденный Крым лично для меня было окрашено в кровавые тона. И ехал высокопоставленный водитель "Камаза" не по асфальту , а по кровавому месиву из перемолотых войной человеческих тел. Ехал и весело смеялся. Очень его радовала  вся эта авантюра. Нравится ему чувствовать себя великим и могущественным. Как дьявол для которого человеческая душа это просто шелест купюр.
         Ну а что касается стерхов, то их конечно не было. Не пригласили на открытие. Или их отпугнул трупный запах, который исходит как от этого Кровавого моста , так и от кремлёвского водителя "Камаза"?

#КРОВАВЫЙМОСТ            

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Нашел тут в телефоне две фоточки аж прошлогодних, от 13 сентября. Про отличную постановку учета на АЗС Лукойла, что на ул.Швецова, 31. Смотреть на литраж, вдохновляться. Фоточка 1: топливораздаточная колонка. Фоточка 2: чек. Интересно, они там до сих пор ...
Показать слабость - значит стать ранимым. Стать ранимым - значит показать силу. Крис Джэми Двое влюбленных прощаются на пороге роскошной испанской виллы. Он - преуспевающий банкир из Лондона, голубоглазый красавец-сердцеед с могучим торсом. Она - скромная индийская девушка с ...
Это обычные советские пять рублей. Был у нас в детстве такой прикол - если купюру ...
Вчера поехал встречать старшую дочь в аэропорт Курумоч (она прилетела домой из Питера). На выезде из города, где к трассе М5 притулилась Зелёновка, с её придорожными трактирами, стоянкой для фур и заправками, есть пост ГИБДД, один из немногих оставшихся стационарных постов. ...
Заблокировали меня вчера в Инстаграме,якобы за то,что ставила много лайков.А для чего тогда нужен Инстаграм,если не ставить лайки? Техподдержка пока молчит. Вот и не знаю,то ли новый заводить,то ли подождать... ...